Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
вижу эти три дырочки.они под заглушками потому сразу и не заметил. думаю если маленький поставить.то вроде нормально будет смотреться!? а на передок-приклей... на кройняк оторвеш .клей здереш. и сверли!!!
в мазеппере скозали что переделывать все равно надо будет. посоветывали ижевские.но сейчас нет! брать и делать однозначно буду. фотки потом выложу! с дугами если даже просто уронил и пластик.руль. поворотники все цело останеться!!! у меня жена скутер уронила от тяжести. так зеркалу хана!
Дуги вопрос серьёзный. Из моего скромного опыта чуть-чуть - нашли трубу ужасно крепкую, трубогибом изнасиловали по нужной конфигурации, крепления слепили, отдал на хромировку (время сэсэсэр), прикрутил в конечном итоге и езжу, гордясь офигенным внешним видом. Летит у меня коленвал, в продаже нет, есть у знакомого который денег не хочет а хочет мои дуги. Поменялись. Через неделю знакомый пытался рихтовать согнутую раму. Ни в коем случае они супер-крепкими быть не должны. И даже самые правильные дуги во всех случаях не спасут, чтобы всё было цело, лучше не падать.
Правильное решение!Я уже писал некоторым.
Какой пробег на сегодня?Обкатку прошёл?
Змінено: 21.03.2013 р., abazoffka
Ну в принципе да.Вообще полный цикл примерно 3000.Уже всё притёрлось и можно газку поддаваь!В каком режиме ездиш!Сколько накручуеш по тахометру?Что брехун-спидометр показует!Заметен прирост мощи,по сравнению с первыми км.пробега?
Это получается,при 90км/ч.,движок раскручивал до 8000 оборотов!Как он на таких оборотах,не сильно кричит?В смысле "перекрута" не слышно?Можно в таком режиме скажем км.100 без остановки?
Рита сразу дуже мощная и тяговитая была
Что значит была?Есть и будет есть!
Змінено: 21.03.2013 р., abazoffka
Это получается,при 90км/ч.,движок раскручивал до 8000 оборотов
На такой скорости уже не до разглядывания оборотов,но такой пропорциональной зависимости по-моему нет.Не уследил я за оборотами.
Можно в таком режиме скажем км.100 без остановки?
Ты шо? На поворотах скорость надо сбрасывать!
Змінено: 21.03.2013 р., Alex12
после 800 км пробега частенько ручку кручу на полную, дороги позволяют, есть места ) сейчас 1548 км на одометре. Максимум, когда с горки и ветер в спину, разгонял по штатному спидометру до 120 км, двигатель на 9000 крутился, он визжал как дурной))) по ровной дороге и без ветра в спину по спидометру 110 было, я так понимаю учитывая погрешность спидометра это настоящих 103 км/ч. Лично мне более чем достаточно, а так крейсер 80 обычно.
Ты шо? На поворотах скорость надо сбрасывать!
Доброе утро!Вот ты как всегда на приколе!
Я имел ввиду такой режим,как основной.Понятное дело,что в повороты входить и ямы встречаются.
Змінено: 22.03.2013 р., abazoffka
Доброе утро.
Пара вопросов к владельцам Пумы:
Насколько удобен двухсторонний рычаг переключения передач?
Кто нибудь менял его на "классический" только под носок?
Спасибо.
Змінено: 22.03.2013 р., Valbike