Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
И ещё. Довольно интересная 250-ка Geon NAC25, но мне больше понравился Турер 350.
Змінено: 17.03.2013 р., Dimon88
но мне больше понравился Турер 350. Мне тоже Турер 350 понравился, удобная посадка, большой бак, да и вообще чувствуется аппарат в руках, хотя существует мнение хороший китаец может быть до 200кубиков, но не знаю, может такое мнение распостраняют те, кто делают и продают только малокубатурники.
Влад
Змінено: 17.03.2013 р., jianshe150
Только пальцы на руках замёрзли.Перчатки хотя и кожаные,но не мото,гражданские.
Аморты-отлично,кочки-ямки проглатывает,но надо ещё с пассажиром протестировать на предмет пробивания.Ворон тоже хорошо себя вёл,не ёрзал,не совался.Правда там ничего тяжёлого не лежало.Одним ремешком под баком пристёгнут был,второй внутри-в запасе.
Визор на новом шлеме потеет зараза,приходилось щель оставлять.И щёки мне поплющило,шлем ещё нерастоптанный!
Змінено: 17.03.2013 р., Alex12
Пумоводы, скажите честно, сильно вибрирует мот на высоких оборотах при езде??
Вибрация на высоких оборотах есть по-любому,какие бы там супер-пупер балансирные валы ни были,но полностью исключить вибрацию невозможно.
А сильно или нет
-это смотря с чем сравнивать.Если б у меня было несколько разных моделей мотоциклов,можно было бы рассуждать,а так-
Ну на Альфе 107 кубов так вибрация такая, что пломбы выпадают)
Можно ли назвать вибрацию неприятной?
Комфортно ли гнать в дальнобое часами 90 км/ч ?
Змінено: 18.03.2013 р., Romeo75
Ну на Альфе 107 кубов так вибрация такая, что пломбы выпадают)
Тоже не раз слышал!Там выходит дело не в моторе а скорее в самой раме,хотя и моторы собираются в разных подвалах.Ну это другая история.А что мешает тебе зайти в салон и проверить?Иметь такие возможности и не воспользоваться!Лучше раз увидеть...Люди уже не раз убеждают тебя,что вибрации минимальные!Всё равно не вериш.Это мне напоминает,как один товарищ зашёл в Апачевскую ветку и начал:"Я не верю,что в вашем моте верхний распредвал!"Это невольно наталкивает на мысли...
У меня тоже 107сс.,но рама далеко не Альфовская,а такая,как на обсуждаемых мотах.Вибраций практически нет.До 5 тысяч вообще движка не слышно!После пяти чуть есть,но неудобств никаких!На 6000 могу пилить долго и счастливо,а более крутить и не стараюсь,только в редких случаях.Я к тому,что одинаковые,пусть и с балансиром могут работать по разному.
Змінено: 18.03.2013 р., abazoffka
Ну на Альфе 107 кубов так вибрация такая, что пломбы выпадают)
та ладно. есть вибрации, заметные, но прям таки чтобы пломбы выпадали - мягко говоря преувеличение. Их больше на холостых трясет, чем на высоких оборотах.
Змінено: 18.03.2013 р., artko
Romeo. Я скажу честно ) Дело обстоит так: на ИБР вибрация меньше, вернее её вообще почти нет! На Пуме вибрация больше, пришлось в двух местах пхать поролон под пластик, чтоб не входил в резонанс и не шумел, НО! вибрация, та о которой ты говоришь, которая попой ощущаеться отсутствует в обоих мотах. И ещё такой ньюанс - чем выше частота оборотов, тем меньше ощущаеться вибрация. На Пуме пик в районе 4000-5000 оборотов, дальше уже не ощущаеться вообще, на максималке как крейсер идёт, всё в порядке. Бери и не сомневайся вообще, всё норм. Напомню, что у меня два друга на ИБР ездят (один правда уже купил Дракона скаймотовского) и я вживую щупал/ездил/сравнивал, и мотоцикл вообще купил после того как узнал что ямаху делает джианши, а цена на джианши в 2 раза меньше - с того момента всё и понеслось. Не пожалел ни разу, только неприятные моменты - два штрафа и аварийная ситуация, из которой чудом вышел невредимым, кстати по вине водителя авто. Из реальных минусов пумы - это подвеска, расчитанная или на двух маленьких китайцев, или на одного русского ))))) Что вилка хлипковата, что задние аморты, но для одного это плюс- мягко и комфортно мот идёт.
Привет всем обитателям даной ветки!
Вот ктото просил свежый прайс на мототехнику Jianshee:только с вчерашнего мотобайка
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
А що це в них за масла?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Якщо чесно,то я не цікавився цим питанням (я собі в пятницю поміняв на свіже),а от про запчастини-була корзина зчеплення,приборка,передня фара з обтікательом,головка взборі,поршньова,так що я думаю нема чого хвилюваться
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Розповідали, що дуже якісна олива, зроблено з якісної нафти.
Влад
Змінено: 19.03.2013 р., jianshe150