Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Я свою морду разобрал и посадил весь пластик на силикон бесцветный так же и боковые накладки на бак промазал силиконом 30мин работы и 10 гривен за тюбик силикона итог ничего не дребезжит ни на каких оборотах
на данный момент занят поиском гелевой подушки, после прочтения этой статьи http://bikepost.ru/blog/33361/Delaem-gelevoe-sidene-iz-stoka-svomi-rukami.html есть желание переделать сидушку для дальняка уж очень хочется в Крым мотнуть летом, кто может подсказать где за недорого можно раздобыть гелевую подушку
saxa
Змінено: 27.03.2013 р., saxa33
при прогревании нельзя поддавать газку,пока двиг холодный.
На мотке есть целая тема, где местные авторитеты весьма убедительно доказывают, что прогревать вообще не надо! А вы -
"газку нельзя поддавать"...
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 28.03.2013 р., Pin4er
Здравствуйте. давно хотел купить мотоцикл, перечитал все сайты, пока не попал на ваш. перечитал всё от начала до конца. и спасибо вам - сделал правильный выбор. перещупал много моделей - действительно JS-150 действительно нормальный мотик. в начале марта всё почти растаяло, но сейчас в центре россии всё снова завалило снегом, поэтому поездка откладывается. мне понравилось у вас на сайте - почерпнул много умного. в молодости ездил на всех видах советских мотоциклов. теперь попробую на этом.
Уважаемые, владельцы.
Кто нибудь планирует замену камерной резины на безкамерную?
Если кто делал или что-то узнавал по данному вопросу, поделитесь, плиз.
Спасибо.
Могли бы вы тогда у него поинтересоваться, или сами дать совет, по выбору бескамерных шин (размерность, марка),
которые подойдут к стандартным 18" колесам.
Стоит ли соблюсти стандартные пропорции?
Правильным ли будет поставить две шины одного типоразмера на оба колеса?
Есть ли резон замены колес на 17" размер?
Плюсы и минусы каждого варианта, если не затруднит.
интерес не является праздным, есть желание разобраться в данных вопросах, чтобы определить оптимальный вариант для эксплуатации данного мотоцикла.
Змінено: 28.03.2013 р., Valbike
В принципе резина стоит брендовая Kenda (ну у меня стояла), сухую дорогу держит довольно неплохо, мокрую конечно отвратительно )) Единственное конечно хотелось бы чтоб резина была пошире чтоб легко не проваливаться на асфальте в мелкие продольные канавки. Ато бывает попадёш в продольную канавку в асфальте и едиш как по рельсам, только по диагонали - как канава идёт.
Решил "заморочиться" до покупки,
т.к. не могу себя заставить "нырнуть в воду" не узнав о последствиях.
Прочитав около 80 страниц данного форума .,
побродив по мотовыставке и сравнив Пуму с "одноклассниками": "Cobra 125", "Geon Pantera 2 150" , "Lifan 150 Irokez", "Yamaha YBR 125" etc. А также с другими "старшими братьями" за цену over 2000$ .
Определил для себя критерии мотоцикла который я хочу,
но реалии жизни вносят коррективы и желаемое не всегда доступно,
так что выбор нового мотоцикла лежит в ценовой категории до 2000$.
Пума позиционируется как относительно надежный малокубатурный китайский мотоцикл для ежедневного использования в городских условиях.
Выяснить так ли это всеми возможными способами не прибегая к покупке и есть задача которую я хочу решить.
Посему и ищу информацию которая будет полезна для взвешивания за и против перед покупкой мота,
Т.к. это будет мой первый китайски мотоцикл, выявленные заранее "подводные камни",
помогут подготовиться к ним наилучшим образом (или смириться),
сведя к минимуму риск быть разочарованным в покупке.
Спасибо.
-------
Предупреждён - значит вооружён.
Спасибо, за фото.
Как я понял типоразмер соблюден, передняя резина уже задней, но она бескамерная и более качественная.
Так ли это?
Повторюсь, имеет ли смысл установки резины одинакового типоразмера на оба колеса или это блажь?
спасибо.
приветствую всех.новых и старых пумоводов!!!! да. тема конечно отличная! на счет установки безкамерки!!! наборчик с собой вози маленький и все... пробил.вопервых быстро не спустит.потом жгутик воткнул.усы отрезал.подкочал и все!!! нет заморочек с разбортированием.клеем заплатками и тд. как сезон начнеться обязательно заеду к мастерам.узнать как поставить безкамерку! да и дуги надо приделовать.