Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
вот при работающем мотоцикле...
это на холостых оборотах до 1200 об.
2000 об=примерно 14.9 в.
мото-лифан лф 200-16с(во время замера практически новый с пробегом до 300 км)
Саня,АКБ на новом моте той же фирмы,что и у тебя.Только на 7А/Ч!Это у тебя так понял 9ка.Вот фото с нового уже давненько не подзаряжаемого и моего сегодня утром снятого.Постоял в тепле даже чуть больше стал показывать.
Змінено: 17.02.2013 р., abazoffka
Да ребята вы уже о акомуляторах разговорились. А я сегодня наконец кофру установил.
По примерке показалась немного большая . но как установил легла как родная на мот. Не большая в самый раз. Поставил без особых проблем. Разве что болты с комплекта оказались короткими, у нас багажник толстенький. Так что я теперь с кофрой. Выеду на воздух сделаю фото. Кофр класный я очень доволен. По поводу акума. Неснимал не мерял .Сегодня завел с первого нажатия на кнопки.
Всеж таки, Вадим, остановився на Пумі, мені памьятається, що ти дивився також і Ірокез ліфановський. Весной буде Пума з інжектором, вона більш потужна, але як що сяде АКБ, то завести її буде не можливо (може хіба що з розбігу), а на наші можна ногою завести без проблем.
Влад
так, всетаки Пума. Мені як новачку легше буде з простішим і надійнішим мотоциклом на початку. А Ірокез розхапали, невстиг ще й навіть приїхати + ціна набагато більша має бути.
так, всетаки Пума. Мені як новачку легше буде з простішим і надійнішим мотоциклом на початку. А Ірокез розхапали, невстиг ще й навіть приїхати + ціна набагато більша має бути.
Будет модель,похожая на Ирокез,но в конце весны.http://www.foxwell.kiev.ua/component/content/article/23-jianshe-2013
Змінено: 21.02.2013 р., Alex12
Пума, чоперок-125 (цена у нас 10600-10800гр), Кобра. Снимал телефоном.
Влад
Да не, просто фотика с собой не было. На чопере сидел, в общем удобно, но для моего веса он маловат, хотя сделан добротно.
Влад
Да, цвет бордовый смотрится красиво, особенно в магаине, когда совсем чистый и не поцарапан.
Влад
Попался бы он мне,был бы всегда,как из магазина!Меня мент когда остановил,задавал один и тот же вопрос несколько раз:"Чего он у тебя такой чистый!?"Смотрит в доки и опять своё!
Для моих 186см и Пума маловата.
Да Саня,есть такое!Я чуть ниже тебя,но для моих 180см.,тоже хочется что нибудь поболее.А ещё пузо,а ещё жена!
Короче выростаю из стрита!А я ещё смотрю на твою аватарку и думаю,что Пума маловата как то,а оказывается это ты великоват!
Змінено: 22.02.2013 р., abazoffka