Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Есть у кого-то догадки, что за белая вата в картере под пробкой? (фото на предыдущей странице)
Посадка как на скутере, с вытянутыми вперёд ногами - безошибочный процесс "прощай здоровый позвоночник". Все удары приходятся именно на него. На НОРМАЛЬНОМ мотоцикле ноги под собой, на ухабах и ямах вполняют роль своеобразного аммортизатора, нужно только чуть привставать. Привыкай к мотоциклу аккуратненько, всё придёт.
Змінено: 06.04.2013 р., BANDANA
Есть у кого-то догадки, что за белая вата в картере под пробкой? (фото на предыдущей странице)
Викинь її і не заморочуйся - перший раз таке бачу. (мо китаянка прокладку загубила
)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Страховать можно как на красные номера, так и по номеру шасси, в салонах так и делают если не хочешь оформлять через салон, а иначе ты вообще не имеешь права даже из салона выехать без страховки и штраф нехилый, что то порядка 850 грн. Берется временная страховка на 15 дней, она фитгню стоит порядка 40 грн. и катаешься без геморроя. У меня был свой страховой агент хотел у него и застраховать, когда получил номер выезжаю из МРЭО, а они прямо на выезде пасут. Тормознули, улыбаются, спрашивают," мол, мот зарегил?" говорю да, "а страховка есть?", говорю еду страховать, улыбаются "Выбирай мол, штраф 850 грн. за езду без ОСАГО или возвращаешься и у нас в МРЭО на первом этаже за 300 грн. страхуешь" Выбрал, застраховал у них.
Да А я умудрился получить сразу номара, зарегистрировать и мот даже непоказывал. Хотя на нем приехал и без страховки.
Прошу на новых Пумах заглянуть под крышку маслозаливной горловины - виднеется ли там белая салфетка?
ни какой салфетки не видел....... а вот на счет петли. в магазине скозали что для шлема. приветствую всех!
То есть масляного охлаждения и соответственно радиатора в нем нет? Приятель хочет брать, спрашивал у меня совет, говорил что он с масляным охлаждением. Или может есть разные модификации: воздушное, масляное охлаждение ?
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Салфетки не увидел, завтра гляну с фонариком,мало ли мож сверху не видно
По поводу охлада двигла,оно воздушное на пуме. Но летом вроде должен выйти мот с водяным охладом, но то совсем другая модель.
Ну что. Первые 20 км на новом моте пройдены. Ехал от МРЭО в гараж. Не удалось поставить на учёт - нет Днепропетровских номеров. Бардак...
Поздравляю с покупкой!
Если можешь, описывай свои действия при регистрации по пунктам:
Где регистрируешь (МРЭО) и основание (наличие номеров, отсутствие очередей, другое)?
Нужно-ли предоставлять мотоцикл для осмотра?
Какие за документы предоставляешь?
Какие платежи делаешь?
С какими трудностями столкнулся?
Ты делаешь нужное дело, по протоптаной тобой тропе пойдут другие.
Змінено: 08.04.2013 р., Valbike