MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 22:34
29
+21 °С
Вітер: 3 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1472930
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••43444546474849••312
Alex12
11.03.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
отработкой пользоваться.
Это на фото-отработка? 03_biggrin Чего спросил?Пользуюсь именно такой!Покупали на рынке.Стоит кажись 60грн.Да непонял чуток!Написано отработка и фото моей любимой смазки! 08_lol
И я кажись такую на рынке купил.Может к нам другие не привозят?Для маленького флакона цена в 60грн-дороговато! 01_smile
like
good
bad
shockingly
11.03.2013 р.
answerview
Интересно, на каком году пользования мотоциклом наступает просветление?
А бывают начинающие мотоциклисты, которые верят не рекламной этикетке с брехливыми обещаниями, а прислушиваются к совету тех кто уже обжёгся горячей кочергой?
Или подержаться за её раскалённое до бела основание это удел каждого? 06_question
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
Alex12
11.03.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Интересно, на каком году пользования мотоциклом наступает просветление?
А бывают начинающие мотоциклисты, которые верят не рекламной этикетке с брехливыми обещаниями, а прислушиваются к совету тех кто уже обжёгся горячей кочергой?
Или подержаться за её раскалённое до бела основание это удел каждого? 06_question
Игорь,привет!Как то ты замысловато пишешь! 03_biggrin
Ну я твою позицию помню-надо цепь смазывать трансмиссионкой с помощью шприца. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
11.03.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
надо цепь смазывать трансмиссионкой с помощью шприца. 03_biggrin

Почему именно шприца? Маслёнка тоже рулит! Вот только если отработкой цепь мазать, - вылетает, зараза, из нагретой цепи. Поэтому процедуру смазки цепи повторять приходится часто. Это заменяет успокоительные медитации и на равных конкурирует с онанизмом. 03_biggrin
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
1
like
1
good
bad
shockingly
Alex12
11.03.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
Отработкой смазывать цепь-это сплошное удовольствие.Берёшь малярную кисть,макаешь в отработку и мажешь на цепь равномерно,прокручивая заднее колесо.Только на пол постелить надо тряпку или картон,если в гараже.
При этом сознание проникается приятными мыслями,что смазка как-бы на халяву,отработки много,девать некуда,а выбросить жалко.А так чувствуешь себя рачительным хозяином,не давшим пропасть добру.Тут главное-без фанатизма,а то некоторые,чтоб механизировать процесс,заводили мот и включали 1-ю передачу.Ну и пальцы затягивало между цепью и звездой.Лучше мот не заводить,а колесо вручную прокручивать.
Теперь о минусах.Масло слетает с цепи.Но не на спину,как утверждали люди,потому что не такие у нас скорости большие.Забрызгивает обод колеса со стороны цепи,ну там на защиту цепи наляпает . Та руки не отвалятся тряпкой протереть.
Не кидайтесь в меня шапками! 08_lol
like
good
bad
shockingly
11.03.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Щас для цепи пользую второе после отработки народное средство - Мовиль в спрэй-баллончике. Сразу оговорюсь, это применимо исключительно к простым цепям без уплотнений. Ес-сно пробовал и спецсмазки. Отработка - здорово, но такой её существенный недостаток как быстрое вытекание из зазоров в цепи, сильно снижает её потребительские свойства. Фактически цепь надо мазать после каждой поездки - масла там уже не будет. Это неудобно.
Мовиль прекрасно проникает во все щели, пока жидкий, а загустев, уже не слетит с цепи. Смазывать из баллончика удобно, точно так же, как и именитыми спецсмазками. И смазывающие свойства у него весьма неплохи. В известном обзоре тестирования смазок об этом факте упоминается.
Короче, по личному опыту мовиль показал результат аналогичный дорогим смазкам при цене в 5 раз меньшей.
  Абсолютно никак не агитирую за такой вариант, только лишь личный опыт, и только для недорогих цепей. Покупать баллон смазки по цене трёх таких цепей как-то неразумно получается. Тем более что реже мазать дорогую цепь всё равно не получится - звёзды также требуют смазки.
Недорогие Кировские или Литовские 428 цепи ходили на мовиле у меня по ~10 000 км, при этом подтягивались через 2-3 тыс км. Подтянуть - операция на пару минут.
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
11.03.2013 р.
answerview
Господа, кто будет на мотовыставке в субботу? Встречаемся в 13:00 возле "Пумы" на стенде "Джианше". )
like
good
bad
shockingly
11.03.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Интересно, на каком году пользования мотоциклом наступает просветление?
А бывают начинающие мотоциклисты, которые верят не рекламной этикетке с брехливыми обещаниями, а прислушиваются к совету тех кто уже обжёгся горячей кочергой?
Или подержаться за её раскалённое до бела основание это удел каждого? 06_question
Игорь,привет!Как то ты замысловато пишешь! 03_biggrin
Ну я твою позицию помню-надо цепь смазывать трансмиссионкой с помощью шприца. 03_biggrin

Не играет роль с помощью чего, играет роль, что это написано в мануале завода изготовителя.
Это не позиция, это то чем положено мазать, но это вам ещё предстоит понять. (Я ведь тоже после покупки первого мотоцикла купил эти балоны с "силиконовой всепроникающей" и пшикал, думая как я класно делаю.А потом снимал цепь и отдирал грязь и опять пшикал... За то время как у меня сейчас ходит одна, я менял три цепи... И масло купил первый раз для супер гоночных мотов по цене умопомрачительной - всё для любимого мото)
Ну вот обьясни мне, почему не заливают дизтопливо в мотоцикл? Наверно потому что не подходит и в мануале написано бензин с октановым числом выше 90. Хотя, есть и такие, кто пытается... И масло льют не 10W-40, а в холод умудряются бахать 10W-60.... повышая износ поршневой и жалуясь, чего й-то так мотоцикл на первой дёргает...
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
11.03.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
+1
Тоже пришел к выводу, что надо просто юзать то, что рекомендовано в мануале.
В скутер я лил недешёвые масла 10в40 полусинтетику. В итоге капремонт на 18 тык.
В мануале ясно было сказано - 15в40 минералка. Не уверен, что двигатель протянул бы меньше при использовании рекомендованного масла..
like
good
bad
shockingly
11.03.2013 р.
answerview
На стоянке где ставил скут пацан часто чистил цепь хонды втр250 обычным керосином-говорил бутылка за 8 гривен -хватает на 5 раз и не один год....


скут типа прошёл тут у кого то 18 000.......у меня полтос на 5000 полностью улетел(коленвал цилиндр...даже крышку картера пришлось менять-потому что качественных коленвалов в киеве не оказалось....)
like
good
bad
shockingly
Alex12
11.03.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Таки да! Если мы купили по балончику буржуйской смазки,то это не значит,что мы её будем впредь покупать!Но попробовать то надо было...Что б сделать вывод,что оно того не стоит...И искать что-то подешевле...
У нас на работе литол в 20-литровых бочонках был.Или 15л.Я немножко взял.Давно дело было.Может уже испортился.
Змінено: 11.03.2013 р., Alex12
1
like
1
good
bad
shockingly
abazoffka
11.03.2013 р.
answerview
Кстати в том баллоне ничего плохого не заметил!Уже писал,что комбинирую.Своим методам не изменяю.Родной комплект пройдя до замены около 5 тыщ.в идеале(менял для другого передаточного).Новый комплект пройдя столько же,тоже ходить ещё будет и будет.
Змінено: 11.03.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
Alex12
11.03.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
чистил цепь хонды втр250 обычным керосином
Да,чистить цепь можно и нужно керосином,особенно сальниковую.Простую цепь можно и бензином промывать.После бензина цепь быстрее "высохнет",т.е. бензин быстрее испарится,чем керосин.Сальниковую цепь бензином поливать нельзя,т.к. бензин разъедает резиновые сальнички.
Так к чему я это всё пишу...  После чистки цепь всё таки надо смазать. 01_smile
like
good
bad
shockingly
abazoffka
11.03.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Простую цепь можно и бензином промывать.
Сань,а я читал и в принципе это действительно так,что в бензине мыть нельзя!Бензин вымывает смазку заложенную в ролики с завода.Потом просто смазав цепь нужного эффекта не произойдёт.Это наверно проваривать прийдётся.Короче я никогда не тем не другим не мыл.Тщательно протираю тряпкой,потом мажу,потом опять протираю,но конечно не так,чтобы всю смазку стереть с неё. 03_biggrinЭто конечно когда не пшикалкой!
Змінено: 12.03.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
Alex12
11.03.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Так это я начитался умняков по ссылке моей-постинг1057.
Керосином промывал,с помощью кисточки.Он ,как растворитель,не сильно агрессивный.Только на полу гаража осталось пятно некрасивое,где грязный керосин с цепи стекал. 03_biggrinА проваривать цепь-это точно не для меня!Слишком много мороки.Наверное пшикалки придумали не зря-для ленивых.
Змінено: 11.03.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
11.03.2013 р.
answerview
Сегодня и у меня был процес чистки и смазки цепи. Процедура приятная и неутомительная (ничего снимать не надо, всё делаеться прямо на мопеде). Использую для чистки манол, для смазки литиевую смазку. В этом меня всё устраюет.После процедуры цепь приобретает рабочий цвет (без грязи и ржавчины) и не шумит. Манол покупал за 20 грн, смазку за 36 вроде.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.03.2013 р.
answerview
Всем привет. Дам ссылку, чтобы не повторяться, как сам контролирую цепь. На сегодня пробег 12500. Расчитываю, что еще 4-5 тыс. еще пройду. Цепь мажу литолом (и ситуационно - любой густой смазкой) до умеренно "жирного" вида , одев на руку п/э пакет. Стараюсь поддерживать постоянно в таком состоянии. Результат представляется неплохим.  http://www.moto.com.ua/forum/topic-967065/message-1221404/#1221404
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
Alex12
11.03.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Правильно,пора тему сменить,а то надоело про цепную смазку.Тем более,есть ветка отдельная по этой теме.Там давно всё перетёрли,перегрызлись,и остались при своём мнении! 15_badgrin
Сёдня опять сходил в гараж,подрынчал,но выезжать не стал.Грязно,сыро,и мерзко!Наклейка на морде края ощетинила,в сотый раз пригладил,а толку 06_question Не знаешь,каким клеем подклеить?У меня есть резиновый "Лодка",и какой-то сапожный.
like
good
bad
shockingly
11.03.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Наклейка на морде края ощетинила,в сотый раз пригладил,а толку 06_question Не знаешь,каким клеем подклеить?У меня есть резиновый "Лодка",и какой-то сапожный.

Двухсторонний скотч тебе в помощь.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
12.03.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Господа, кто будет на мотовыставке в субботу? Встречаемся в 13:00 возле "Пумы" на стенде "Джианше". )
 Привет, Рома, собирался тоже на субботу, но пришлось перенести на пятницу (в субботу пьянка от которой не мог отказаться). Если кто бует в пятницу на выставке с удовольствием встречусь.
Влад
like
good
bad
shockingly
1••43444546474849••312
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин