MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 16:45
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1503058
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••36373839404142••312
Alex12
22.02.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Пума и Апач по высоте сидухи одинаковы по моему,хотя я не замерял. 01_smile
like
good
bad
shockingly
abazoffka
22.02.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Батя мой роста твоего и Апач под ним великом вроде не смотрится.Щас,где  то фотка была,накопаю.А как на другом ресурсе комент прочитал одного умника,что он как лисапед,то не удержался,ответил.Вот,нашёл!Старики-разбойники! 15_badgrinИ---ез под двумя Китайцами выглядет намного бледней.Поглядел в характеристики,вроде Пума аж на 10мм.ниже.Короче одинаковы!
Змінено: 22.02.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
22.02.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Нормально смотрится, я думал будет гораздо хуже. Меня хоть 176см, но вес 110-112кг и я тоже выгляжу наверное не очень, хотя пока нет ни одной фотки, весной сфоткаюсь, что бы посмотреть (самому интересно). Пума может немножко худее Апачи, но Саша со своими 186см (я даже и не думал), как по мне выглядит нормально.
Влад
like
good
bad
shockingly
Alex12
22.02.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Рома,а где ты нашёл,что на 10мм разница?Высота Апача по сидению-790,а высоту Пумы я не нахожу. 06_question
like
good
bad
shockingly
22.02.2013 р.
answerview
После прочтения статьи о сравнении Honda CB 125E и Yamaha YBR 125.
( http://motodrive.com.ua/content/Hond...a-YBR-125.html )
состввил свое резюме:

Чем Хонда СВ125E 2012 лучше Ямахи YBR125 2012:

1. Веселее дизайн.
2. Удобнее посадка и управляемость.
3. Есть бардачок под сидением.
4. Есть индикатор включенной передачи.
5. Передний тормоз двухпоршневой.
6. Подножки водителя умеют складываться.
7. Регулятор подсоса выведен на руль.
8. Цена нового мотоцикла ниже.

А теперь чем Хонда СВ125 хуже Ямахи:

1. Нет кикстартера.
2. Нет тахометра.
3. В двигателе нет балансирного вала, - сильно вибрирует на высоких оборотах.
4. Цепь бессальниковая, в отличие от Ямахи.
5. Шины камерные, в отличие от Ямахи.
6. Задние амортизаторы более короткие и менее комфортные.
7. Нет огромного сообщества владельцев и длинной истории, как у YBR125.

Теперь сравнение с китайцем Jianshe JS150 "PUMA" (чисто по заявленным характеристикам, не сравнивая качество):

1. Дизайн на уровне Хонда СВ125 (почти копия).
2. Передний тормоз двухпоршневой.
3. Регулятор подсоса выведен на руль.
4. Нет индикатора включенной передачи.
4. Мощность двигателя выше обоих японцев.
5. Имеется балансирный вал, устраняющий вибрации.
6. Имеется тахометр.
7. Имеется кикстартер.
8. Резина стоит камерная.
8. Лапка переключения передач с пяткой, в отличие от обоих японцев.
9. Емкость аккумулятора выше обоих японцев на 40%.
10. Рама замкнутая дуплексная (японцы недуплексные).
11. Сделан на том же заводе, что и YBR125.
12. Цена нового мотоцикла ниже в 1,75 раза.
13. По отзывам:
- жестковато сиденье.
- индикатор уровня топлива врёт.
- у некоторых сочится бензин из-под прокладки штуцера в бензобаке.
- реле-регулятор заряжает аккумулятор напряжением 15 В (это минус).
Змінено: 25.02.2013 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
abazoffka
22.02.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Да Саня,я их просто высоту сравнил,а по седлу не знаю.Мне кажется,что и по седлу там разницы особо нет.Тебе чего её искать?Рулетку и в гараж,тут же проясниш ситуацию! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Alex12
22.02.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Ничего себе ты научную работу провёл! 05_shok
Могу только по Пуме дать замечания,ибо другие модели глубоко не изучал. 03_biggrin  03_biggrin
3.Рычаг подсоса на руле.Это не столь важно.В тёплое время Пума легко заводится без подсоса.В холодное время-с подсосом,но какая разница,где рычаг?Ты же заводишь мот,стоя рядом с ним,и поворачивать рычаг подсоса что на руле,что на карбе-особой разницы нет.
8.Лапка с пяткой.По мне пятка там вообще не нужна,ибо носком переключать удобнее.
9.Ёмкость акума.Это расходник.Ставь хоть 9а,хоть7а,особой разницы не будет.
Индикатор топлива врёт.Не совсем так.Там тяга поплавка застряёт и датчик в одном положении стоит.Решается подгибанием тяги с помощью пассатижей.
Реле регулятор даёт 15В. Откуда такая инфа?На Пуме никто не замерял,была инфа про 15В по другому моту.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
22.02.2013 р.
answerview
На Пуме никто не замерял,была инфа про 15В по другому моту.
Ну да!Это дело такое.Возьми несколько регуляторов и все они будут выдавать с неким разбросом.И 15 вольт ни о чем не говорят.Если глубже копнуть,не плохо было бы знать ток заряда.Вот это показатель!Как по мне,то недостаток один-это отсутствие индикатора скоростей!Хотя на своём,начал себя ловить на том,что на него смотрю редко.Так и здесь,это временное неудобство.
Змінено: 22.02.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
Alex12
22.02.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Да,указатель передачи не помешал бы,но человек ко всему привыкает.В юности катал на Яве ,так и понятия такого не было про индикатор передачи.Бывало пятую пытался включать 08_lol ,а их всего четыре было.
1
like
1
good
bad
shockingly
22.02.2013 р.
answerview
Я думаю,что для такого мота, было бы достаточно и 4 передач
like
good
bad
shockingly
abazoffka
23.02.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
Но видиш ли,конструктора подумали иначе!И я считаю,что 5 скоростей-это только плюс!Коробка более "эластичная".Мне допустим на КАБе сейчас пятой и не хватает.Тяга,динамика отличная.Но ездить приходится не только одному и дороги разные.По этому меня это сдерживает от замены ведущей звезды на большую.Вот тут бы пятую!Но думаю при пятой и шестую захотелось бы! 03_biggrin Вобщем мой вывод таков,пять скоростей -это очень даже хорошо!И количество скоростей,передаточные цепной передачи придуманы не спроста.Ведь над этим работают инженеры.
С ПРАЗДНИКОМ,МУЖИКИ!!!
Змінено: 23.02.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
23.02.2013 р.
answerview
С настоящим Мужским праздником!!! 20_drinks  20_drinks  20_drinks
Влад
like
good
bad
shockingly
Alex12
23.02.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
С настоящим Мужским праздником!!! 20_drinks  20_drinks  20_drinks
Присоединяюсь! 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р.
answerview
На Пуме стоит бескамерная резина?
like
good
bad
shockingly
Alex12
25.02.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
На Пуме стоит бескамерная резина?
Камерная.
like
good
bad
shockingly
Alex12
27.02.2013 р.
answerview
http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=273&Itemid=1Типы двигателей. 55_yu
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Как вам такой вариант кофра на мотоцыкл?
http://youtu.be/12sZpi9hDg4
Змінено: 27.02.2013 р., DimaFX
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для DimaFX  
answerview
Как вам такой вариант кофра на мотоцыкл?
http://youtu.be/12sZpi9hDg4

Когда сначала увидел ключи с брелоком, ненароком подумал что это суперкофр с сигнализацией, центральным замком  15_badgrin ...
С уважением, Collins-
Змінено: 27.02.2013 р., Collins
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р.
answerview
Прикольный чумаданчик, Китайцы не сидят на месте, если бы и материал самого кофра был на высоте, то я бы такой с удовольствием купил. 18_good
Влад
like
good
bad
shockingly
abazoffka
27.02.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
Упрут вместе с музнёй! 03_biggrinЯщики отдельно,музня отдельно!И сигналка в придачу http://www.scooterhouse.com.ua/component/virtuemart/browse/213-.html?sef=hc
Змінено: 27.02.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
1••36373839404142••312
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин