MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 04:02
13
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1506336
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••49505152535455••312
21.03.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
вижу эти три дырочки.они под заглушками потому сразу и не заметил. думаю если маленький поставить.то вроде нормально будет смотреться!?   а на передок-приклей...  на кройняк оторвеш .клей здереш. и сверли!!!
like
good
bad
shockingly
21.03.2013 р. відповів для aleksei73  
answerview
а вот с дугами что делать.как ставить.какие???   на юбр-125  все написано..картинки и тд... но у них рама одна а у нас двойная! вот в чем заморочка будет 40_dance
like
good
bad
shockingly
Alex12
21.03.2013 р. відповів для aleksei73  
answerview
а вот с дугами что делать.как ставить.какие???   на юбр-125  все написано..картинки и тд... но у них рама одна а у нас двойная! вот в чем заморочка будет 40_dance
Ижевские дуги неплохо бы смотрелись,но по креплению не подойдут однозначно.Только делать к ним новые крепления.Явовские дуги то-же крепления не подходят,там хоть и под дуплексную раму,но размер не совпадает.В общем-готового решения нет.Только заказывать по индивидуальному изготовлению у специалистов-мастеров,а это дорого обойдётся.
Или слушаться Игоря(Ингвара),который не советует ставить дуги вообще,потому как от них больше вреда при падении,чем пользы. 16_roll
like
good
bad
shockingly
21.03.2013 р. відповів для aleksei73  
answerview
а вот с дугами что делать.как ставить.какие???   на юбр-125  все написано..картинки и тд... но у них рама одна а у нас двойная! вот в чем заморочка будет 40_dance

Привет, земляк!
А дуги, варианты, что в Мазеппере продают, не примерял? У них ведь самые демократичные цены.
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
21.03.2013 р. відповів для Collins  
answerview
в мазеппере скозали что переделывать все равно надо будет. посоветывали ижевские.но сейчас нет!  брать и делать однозначно буду. фотки потом выложу!    с дугами если даже просто уронил       и пластик.руль. поворотники все цело останеться!!! у меня жена скутер уронила от тяжести. так зеркалу хана!
like
good
bad
shockingly
BANDANA
21.03.2013 р.
answerview
Дуги вопрос серьёзный. Из моего скромного опыта чуть-чуть - нашли трубу ужасно крепкую, трубогибом изнасиловали по нужной конфигурации, крепления слепили, отдал на хромировку (время сэсэсэр), прикрутил в конечном итоге и езжу, гордясь офигенным внешним видом. Летит у меня коленвал, в продаже нет, есть у знакомого который денег не хочет а хочет мои дуги.  Поменялись. Через неделю знакомый пытался рихтовать согнутую раму.  Ни в коем случае они супер-крепкими быть не должны. И даже самые правильные дуги во всех случаях не спасут, чтобы всё было цело, лучше не падать.
1
like
1
good
bad
shockingly
21.03.2013 р. відповів для aleksei73  
answerview
оболдеть!!!!!!! в москве такие дуги для yamaha xjr400  стоят 5100.00р       вот так вот....... а теперь можно подумать.дорого у вас или нет!! 13_evil

Они не стоят столько, столько за них барыги сорвать хотят. А Пума за $1400 на Украине - это как тебе? Ценник в Москве - $2300, и только в Мазеппере немного подешевше  10_ireful2
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
Alex12
21.03.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Зато сегодня ещё 50 км прокатился. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
abazoffka
21.03.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Правильное решение!Я уже писал некоторым. 03_biggrin Какой пробег на сегодня?Обкатку прошёл?
Змінено: 21.03.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
Alex12
21.03.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Более 1700,наверное обкатку прошёл. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
abazoffka
21.03.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Ну в принципе да.Вообще полный цикл примерно 3000.Уже всё притёрлось и можно газку поддаваь!В каком режиме ездиш!Сколько накручуеш по тахометру?Что брехун-спидометр показует!Заметен прирост мощи,по сравнению с первыми км.пробега?
like
good
bad
shockingly
Alex12
21.03.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Максимум разгонялся до 90 км/ч по спидометру,дороги не очень и сильнее разгонятся я боюсь!Но запас ещё есть. 08_lol
Обороты 4000-скорость50,на 5000-скорость 60.Как-то примерно так.На 5-й передаче.
Прироста мощности не заметил особо.Рита сразу дуже мощная и тяговитая была. 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
abazoffka
21.03.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Это получается,при 90км/ч.,движок раскручивал до 8000 оборотов!Как он на таких оборотах,не сильно кричит?В смысле "перекрута" не слышно?Можно в таком режиме скажем км.100 без остановки?
Рита сразу дуже мощная и тяговитая была
Что значит была?Есть и будет есть! 15_badgrin
Змінено: 21.03.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
21.03.2013 р. відповів для Faler  
answerview
а чому не новеньку Кобру (JS150-6H)?

Новенька кобра буде пізніше + Пума виглядає більшою, є хоч якісь відгуки про якість мота і жовтий колір дуже сподобався  18_good Моцик їде вже до мене  56_yahoo
like
good
bad
shockingly
21.03.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Привет всем!Как думаете,подойдёт?http://auto.aukro.ua/bryzgovik-perednego-kryla-puig-universalnyj-430-i3116957745.html 17_wink
Или лучше такие-http://auto.aukro.ua/bryzgoviki-moto-i3108633795.html
 Первый вариант дорого, второй у нас в магазине стоит 20гр. и к нашему мотыку разве что передний прилепить назад. На фоксвеле продаются пластиковые на перёд за 20гр, но они для кинлона или лонкина, точно не помню, форма у них более П-образная и нужно немного подрезать. Можно попросить Диму, чтобы сфоткал и выложил на нашу ветку.
Влад
like
good
bad
shockingly
Alex12
21.03.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Это получается,при 90км/ч.,движок раскручивал до 8000 оборотов
На такой скорости уже не до разглядывания оборотов,но такой пропорциональной зависимости по-моему нет.Не уследил я за оборотами. 06_question
Можно в таком режиме скажем км.100 без остановки?
Ты шо? На поворотах скорость надо сбрасывать!
Змінено: 21.03.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
21.03.2013 р.
answerview
после 800 км пробега частенько ручку кручу на полную, дороги позволяют, есть места ) сейчас 1548 км на одометре. Максимум, когда с горки и ветер в спину, разгонял по штатному спидометру до 120 км, двигатель на 9000 крутился, он визжал как дурной))) по ровной дороге и без ветра в спину по спидометру 110 было, я так понимаю учитывая погрешность спидометра это настоящих 103 км/ч. Лично мне более чем достаточно, а так крейсер 80 обычно.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
22.03.2013 р. відповів для madperfection  
answerview
Ты шо? На поворотах скорость надо сбрасывать!
Доброе утро!Вот ты как всегда на приколе! 03_biggrin Я имел ввиду такой режим,как основной.Понятное дело,что в повороты входить и ямы встречаются.
Змінено: 22.03.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
22.03.2013 р.
answerview
Доброе утро.

Пара вопросов к владельцам Пумы:

Насколько удобен двухсторонний рычаг переключения передач?

Кто нибудь менял его на "классический" только под носок?

Спасибо.
Змінено: 22.03.2013 р., Valbike
like
good
bad
shockingly
Alex12
22.03.2013 р. відповів для Valbike  
answerview
Доброе утро.

Пара вопросов к владельцам Пумы:

Насколько удобен двухсторонний рычаг переключения передач?

Кто нибудь менял его на "классический" только под носок?

Спасибо.
Доброе утро.
Рычаг-как рычаг,я пяткой не переключаю,носком удобнее.
А менять зачем,можно отпилить пяточную часть,если не нравится или мешает.
like
good
bad
shockingly
1••49505152535455••312
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин