Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Смотрите, что написано на сайте Фоксвелла об условиях гарантии:
9 Власник втрачає право на гарантію до закінчення гарантійного терміну в таких випадках:
...
9.5 При експлуатаціі ТЗ на бензині з октановим числом, нижчим за 95
Вот так-то...
Скорее всего это обобщённая инструкция снятая с другой и немного не отредактированная, да и доказать на каком ты бензине ездиш не так уж просто. А вообще если сам умееш открутить два болта для замены масла, то гарантия не очень и нужна. Посмотрел в книжке, бензин с октановым числом не ниже 90.
Влад
А що це в них за масла?
Нафтогазова компанія
PTT Public Company Limited (PTT) розташована у Таїланді. Щодо якості - навряд чи хто в Україні бачив оливу їхнього виробництва. Фоксвелли, мабуть, перші.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 20.03.2013 р., Pin4er
PTT спеціалізується на виробництві масла для малокубатурних мотоциклів до 250 см.куб(в першу чергу для 110,125,150см.куб), займає перше місце по продажам в Тайланді, М'янмі, Вєтнамі, та великі продажі в сусідніх країнах(бачили фото пробок з мотоциклів в цих країнах)), + Хімітологічна лабораторія при Міноборони України підтвердила високі якісні показники + фактор оригінальності(масло маловідоме ,підробок нема) + ціна в приблизно 50грн. = отримаємо непоганий варіант у різних варіантах співвідношення для мотоцикла обємом 110-150 см.куб.
Змінено: 20.03.2013 р., DimaFX
PTT спеціалізується на виробництві масла для малокубатурних мотоциклів до 250 см.куб(в першу чергу для 110,125,150см.куб)
...(масло маловідоме ,підробок нема) + ціна в приблизно 50грн. = отримаємо непоганий варіант у різних варіантах співвідношення для мотоцикла обємом 110-150 см.куб.
Згоден щодо маловідомості бренду та - як наслідок - відсутності підробок. Бо який же дурень стане підробляти масло за 50 гривень.
А от стосовно спеціалізації на маслах саме для малокубатурних мотоциклів
... Це або спроба обдурити наших військовиків з Міноборони, або такий
маркетинговий хід. Хтось може пояснити, чим олива для малокубатурного мотоцикла 150 сс відрізняється від оливи до 250 сс? А обидві чим різняться від оливи для
чесоток або шестисоток, літрів і т. д.?
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 20.03.2013 р., Pin4er
Сегодня смотрел свои будущие сумки, в субботу по идее забираю готовый результат, отфоткаю - выложу тут, может кому идея понравиться.
До 250 кубиков применяются масла или старых разработок, как и ихние сверсники двигателя 70-90-х годов, что сейчас делают в китае или двигателя с небольшим форсированием, мение оборотистые, где нагрузка на смазывающую пару меньше, и допуски в смазывающих парах болше. В современных, мощных высокофорсированных двигателях зазоры между трущимися частями гораздо меньше, а значит нужно масло более жидкое, но при этом меньший слой масла должен выдерживать большие нагрузки, не пениться при больших оборотах, не подвергаться старению, не откладывать нагар, не так окисляться, быть более стойким к угару и т. д. . В основном это синтетические масла. Разделять масла приципиально по кубатуре тоже не стоит, потому, что и малокубатурные двигателя могут быть высокофорсированными и смазывать их нужно синтетикой с высокой классификацией. Например у новой Кавасаки 300куб. двигатель не сравним ни по мощности, ни по оборотах с Геоном в 350 кубов и выбор масла тоже очевиден куда какое лить. Можно лить и в Китайца 125-350кубиков Мотюль 7100, но вряд ли это будет разумным действием и наоборот, в современный 120-ти сильный аппарат залить минералку с низкой классификацией.
Влад
Привет всем!Как думаете,подойдёт?http://auto.aukro.ua/bryzgovik-perednego-kryla-puig-universalnyj-430-i3116957745.html
Или лучше такие-http://auto.aukro.ua/bryzgoviki-moto-i3108633795.html
Привет Александр.
Моё ИМХО
1 вариант брызговик переднего крыла 430грн - это надо без мозгов быть что бы отдать такие деньги или у кого лишние и не знает куда деть.
2 вариант подходит за 30 грн нормальная цена, сам для своего мота присмотрел такие в прошлом году видел и в руках держал цену не помню мне друг такой передний подарил как я только мот домой пригнал, а они продаются в паре.
Без брызговика на моём моте у пассажира на спине вода и грязь на спине если ехать по мокрой дороге или в дождь.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Привет,Володя!Первый вариант-это конечно... находясь в здравом уме и трезвой памяти...
Ну вы поняли.
Я сейчас две полоски резины кручу в руках и думаю-мож попробовать самому вырезать...
Вот такой должен получится-http://auto.aukro.ua/bryzgovik-yava-i3112458874.html Только букоф не получится!
Змінено: 21.03.2013 р., Alex12
Ну на Альфе 107 кубов так вибрация такая, что пломбы выпадают)
та ладно. есть вибрации, заметные, но прям таки чтобы пломбы выпадали - мягко говоря преувеличение. Их больше на холостых трясет, чем на высоких оборотах.
У меня есть мопед LEOPARD 107сс на 17 колёсах подобие Альфы только с дополнительными цацками. Что на Альфе 107сс такая вибрация что пломбы выпадают это полный бред или у такого хозяина мопеда.
Сам на своей мопедке проехал более 16000 км по разным дорогам Украины, не секрет вибрации есть так как нет балансировочного вала и 1 цилиндр, но не такие, на моём мопеде по стоковому брехометру при скорости 60 кмч звёзды 15-41 вибрации вообще не чувствуются а после 65-70 начинаются и комфортная скорость для дальнобоя 60-65 кмч и в жару температура масла не более 98 град. А у сына был ZONDER Gans на 18 колёсах с виду как мот 150сс, такой же двигатель 110сс как и у меня так мы ехали в прошлом году на Азовское море то у сына на ZONDERе вибрация чувствовалась после 50-55 кмч звёзды если не ошибаюсь 14-38
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
думаю-мож попробовать самому вырезать...
Верной дорогой идёте!
Конечно пробуй.Если уже не выйдет эстэтики,то купуй.У меня вырезанный из ЗИЛовской камеры.Но крыло конечно не такое.На этой страничке глянь http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/ А на маятнике из флипера.Ниже на Апаче лучше видно.
Змінено: 21.03.2013 р., abazoffka
Привет,Володя!Первый вариант-это конечно... находясь в здравом уме и трезвой памяти...
Ну вы поняли.
Я сейчас две полоски резины кручу в руках и думаю-мож попробовать самому вырезать...
Александр согласен с тобой на все 100 %.
Если есть красивая резина я на свой мопед вырезал из толстой резины сам на перёд с грузового авто камеры а на зад из коврика ноги вытирать, и доволен на ноги, двигатель и спину вода и грязь не брызгает, а что ещё нужно для комфортной езды.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Сьогодні-завтра буду свою Пуму замовляти
Назріло два питання: яке масло і якої фірми всетаки краще заливати? Чи потрібно тягнути мот в МРЕВ щоб поставити його на реєстрацію (права ще виробляються)?
На счёт масло это сугубо индивидуально, по желанию и своему кошельку, во многих китайских мануалах написано масло 15w 40 или 10W 40. я для себя выбрал 4T Agip 10W-40 полусинтетика не считать за рекламу. Менял масло для нового мота по мануалу 300, 1300, 2300 а далее каждые 1500-2000 км
Предоставлять мот в МРЭО для регистрации со всеми доками обязательно 100 % если сам регить будеш в течении от 30 мин до 2-х часов, из своего опыта, а если будеш регить с помощью вхожих людей в МРЭО решал, то возможно и не обязательно, но регистрация всего обойдётся в два раза дороже. через 20 мин получиш пластик свидетельство о регистрации мота (техпаспорт) и белый номерной знак.
Удачи.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 21.03.2013 р., LEOPARD
aleksei73 Алексей ты не правильно понял это я писал Alex12 что у меня на мотоцикле Road wanderer без брызговика на моём моте Road wanderer у пассажира на спине вода и грязь на спине если ехать по мокрой дороге или в дождь, и картер двигателя и на цилиндр немного бросает воду и грязь.
Да рука так же не поднимается отверстия для брызговика сверлить но буду это не езда в мокрую погоду, потеплеет буду думать и ставить брызговики переднее и заднее крылья.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон