Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Батя мой роста твоего и Апач под ним великом вроде не смотрится.Щас,где то фотка была,накопаю.А как на другом ресурсе комент прочитал одного умника,что он как лисапед,то не удержался,ответил.Вот,нашёл!Старики-разбойники!
И---ез под двумя Китайцами выглядет намного бледней.Поглядел в характеристики,вроде Пума аж на 10мм.ниже.Короче одинаковы!
Змінено: 22.02.2013 р., abazoffka
Нормально смотрится, я думал будет гораздо хуже. Меня хоть 176см, но вес 110-112кг и я тоже выгляжу наверное не очень, хотя пока нет ни одной фотки, весной сфоткаюсь, что бы посмотреть (самому интересно). Пума может немножко худее Апачи, но Саша со своими 186см (я даже и не думал), как по мне выглядит нормально.
Влад
После прочтения статьи о сравнении Honda CB 125E и Yamaha YBR 125.
( http://motodrive.com.ua/content/Hond...a-YBR-125.html )
состввил свое резюме:
Чем Хонда СВ125E 2012 лучше Ямахи YBR125 2012:
1. Веселее дизайн.
2. Удобнее посадка и управляемость.
3. Есть бардачок под сидением.
4. Есть индикатор включенной передачи.
5. Передний тормоз двухпоршневой.
6. Подножки водителя умеют складываться.
7. Регулятор подсоса выведен на руль.
8. Цена нового мотоцикла ниже.
А теперь чем Хонда СВ125 хуже Ямахи:
1. Нет кикстартера.
2. Нет тахометра.
3. В двигателе нет балансирного вала, - сильно вибрирует на высоких оборотах.
4. Цепь бессальниковая, в отличие от Ямахи.
5. Шины камерные, в отличие от Ямахи.
6. Задние амортизаторы более короткие и менее комфортные.
7. Нет огромного сообщества владельцев и длинной истории, как у YBR125.
Теперь сравнение с китайцем Jianshe JS150 "PUMA" (чисто по заявленным характеристикам, не сравнивая качество):
1. Дизайн на уровне Хонда СВ125 (почти копия).
2. Передний тормоз двухпоршневой.
3. Регулятор подсоса выведен на руль.
4. Нет индикатора включенной передачи.
4. Мощность двигателя выше обоих японцев.
5. Имеется балансирный вал, устраняющий вибрации.
6. Имеется тахометр.
7. Имеется кикстартер.
8. Резина стоит камерная.
8. Лапка переключения передач с пяткой, в отличие от обоих японцев.
9. Емкость аккумулятора выше обоих японцев на 40%.
10. Рама замкнутая дуплексная (японцы недуплексные).
11. Сделан на том же заводе, что и YBR125.
12. Цена нового мотоцикла ниже в 1,75 раза.
13. По отзывам:
- жестковато сиденье.
- индикатор уровня топлива врёт.
- у некоторых сочится бензин из-под прокладки штуцера в бензобаке.
- реле-регулятор заряжает аккумулятор напряжением 15 В (это минус).
Змінено: 25.02.2013 р., Romeo75
На Пуме никто не замерял,была инфа про 15В по другому моту.
Ну да!Это дело такое.Возьми несколько регуляторов и все они будут выдавать с неким разбросом.И 15 вольт ни о чем не говорят.Если глубже копнуть,не плохо было бы знать ток заряда.Вот это показатель!Как по мне,то недостаток один-это отсутствие индикатора скоростей!Хотя на своём,начал себя ловить на том,что на него смотрю редко.Так и здесь,это временное неудобство.
Змінено: 22.02.2013 р., abazoffka
Я думаю,что для такого мота, было бы достаточно и 4 передач
Но видиш ли,конструктора подумали иначе!И я считаю,что 5 скоростей-это только плюс!Коробка более "эластичная".Мне допустим на КАБе сейчас пятой и не хватает.Тяга,динамика отличная.Но ездить приходится не только одному и дороги разные.По этому меня это сдерживает от замены ведущей звезды на большую.Вот тут бы пятую!Но думаю при пятой и шестую захотелось бы!
Вобщем мой вывод таков,пять скоростей -это очень даже хорошо!И количество скоростей,передаточные цепной передачи придуманы не спроста.Ведь над этим работают инженеры.
С ПРАЗДНИКОМ,МУЖИКИ!!!
Змінено: 23.02.2013 р., abazoffka
На Пуме стоит бескамерная резина?
Как вам такой вариант кофра на мотоцыкл?
http://youtu.be/12sZpi9hDg4
Змінено: 27.02.2013 р., DimaFX
Как вам такой вариант кофра на мотоцыкл?
http://youtu.be/12sZpi9hDg4
Когда сначала увидел ключи с брелоком, ненароком подумал что это суперкофр с сигнализацией, центральным замком
...
С уважением, Collins-
Змінено: 27.02.2013 р., Collins
Упрут вместе с музнёй!
Ящики отдельно,музня отдельно!И сигналка в придачу http://www.scooterhouse.com.ua/component/virtuemart/browse/213-.html?sef=hc
Змінено: 27.02.2013 р., abazoffka