MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 16:40
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1473161
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••65666768697071••312
11.04.2013 р. відповів для madperfection  
answerview
Добрый день.
А где такие боковые сумки покупал? Если с интернета заказывал выложи пожайлуста с какого сайта, сколько стоят боковые  сумки и за пересылку?
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
Alex12
11.04.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Володя,те сумки пошиты по индивидуальному заказу. 01_smile
like
good
bad
shockingly
11.04.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Александр. Понял спасибо.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
11.04.2013 р. відповів для Faler  
answerview
ответ на твой вопрос - оба мотоцикла ЖЫРные, только каждый по своему. Перед тем как взять Пуму, я катался на ЮБР друга пару раз, мне он как понравился больше в первый раз - так и до сих пор нравиться больше чем Пума при езде) Лёгкий, юркий, как велик между ног болтаеться, но при этом та "ненадёжная незамкнутая рама", о которой все говорят, ни разу не подвела при тяжёлом хард юзе в роли эндуро, что называеться "напрорыв", даже втроём на ёбре в карьер спускались и подымались,в тех местах где идти даже тяжело. А Мощности в нём столько же как в Пуме. Ну и  как писал товарищь BANDANA: "Вот собраться-бы вам, владельцам Кобр, Пум и юбров, порулить сообща в одинаковых условиях, потом без мордобития  и по дружески    порешать чей мотоцикл лучше рулится."  Собирались, катались летом вместе, что подтверждаю фотками ) В итоге вывод такой: "Безусловно дуплекс, даже на болтиках и с вмятиной, пожёстче будет. (кстати болтики там для легкодоступности монтажа двигателя, жёсткость остаёться той же и никаких концентраторов напряжения там нет). Но сам характер мотоцикла Пумы  мне не очень нравиться - двигатель работает подругому, не так как  YB на ямахе. Это конечно, мой субьективный вывод и мнение, а если быть обьективным - то я думаю что оба мота просто отличные, взяв любой из них не пожалеешь, но если новые ) качество на одном уровне, но старый ёбр - это старый ёбр (может быть с потёкшими перьями на вилке, покривлённой рамой, вмятыми дисками, треснувшей 20 раз и 21 раз склеенной мордой - именно таким продал его мой друг за 9000 грн и купил очередной новый китаец) А за практически те же деньги можно взять НОВЫЙ мот того же качества и тех же характеристик - так зачем усложнять себе жизнь бэушным аппаратом? Лично я склоняюсь как и BANDANA к JS150-6H, и если бы на тот момент когда я брал Пуму была она - то 100% взял бы JS150-6H. Но как владелец Пумы, позднее переименнованной в Стописёвич, ни разу не жалею и до сих пор радуюсь )) у неё свои преимущества
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
11.04.2013 р. відповів для madperfection  
answerview
А як щодо м'якості і зручності сідла і амортів - де краще в Пуми чи ЮБР?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
BANDANA
11.04.2013 р. відповів для madperfection  
answerview
Но сам характер мотоцикла Пумы  мне не очень нравиться - двигатель работает подругому, не так как  YB на ямахе.

Вопрос к Вам, уважаемый. Нравится или не нравится, тут не совсем понятно.  А вот как-бы поподробнее - в чём разница? Если конечно не трудно описать.
Змінено: 11.04.2013 р., BANDANA
like
good
bad
shockingly
11.04.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
постараюсь обьективно осветить разницу в ощущениях при езде, задумался и выделил для себя 3 пункта:
в пользу ёбра:
 - ёбр существенно легче, более похож на мопед, но он за счёт этого более юркий становиться и легкоуправляемый;
- двигатель YB имеет меньше вибраций, если на Пуме я б сказал вибрации несущественные, то на ёбре тогда можно сказать их нет вообще. (и ещё маленький плюс - седло на ибр было мягче, но это на ямахе,  я не знаю как у Кобр Джианшовских с жёсткостью сидения, не сравнивал, но мне и на Пуме пожёстче тоже нравиться)
- подвеска на ёбре с пробегом в 24 тысячи ведёт себя так же уверенно как на новой пуме, а вилка с потёкшим одним пером (неправильно на отбой работает) имеет большую жёсткость чем у Пумы новая, мне кто то говорил что вопрос можно решить заменой масла в вилке на более вязкое, но я придерживаюсь принципа "не мешайте технике работать" - т.е. пока не сломаеться не полезу туда, пока и так хватает.
3 с половиной плюса в сторону ёбра были, теперь в один плюс от ощущений при езде в сторону Пумы:
- Пума при той же мощности двигателя имеет больший крутящий момент, что на деле сказываеться при заезде на горки - более "тракторито" ведёт себя мотор и уверенно, а YB любит когда ему дают обороты. Хотя это можно же сказать и про Пумин двигатель, но всё равно он процентов на 15-30 потяговитее, опять же по субьективным ощущениям.
- дизайн (пластиковые накладки на бак и визуально больший двигатель придают некий шарм, хотя морда мне не нравиться)  - но это опять же я считаю лишь пол плюса, главное - как ведёт себя мотоцикл в эксплуатации.
По качеству они примерно одинаковые, у Пумы ряд преимуществ - диски помассивнее покрашенные порошковой краской, рама дуплекс, маятник на подшипнике, ну и вся она такая больше на мотоцик похожа (не более того - похожа))))) Задние аморты на пуме - слабые, для тяжёлого пасажжира мало, но это ещё от стиля езды зависит - я как то приспособился "не стучать". По мощности одинаковые. Коробки передач имеют разную "длину" передач. Мне нравиться ёбр, я бы на нём свою попу катал, но и о пуме не жалею, кобру не взял только потому что она мене мощная чем пума, но раз уж сейчас она такая же - 150кубов и те же характеристики - то взял бы её.
Я реально напряг мозг, чтоб выдать вам, уважаемый БОНДАНА, эту информацию ) Надеюсь что то почерпнёте для себя) Берите любой - и не пожалеете, 100% вам даю : ) Рано или поздно всё равно захочеться 250ку или чё нить другого класса, там эндуро например или спорт.
Змінено: 11.04.2013 р., madperfection
2
like
2
good
bad
shockingly
11.04.2013 р. відповів для madperfection  
answerview
я превзошёл свою лень и постарался описать всё что пришло мне в голову, раз уж я являюсь таким ценным носителем опыта))) Много людей тут задавали вопросы, но мне лень описывать было, а тут вдруг решил, так что надеюсь моя "статья" будет полезна всем сомневающимся ))))
2
like
2
good
bad
shockingly
BANDANA
11.04.2013 р. відповів для madperfection  
answerview
Уважаемый madperfection, я реально восхищён Вашим сравнением!  Ибо чётко и по теме, а также доступно.   20_drinks   Большое спасибо!
По прежнему опыту -  игрульки с маслом, отличным от рекомендуемого производителем как-то не нравились. Лучше получалось если пружины поджимал, вверху пера вилки резьбовая пробка, точил новую, с увеличенной длиной...
Змінено: 11.04.2013 р., BANDANA
like
good
bad
shockingly
11.04.2013 р.
answerview
Кому интересно, я как то кидал ссылку по поводу цен на 150-ки, а в этой части профессиональный гонщик дает подробную оценку Пуме сравнивая её с YAMAHA 150V( JYM150ESD ) New King Tiger http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=399&Itemid=1
1
like
1
good
bad
shockingly
11.04.2013 р.
answerview
Привет, всем! Наконец то открыл сезон - 40км пройдено. Вибираем другу мотык склоняемся к Кобре 125, мне тоже нравится, мягенький и мотор поёт как на ЮБРике, да и дешевле немного, у него (у друга) вес на 25кг меньше вот и получится ездить на равне.
Влад
like
good
bad
shockingly
11.04.2013 р. відповів для madperfection  
answerview
я превзошёл свою лень и постарался описать всё что пришло мне в голову, раз уж я являюсь таким ценным носителем опыта))) Много людей тут задавали вопросы, но мне лень описывать было, а тут вдруг решил, так что надеюсь моя "статья" будет полезна всем сомневающимся ))))
  С написанным полностью согласен и за труды +1.
Влад
like
good
bad
shockingly
Alex12
11.04.2013 р. відповів для madperfection  
answerview
но я придерживаюсь принципа "не мешайте технике работать" - т.е. пока не сломаеться не полезу туда
18_good Поддерживаю! 20_drinks +1.
like
good
bad
shockingly
11.04.2013 р. відповів для Faler  
answerview
Не знаю, может быть и возьмём, но у нас в городе есть все мотоциклы Фоксвелла и даже их квадроцикл стоит, а новой Кобры пока нет, я её на выставке видел, но сложить какое то мнение почему то не получилось и хоть у неё цифровая приборка, но на фоне Пумы выглядела как то бедновато (лично моё мнение).
Влад
like
good
bad
shockingly
11.04.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
примерно так же. вот  думал заехать в фоксвел и еще разор осмотреть всё, но они работают только в будни в рабочее время (да и находятся относительно метса работы в ждалеко 01_smile )и у меня никак вырваться не получается 02_sad
like
good
bad
shockingly
11.04.2013 р. відповів для Faler  
answerview
да возьмите же JS150-6H ! будьте первыми!
 :03_biggri
Не пойму в чем проблема? Это обычный ебр просто после рестайлинга - покрасивше стал и чуть побыстрее. Готов заплатить на 500грн. больше за внешний вид, значит бери. Если б я собирался  покупать из этих двух, то однозначно взял бы JS150-6H

Кстати, когда ехал в мрео был прикол - отъехал от дома километров 5 и мот чихнул пару раз и заглох.  05_shok   Я естественно офигел, стартер не работает, а свет и поворотники работают. Через минуту дошло, что бенз в основном положении закончился - перключил на резерв, кикнул 3  раза лапкой, потом стартером и поехал дальше.  07_dirol
Заливал я 10 литров (95),проехал 250 км до резерва - хз сколько там того резерва. Выходит если резерва пара литров, то расход около 3л.100км. Двиг не крутил, ездил до 50кмч. Думаю для обкатки расход норм.
Пару раз крутанул движек чуть выше 4000об.
Не понравилось,что после 4000об. появляется мелкая дрожь по всему моту  06_question  правда, люди говорят, что я видать не ездил на мотах без балансирного вала  03_biggrin

Теперь по поводу масла мотюл 5100 10w40 - проехал около 15 км. Стали хуже включаться передачи, нужно приложить в 2 раза большее усилие, чем раньше  06_question Мож приработается еще, но пока что мое мнение негативное, а осталось еще 1 литр. Надо будет попробовать все таки ликви молли еще и челенджер с фоксвелла.
Змінено: 11.04.2013 р., GooDr0n
like
good
bad
shockingly
Alex12
11.04.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
хз сколько там того резерва

Резерва там- 58_preved
По бумагам-4л,в реале-меньше,но больше 3-х. А лучше перемерить самому-слить с бака до резерва,потом сливать в мерную посуду,переключив краник на резерв.Если нет мерной посуды,можно пластиковую бутылку использовать,чистую и сухую.
Я когда-то так замерял,бутылкой,без особой точности. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
12.04.2013 р.
answerview
для порівняння Пуми і ЮБР не та цінова категорія. Якби в Пуму завод Jianshe вложив різницю в ціні, тоді і порівняли би...  03_biggrin Моя думка, що ці 1000$ перекривають всі мінуси Пуми та Кобри, а якість не така вже і погана порівняно з рештою китаю (по відгуках  01_smile )
like
good
bad
shockingly
12.04.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview

Теперь по поводу масла мотюл 5100 10w40 - проехал около 15 км. Стали хуже включаться передачи, нужно приложить в 2 раза большее усилие, чем раньше  06_question Мож приработается еще, но пока что мое мнение негативное, а осталось еще 1 литр. Надо будет попробовать все таки ликви молли еще и челенджер с фоксвелла.

Передачи хуже переключаются - может это просто на горячем моторе так, с любым маслом будет такой эффект? Особенно заметно, что на горячем труднее ловится нейтраль, если стоя на месте.
Мелкая вибрация на повышенных оборотах скорее всего тоже норма. Балансирный вал не панацея, вибрации снижает, но до нуля не устраняет. Без балансирного вала не только телом вибрации ощущаешь, но и пластик и металл не выдерживает - трескается. И в зеркала ничего не видать - всё размывается, во как!  05_shok
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
12.04.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
хз сколько там того резерва

Резерва там- 58_preved
По бумагам-4л,в реале-меньше,но больше 3-х:

По каким бумагам?
По паспорту емкость резерва - 1,4 л
like
good
bad
shockingly
1••65666768697071••312
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин