Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Лифан Ирокез круче всех, определённо.
И ты туда же!Косяки лезут,как тараканы!Так что не надо!Круче пока предидущий мот ими предложеный!Проверено на деле,а не на бла-бла!
А в этом "хите" уже пучок косяков набрался за первые 150 метров пробега!
Спасибо тёзке нашему!Держит в курсе!
Змінено: 16.03.2013 р., abazoffka
Ещё фотки мотардов и круизера 125, со стенда Фоксвелла, как обещал.
Кстати, по новой Кобре 150, кто интересуется:
Змінено: 17.03.2013 р., Romeo75
Я рассматривал Ирокез у нас в магазине хорощий мотык, более технологичный чем Пума, и приборка на уровне японца, жидкосное охлаждение, центральный задний амортизатор, но посадка мне не очень, (мнение может быть не обективным), на разницу в цене 3000гр., можно много чего приобрести или просто потратить данную сумму на бензин для путешествий, но и это тоже субьективное мнение. Время покажет какой это аппарат, главное в мотыках надёжность, проехать больше, ремонтировать меньше. Да ещё один не маловажный фактор это вибрации, при заводке я их ощутил больше, чем у Пумы, хотя заводка была кратковременной и двигатель не прогрелся, что тоже может влиять на устойчивую работу двигателя, но всё же балансировочный вал тоже может работать по разному.
Влад
что не говорят многие-но ирокез как никак маловат для двоих.одному нормально но для двоих по седлу месту мало.он по размерам как лифан лф 150-13.
Эт точно. Мне ирокез показался меньше кобры...
говорят около 10400 грн. сам вчера возле нее крутился всё и примерялся
а про индикатор передач достаменно не известно. но раз есть цифровое табло, то думаю индикатор передачи там где-то влепили.
Змінено: 17.03.2013 р., Faler
как лифан лф 150-13.
Заглядывал раньше на него,но когда подошёл к нему,то увидел,что он меньше моего мопеда и охладел зовсим.
индикатор передачи там где-то влепили
Таки не понятно!
сам вчера возле нее крутился всё и примерялся
Ну и что накрутил-на примерял?Какой ваш рост и какие впечатления?
Змінено: 18.03.2013 р., abazoffka
Вот мои фото с выставки. Фотографировал не только мотоциклы но и интересные велосипеды.
Змінено: 17.03.2013 р., Dimon88
Ещё немного. Новые мотоциклы от Jianshe. Порадовал бак без пластиковых накладок. Узнавал или подходит на наши моты - сказали что нет. У мотарда сильно выпирает с правой стороны двигло, кикстартер и короткая педаль (неудобно нажимать) заднего тормоза.
Змінено: 17.03.2013 р., Dimon88
И ещё. Дакота от Альфамото издалека выглядит симпатично. Но вблизи както маленькая и сделана топорно.
Змінено: 17.03.2013 р., Dimon88