Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
ще скажіть будь-ласка таке: щоб відправити якоюсь фірмою потрібно до них їхати, чи це робиться з салону? Якщо їхати, то до покупки мотоцикла чи після?
Приезжаешь в салон,выбираешь мот,платишь деньги и оформляете документы,обговариваешь все вопросы с руководством и всё.Можно ехать домой с документами,а мот они сами отправят.
Да ,выбираешь себе модель из собранных,а документы оформляешь на мот в упаковке-в каркасе,в полуразобраном виде,в заводской упаковке.Так транспортировать удобнее и целее будет.
Змінено: 05.03.2013 р., Alex12
ще скажіть будь-ласка таке: щоб відправити якоюсь фірмою потрібно до них їхати, чи це робиться з салону? Якщо їхати, то до покупки мотоцикла чи після?
Вони відправляють самі, єдине не плати всі гроші зразу(хоча б 500-1000 грн не доплачуй) тоді швидше відправлять і ще постав умову щоб доки відправили разом з мотом(їх в окремому конверті за 15-20 грн) - тоді при отриманні звіриш номери рами і двигуна і доплатиш там же всю суму(2% візьмуть за пересилання грошей).
Доки: 1.Довідка-рахунок(в ній має бути написано мотоцикл а не мопед, деякі малюють таке).
2. Сертифікат відповідності.
3. Митна декларація.
Так що спочатку по телефону обговори всі моменти, бо будеш доки чекати місяців два(особливо з Одеси).
Фоксвел я щось не зрозумів чи надсилає поштою, чи треба їхати
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
По поводу новой почты, отправлял знакомый мот во Львов, чуть больше пумы, по всем расчетам на сайте получалось 350-380 грн, но на складе впарили обязательную обришетку и еще какую то хрень, получилось около 550 грн.
Це якщо б/в. А нові з Китаю йдуть в металевій рамці з кутиків, зверху плівка і картонка. Кому треба обрешітка - в мені дві вже в гаражі валяються - вони розбірні на болтах
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Вы приезжаете в салон, выбираете модель мотоцикла оплачиваете, мы делаем перепродажную подготовку, и в течении часа получаете документы и мотоцикл.
По вашей просьбе, если вы с другого города мы делаем доставку на любую почту в Киеве бесплатно.
Рассматривал сейчас фото двигателя Пумы и возник вопрос: а в нём точно есть балансирный вал? Чем докажете? Есть фото в разрезе?
Бо по внешнему виду не скажешь определённо..
- Видишь суслика? - Нет. - А он
есть.(с)
Производитель уверяет, Что балансирный вал есть, причём "усовершенствованный". Наверное, именно это имел в виду GooDr0n, когда писал про покращені валы.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
"Суслик там есть"
P.S. Каталог сделан на внутренный рынок, название модели немного другие, также для китайского ринка все двигатели Jianshe имеют одно название YB.
Змінено: 06.03.2013 р., DimaFX
Всё верно
На третьей картинке, там где COMFORT, явно балансирный вал. Ну, и дальше по списку: цельная головка цилиндра, косозубая шестерня главной передачи и т.д. Сомнения в наличии балансира понятны. В примелькавшихся и ставших привычными клонах Хонды СиДжи балансирный вал находится в переднем оребрённом "аппендиксе" и сразу бросается в глаза. А тут его под коленвалом запилили, внутри картера.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Вообще, в идеале балансирный вал должен быть в одной оси с коленвалом, в этом случае можно добиться полной компенсации первой гармоники дисбаланса кривошипа. Гармоники более высоких порядков существенно ниже. Если нельзя впихнуть валы в одну ось, то тогда балансирных валов должно быть два, с осями по обе стороны от оси коленвала, расположенных симметрично.
Это конечно экзотика, и поскольку обычно ставят только один вал, то тогда имеем ввиду, что степень компенсации дисбаланса напрямую зависит от расстояний между осями балансирного и коленчатого валов, чем расстояние меньше, тем лучше можно подавить вибрации.
Это так, теоретические измышления...
С уважением, Collins-
он имел ввиду 3 ряд,по фотке мота можно было догадаться
Кстати,а мот долго собирать из коробки,а то есть мысль собрать его на почте и дальше своим ходом доберусь 50км?Неохота платить 300грн за перевозку с почты ко мне домой.
он имел ввиду 3 ряд,по фотке мота можно было догадаться
Кстати,а мот долго собирать из коробки,а то есть мысль собрать его на почте и дальше своим ходом доберусь 50км?Неохота платить 300грн за перевозку с почты ко мне домой.
Можно заказать доставку домой у транспортной компании,склад-дверь называется.Всё-же лучше собирать дома,не спеша и с кучей инструмента.Опять же АКБ надо залить электролитом и дать настояться.
А на складе собрать-это помощника надо брать,инструменты разные,потом обнаружится,что какого-то ключа не хватает или нескольких(даже могу сказать каких-шестигранников).Потом ,когда всё соберётся и заведётся,станет вопрос-куда девать помощника,ибо везти домой на моте нельзя(обкатка),а пешком идти-он может обидеться.
Андрей,а ты уверен,что от почты до твоего дома 50 км?И от какой почты?
Змінено: 06.03.2013 р., Alex12
Так а в якому місті збирати будете? У нас у будь-якій точці де продають мото збирають що хочеш з коробки за 1,5 год за 150 грн.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
он имел ввиду 3 ряд,по фотке мота можно было догадаться
Кстати,а мот долго собирать из коробки,а то есть мысль собрать его на почте и дальше своим ходом доберусь 50км?Неохота платить 300грн за перевозку с почты ко мне домой.
Я збирав тільки Дельти, Активи, Мустанги. Якщо знаєш як - то десь 1 година, якщо ні - то 2-3. Не думаю що Пума складніше збирається. Зазвичай зняте переднє колесо, руль з фарою і сідло. Задок з двигуном зібраний. Треба перевірити ланцюг - він у транспортному положенні натягнутий на увесь! Фішки важко переплутати - вони всі різні. Зразу заливаєш акум і хай стоїть, а тим часом збираєш. Головне тут треба знати які ключі потрібні, тут же в когось Пума є - хай підкажуть.Їх десь десяток не більше потрібно.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери