Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
надо цепь смазывать трансмиссионкой с помощью шприца.
Почему именно шприца? Маслёнка тоже рулит! Вот только если отработкой цепь мазать, - вылетает, зараза, из нагретой цепи. Поэтому процедуру смазки цепи повторять приходится часто. Это заменяет успокоительные медитации и на равных конкурирует с онанизмом.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Щас для цепи пользую второе после отработки народное средство - Мовиль в спрэй-баллончике. Сразу оговорюсь, это применимо исключительно к простым цепям без уплотнений. Ес-сно пробовал и спецсмазки. Отработка - здорово, но такой её существенный недостаток как быстрое вытекание из зазоров в цепи, сильно снижает её потребительские свойства. Фактически цепь надо мазать после каждой поездки - масла там уже не будет. Это неудобно.
Мовиль прекрасно проникает во все щели, пока жидкий, а загустев, уже не слетит с цепи. Смазывать из баллончика удобно, точно так же, как и именитыми спецсмазками. И смазывающие свойства у него весьма неплохи. В известном обзоре тестирования смазок об этом факте упоминается.
Короче, по личному опыту мовиль показал результат аналогичный дорогим смазкам при цене в 5 раз меньшей.
Абсолютно никак не агитирую за такой вариант, только лишь личный опыт, и только для недорогих цепей. Покупать баллон смазки по цене трёх таких цепей как-то неразумно получается. Тем более что реже мазать дорогую цепь всё равно не получится - звёзды также требуют смазки.
Недорогие Кировские или Литовские 428 цепи ходили на мовиле у меня по ~10 000 км, при этом подтягивались через 2-3 тыс км. Подтянуть - операция на пару минут.
С уважением, Collins-
Господа, кто будет на мотовыставке в субботу? Встречаемся в 13:00 возле "Пумы" на стенде "Джианше". )
+1
Тоже пришел к выводу, что надо просто юзать то, что рекомендовано в мануале.
В скутер я лил недешёвые масла 10в40 полусинтетику. В итоге капремонт на 18 тык.
В мануале ясно было сказано - 15в40 минералка. Не уверен, что двигатель протянул бы меньше при использовании рекомендованного масла..
На стоянке где ставил скут пацан часто чистил цепь хонды втр250 обычным керосином-говорил бутылка за 8 гривен -хватает на 5 раз и не один год....
скут типа прошёл тут у кого то 18 000.......у меня полтос на 5000 полностью улетел(коленвал цилиндр...даже крышку картера пришлось менять-потому что качественных коленвалов в киеве не оказалось....)
Таки да! Если мы купили по балончику буржуйской смазки,то это не значит,что мы её будем впредь покупать!Но попробовать то надо было...Что б сделать вывод,что оно того не стоит...И искать что-то подешевле...
У нас на работе литол в 20-литровых бочонках был.Или 15л.Я немножко взял.Давно дело было.Может уже испортился.
Змінено: 11.03.2013 р., Alex12
Кстати в том баллоне ничего плохого не заметил!Уже писал,что комбинирую.Своим методам не изменяю.Родной комплект пройдя до замены около 5 тыщ.в идеале(менял для другого передаточного).Новый комплект пройдя столько же,тоже ходить ещё будет и будет.
Змінено: 11.03.2013 р., abazoffka
Простую цепь можно и бензином промывать.
Сань,а я читал и в принципе это действительно так,что в бензине мыть нельзя!Бензин вымывает смазку заложенную в ролики с завода.Потом просто смазав цепь нужного эффекта не произойдёт.Это наверно проваривать прийдётся.Короче я никогда не тем не другим не мыл.Тщательно протираю тряпкой,потом мажу,потом опять протираю,но конечно не так,чтобы всю смазку стереть с неё.
Это конечно когда не пшикалкой!
Змінено: 12.03.2013 р., abazoffka
Так это я начитался умняков по ссылке моей-постинг1057.
Керосином промывал,с помощью кисточки.Он ,как растворитель,не сильно агрессивный.Только на полу гаража осталось пятно некрасивое,где грязный керосин с цепи стекал.
А проваривать цепь-это точно не для меня!Слишком много мороки.Наверное пшикалки придумали не зря-для ленивых.
Змінено: 11.03.2013 р., Alex12
Сегодня и у меня был процес чистки и смазки цепи. Процедура приятная и неутомительная (ничего снимать не надо, всё делаеться прямо на мопеде). Использую для чистки манол, для смазки литиевую смазку. В этом меня всё устраюет.После процедуры цепь приобретает рабочий цвет (без грязи и ржавчины) и не шумит. Манол покупал за 20 грн, смазку за 36 вроде.
Всем привет. Дам ссылку, чтобы не повторяться, как сам контролирую цепь. На сегодня пробег 12500. Расчитываю, что еще 4-5 тыс. еще пройду. Цепь мажу литолом (и ситуационно - любой густой смазкой) до умеренно "жирного" вида , одев на руку п/э пакет. Стараюсь поддерживать постоянно в таком состоянии. Результат представляется неплохим. http://www.moto.com.ua/forum/topic-967065/message-1221404/#1221404
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.