MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 04:13
31
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1505611
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••40414243444546••312
06.03.2013 р.
answerview
Мне нужно привезти мот с автолюкса ко мне домой около 50км
Почта Автолюкс Винница - у них там есть площадка и с трех сторон стены,так что ветра там нет.Аккум заряжать не надо,можно с кика завести,я надеюсь,ну или накрайняк залью аккум если его не надо заряжать 06_question  
Друг живет в Виннице и ему не надо никуда ехать со мной. Привезти мот до двери легко - платить неохота, 300грн и 2 литра бензина - разница ощутимая. Инструмент есть любой,так что не проблема, да и руки не из жопы растут. Да и всегда есть запасной вариант - вызвать машину и отвезти.
like
good
bad
shockingly
06.03.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Всё верно  18_good На третьей картинке, там где COMFORT, явно балансирный вал.

Ну ваще-то на третьей картинке движок от YBR.
А на Пуме движок от SRZ.

Вот же ж ты недоверчивый! 03_biggrin Держи тогда пару малюнков и скриншот с оф.сайта Цзяньше. Там как раз про тот движок, который надо. 17_wink
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.03.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
Рассматривал сейчас фото двигателя Пумы и возник вопрос: а в нём точно есть балансирный вал? Чем докажете? Есть фото в разрезе?
Бо по внешнему виду не скажешь определённо..

- Видишь суслика? - Нет. - А он есть.(с) 03_biggrin
Производитель уверяет, Что балансирный вал есть, причём "усовершенствованный". Наверное, именно это имел в виду GooDr0n, когда писал про покращені валы.


Интересно -а масляное хотя бы охлаждение приделать слабо узкоглазым?????!!!!
like
good
bad
shockingly
06.03.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
Масло ще візьми з собою(там залито по мінімуму або й менше), зразу й заміниш, і шолом не забудь 01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
06.03.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Интересно -а масляное хотя бы охлаждение приделать слабо узкоглазым?????!!!!

Почему слабо? Они даже с водяным охлаждением выпускают. А масляный радиатор присутствует у многих "китайцев", разной кубатуры - в основном на моделях с клонами Honda CG125. На "ямаховских" движках подобную систему воздушно-масляного охлаждения, кажется, не применяют. Да она тут в принципе и не нужна - они и так не перегреваются даже в лютую жару.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 07.03.2013 р., Pin4er
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.03.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
Всё верно  18_good На третьей картинке, там где COMFORT, явно балансирный вал.

Ну ваще-то на третьей картинке движок от YBR.
А на Пуме движок от SRZ.

Вот же ж ты недоверчивый! 03_biggrin Держи тогда пару малюнков и скриншот с оф.сайта Цзяньше. Там как раз про тот движок, который надо. 17_wink

Я не недоверчивый. Я просто внимательный.
like
good
bad
shockingly
Alex12
06.03.2013 р. відповів для User  
answerview
Масло ще візьми з собою(там залито по мінімуму або й менше), зразу й заміниш, і шолом не забудь 01_smile
Масло не надо,его с завода залито больше,чем надо.Надо электролит для акума,набор шестигранных ключей(есть у Пумы болты с круглой головкой и внутри шестигранник),рожковой ключ на 15-чисто китайский стандарт,аморты прикручивать и ось заднего колеса с такой головкой.Аморты кстати неустановлены,отдельно идут.Ну и обычные гаечные ключи,насос.Вроде бы всё...
like
good
bad
shockingly
07.03.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
спасибо мужики  20_drinks
like
good
bad
shockingly
Alex12
07.03.2013 р.
answerview
Всем привет!На альфовском форуме интересную инфу прочитал.Про масло. Один товарищ пишет,что масло надо менять на зиму,а затем весной. 05_shok Потому что за зиму оно портится.Унего срок годности 4 месяца!Так производители рекомендуют. 05_shok  06_question
Я считаю,что нам морочат голову.Что-бы мы покупали больше масла и у кого-то росли доходы от продаж.
А вы что думаете? 03_biggrin  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
07.03.2013 р.
answerview
Срок годности масла, указываемый производителем, обычно пять лет. В горячем моторе конечно меньше из-за температуры и прочих факторов. Но всё равно не менее года. При низких температурах процессы окисления замедляются, так что за зиму с маслом точно ничего не сделается. Главное, чтобы масло  было не поддельное.
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
07.03.2013 р. відповів для Collins  
answerview
При низких температурах процессы окисления замедляются, так что за зиму с маслом точно ничего не сделается.

С течением времени неподвижное холодное масло выделяет низшие фракции, которые оседают на дне картера и вполне могут блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные коррозионные процессы на соприкасающихся с таким маслом металлических частях.
06_question
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
abazoffka
07.03.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
А вы что думаете?
Я традиционно:"Не верю!!!" 03_biggrin
Я считаю,что нам морочат голову.
Да! 03_biggrinСаня,там плохому научат!!!
Змінено: 07.03.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
07.03.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
С течением времени неподвижное холодное масло выделяет низшие фракции, которые оседают на дне картера и вполне могут блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра.
06_question
Pin4er,
приветствую, а кто автор сей глубокой мысли? С течением времени масло (и далеко не только масло) действительно подвержено фракционному расслоению, но прикол в том, что чем ниже температура, тем медленнее эти процессы 01_smile. Ну и достаточно немножко прокрутить двигатель, чтобы  все эти фракции снова оказались перемешанными.
Что касается коррозионных процессов в пузырьках отработанных газов, то и это тоже верно, как и то, что чем ниже температура, тем медленнее все эти процессы 01_smile
Кстати действительно, именно по этой причине масло всё же меняют независимо от пробега раз в год. Но чаще смысла нет.
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
07.03.2013 р. відповів для Collins  
answerview
приветствую, а кто автор сей глубокой мысли? С течением времени масло (и далеко не только масло) действительно подвержено фракционному расслоению, но прикол в том, что чем ниже температура, тем медленнее эти процессы 01_smile. Ну и достаточно немножко прокрутить двигатель, чтобы  все эти фракции снова оказались перемешанными.
Что касается коррозионных процессов в пузырьках отработанных газов, то и это тоже верно, как и то, что чем ниже температура, тем медленнее все эти процессы 01_smile

Симметрично!18_good Цитата взята отсюда: http://www.motostart.ru/zima.html
Кстати действительно, именно по этой причине масло всё же меняют независимо от пробега раз в год. Но чаще смысла нет.

Полностью согласен. Сам-то я так и делаю, то есть меняю масло в начале сезона, а далее - по пробегу.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
Alex12
07.03.2013 р.
answerview
Разбудил сегодня свою Риту.Поставил АКБ,кикнул раз пять,включил зажигание и с первого толчка киком завелась!Вот так 11_blum ,а то говорят,что бензин за зиму прокисает 62_sarcastic .Выезжать не стал,перед воротами лужа большая и грязи по уши.Не люблю по грязи катать.
Кто спрашивал про напругу на работающей Пуме,померял на холостых 1500 показал 14,7 В.
like
good
bad
shockingly
07.03.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Кто спрашивал про напругу на работающей Пуме,померял на холостых 1500 показал 14,7 В.

То, что доктор прописал 01_smile
Ещё по поводу измерения напряжений в бортсети. Лучше использовать приборы - пассивные стрелочные отклонометры, без электроники. Во всяком случае электроника широко распространённого китайского тестера 830 серии очень подвержена сбоям от импульсных помех, коих предостаточно в бортсети при работающем двигателе. Показания у них в этих условиях очень неточны и нестабильны. Гораздо более правильней показывают старые советские ЦЭшки с пассивным нутром.
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
Alex12
07.03.2013 р. відповів для Collins  
answerview
Николай,уважаю Ваш пытливый склад ума! 18_good
Я,честно говоря,глубоко не заморачиваюсь.Предпочитаю не мешать технике работать. 01_smile
like
good
bad
shockingly
07.03.2013 р. відповів для Collins  
answerview
Кто спрашивал про напругу на работающей Пуме,померял на холостых 1500 показал 14,7 В.

То, что доктор прописал 01_smile
Ещё по поводу измерения напряжений в бортсети. Лучше использовать приборы - пассивные стрелочные отклонометры, без электроники. Во всяком случае электроника широко распространённого китайского тестера 830 серии очень подвержена сбоям от импульсных помех, коих предостаточно в бортсети при работающем двигателе. Показания у них в этих условиях очень неточны и нестабильны. Гораздо более правильней показывают старые советские ЦЭшки с пассивным нутром.

А я считаю 14,7 слишком завышенной напругой. Аккум будет выкипать...
Опять придётся ваять диод на выход с регулятора, как я делал на скутере...
Кстати, мерял напругу 830-м тестером - никаких сбоев, к тому же всё время ездил с подключенным борткомпом МК-05, который позволяет мониторить напряжение постоянно, - он не глючил и показания совпадали с тестером.
like
good
bad
shockingly
07.03.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Зоншень был типа "Спорт"? Тогда ничего удивительного - в этих мотоциклах от спорта только внешний вид. Японцы разработали выносливый неприхотливый движок для Honda CG125. Китайцы даже улучшили его, установив балансировочный вал, но на этом не остановились, начали увеличивать кубатуру движка и мощность. Сначала расточили его до 150 сс - ресурс хоть и снизился, но незначительно. Затем последовало увеличение кубатуры до 175 сс, а потом и до 200-230 сс. Но с такой кубатурой и неизменным размером картера под 125 кубов движок не успевал эффективно охлаждаться. Как следствие - перегревы и большие нагрузки на детали значительно сократили ресурс двигателей и увеличили количество поломок даже в гарантийный период. Чтобы как-то улучшить охлаждение, китайцы стали ставить эту (не совсем удачную) воздушно-масляную систему. Она в какой-то мере исправила ситуацию, но если крутить движок и гонять более 100кмч, то не спасает и масляный радиатор. Потсоны обычно этого не знают (написано же - "спортбайк"!), выжимают из мотоцикла все соки, и таким способом надёжно уваливают моторчик.
Всё это в полной мере относится и к тяжёлым круизерам.
PS И кстати, там НЕТ маслонасоса!
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 07.03.2013 р., Pin4er
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.03.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview

А я считаю 14,7 слишком завышенной напругой. Аккум будет выкипать...
Опять придётся ваять диод на выход с регулятора...

Ромео, зря считаешь! Точнее, это не совсем верно, просто нужно учитывать температуру и температурный коэфф. напряжения свинцово-кислотного элемента. Порыскай в инете, на память точно его значение не помню. Но он отрицательный, т.е. чем ниже температура, тем выше должно быть напряжение.14, 7 Вольта при +25С может и многовато будет, а вот при + 10С к примеру, в самый раз. А при нуле - уже маловато. Алекс наверное как раз при небольшом плюсе измерял. Вопрос в другом, есть ли в этом РН термокомнесация, в простеньких моделях может и не быть, вот это уже само по себе плохо.
Кстати то, что ты понижал напряжение последовательным диодом, не здорово, т.к. сам диод имеет также отрицательный ТКН, ухудшая в результате термокомпенсацию, хотя и совсем чуть. Лучше подобрать правильный РН.
  Ну а если у тебя электроника БК хорошо  относится к импулсным помехам бортсети - что ж, поздравляю, это говорит о грамотно сделанной электронике. Да и 830-е тоже не все поголовно фигнёй страдают. Но есть такие экземпляры, что даже с перемкнутыми входами подключеннами к одной точке цепи 12 В. начинают при заведённом движке отнюдь не ноль казать, проверь свой таким образом 01_smile
С уважением, Collins-
Змінено: 07.03.2013 р., Collins
like
good
bad
shockingly
1••40414243444546••312
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин