Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Не знаю як там у вас в столиці, а я в листопаді реєєстрував то без мота не проходить номер - виписують заяву на компі і потім до інспектора(не експерта) - він звіряє номер рами і колір і розписується(там в заяві повинен бути його підпис).
Можливо щось в 13 році змінилося, можливо Фоксвел домовився з ДАІ
Службові відмітки ДАІ
Облікові дані транспортного засобу (марка, модель,
ідентифікаційні номери двигуна, шасі (рами), кузова (коляски)
відповідають вказаним у заяві.
"____"_______20___р. Державтоінспектор _______
(підпис, ПІБ)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 08.04.2013 р., User
вот, наконец то добрались руки до фотоаппарата. Кофры уже опробованы, отлично работают! )
шолом LS2 з окулярами чи без? При якій швидкості продуває, комфорт? Думаю брати такий або Vega HD188 з окулярами
Я їзджу у Везі, міряв ЛС - він легший і кращий.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Пишуть що матеріал там різний: термопласт і композит. Різниця у вазі 200 гр - для мене суттєво, Вега через годину поїздки давить на шию. Крім того ЛС краще сидить у мене на голові - ну це вже треба міряти в кого яка форма голови.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
этот с очками, такой же без очков стоит 600 грн. По отзывам LS2 лучше Веги, я не сравнивал, но своим шлемом больше чем доволен
Есть ли смысл заливать в пуму Motul???????
просто масло хочу купить...
Мотюль разное бывает.Для Пумы будет подходящим 5100 10w40 ,если денег не жалко,и если подделку не подсунут.
мне больше синтетика 7100 нравится...я имел ввиду есть разница когда льёшь мотул и обычное масло(100гривен за литр +..+)????
я так понимаю мот 6Н пока никто не рискует покупать-хотя разговоров тут о нём много было???? новый мот-все ждут отзывов????
Змінено: 09.04.2013 р., SERGO82
Бери зразу 4 л - дешевше буде http://xmoto.ua/ru/products/details/Motul_5100_4t_15W50_(4l)/index.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Саша,в гаи надо показать квитанцию,что-бы аннулировали штраф.
ЕДУ КУДА ХОЧУ!
Обязательно сделай ксерокопию квитанции, мало-ли что. Меня в течении года трижды пугали ужасными санкциями, хотя заплатил вовремя - из юстиции писульки приходили. В принципе важно вовремя заплатить, остальное как пронесёт.
Змінено: 09.04.2013 р., BANDANA