Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Кто какой бензин льет в Пуму? 92, 95 ?
Не вредно ли лить 92 бензин при степени сжатия 10,5/1 ?
Кто какой бензин льет в Пуму? 92, 95 ?
Не вредно ли лить 92 бензин при степени сжатия 10,5/1 ?
"Заправочные объёмы:
Топливный бак 14 л.
Картер двигателя 1000 мл.
Топливо Аи-92
Тип масла двигателя SAE10W/40 класса SE"
А хто його знає
В мене 10,1/1 і написано тільки 95.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
92-Й. И не заморачиваюсь.
Сейчас ссылку сюда перетащу,если хотите позаморачиваться.
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Змінено: 15.03.2013 р., Alex12
Нашёл фото желтой в файле заводской спецификации на мот.
"Что касается бензина - Заправлять необходимо ТОЛЬКО 95м бензином. В противном случае в цилиндре может возникать детонация, что приведет к поломке
перегородок между кольцами и прогоранием поршня!!!! ( естественно - это не будет гарнтийным случаем!!!)"
Це мені правда зі Скаймото писали
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Добрый вечер мужыки.
Я тоже лью 92 и незаморачиваюсь. Разницы между 95 и 92нечуствую и невижу никакой.
92 Даже как по мне лутше.
Кстати в део ланос тоже заливаю 92 так расход меньше чем на 95.
Фоксвел на выставке, есть новая кобра, с цыфровым спидометром. Общался с ребятами (персоналом) и директором, приятный отзывчивый коллектив, пообещали увеличивать информацию и в ближайшее время должен появиться мануал на более понятном языке. 250-ки планируют завозить на следующий год. Порадовало наличие запчастей по нормальным ценам. Посмотрев на других китайцев (мотыков), ещё раз убедился, что у Джианши качество выше и выбор наш, я думаю, правильный.
Влад
Вот спасибо за фотки!
Порадовало наличие запчастей по нормальным ценам
Это огромный плюс компании!
выбор наш, я думаю, правильный.
Это однозначно!
Змінено: 16.03.2013 р., abazoffka
Привет, ребята, новая Кобра стоит на 400гр. дешевле Пумы не смотря на модный спидометр, но я бы наверное, при выборе предпочёл Пуму, да и обычная Кобра мне очень нравится, работа её двигателя вместе с выхлопной системой это, что то (ИМХО), слышно сразу японскую породу, присматривался и на двигатель ёбрика, отличается только надписями на крышках.
Влад
Сегодня побывал на выставке .и тоже пообщался с представителем JEANSHE, и мне сказали что 250-ки вообще не планируют выводить на наш рынок. и по 150-ке с водяным охлаждением никакой нформации нет.
. Ждем информацию от Димы.
PUMA в желтом цвете класно выглядит.
Змінено: 16.03.2013 р., katayama
Да, жидкосное охлаждение не самое главное, я никогда не слышал и не читал о перегретой кобре, хотя продано их не мало, а по Пуме ещё статистика не большая. По поводу 250-ки, пока они наверное и сами не знают, а вот нам она в ближайшее время может и понадобиться, т. к. люди со 150-ок вырастают и с удовольствием будут использовать большую кубатуру хорошо зарекомендовавшего себя бренда.
Влад