Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет всем, да цены у братьев славян не маленькие у нас за такие деньги Ямаха ЮБР идёт. Купил сегодня открытый шлем с низким стеклом за 100гр., померял так по сравнению с Нитро в три раза легче и в пять раз удобней и главное ничего не давит, да и стёкол полно по 20гр, а на Нитро гривен 250 стекло стоит, хотя по безопастности расклад понятно в сторону бренда.
Влад
С приобретением!Я прошлой весной взял дешевый Китайский интеграл.Качеством был приятно удивлён!Плюс он с пристёжкой-воротником тёплым.Сезон откатал в нём.Ничего не оторвалось,не заскрипело,не поцарапалось.Отдал 150 и не жалею,а даже собой доволен!
Китай бывает разный!Очередной раз убеждаюсь.
Змінено: 16.02.2013 р., abazoffka
ну да. один индия один русский. а на счет сигналки то я туда не лазил...спецы пусть лезут!
ну да. один индия один русский. а на счет сигналки то я туда не лазил...спецы пусть лезут!
А нам только индийский на английском языке.
http://bikepost.ru/blog/garage/8243/выбор-резины-для-мотоцикла.html Вот,стырил ссылочку.В хозяйстве пригодится.Может быть.Потом...
Вот гадость!Не хочет раскрываться ссылочка.
http://alfamoto.ua/forum/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fbikepost.ru%2Fblog%2Fgarage%2F8243%2F%E2%FB%E1%EE%F0-%F0%E5%E7%E8%ED%FB-%E4%EB%FF-%EC%EE%F2%EE%F6%E8%EA%EB%E0.html
Ещё.Контрольный. http://alfamoto.ua/forum/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fmoto27.ru%2Fstati%2Fremzona%2Fpoleznye-sovety-i-infa%2Fvybor-motoshiny-motoreziny.html
Змінено: 16.02.2013 р., Alex12
Разъемов для сигналки нет, но я не резал провода, а использовал штатные разъемы. Вытащил проводок из коннектора, подсоединил необходимый проводок от сигналки, и назад до фиксации в коннектор, все работает без глюков. С учетом, что я до этого никогда не ставил сигналки, в течении получаса все установил без проблем. Места под баком, можно труп спрятать, хватит и для сигналки и для колокола. Хочу к сигналке на вывод пейджера старую мобилку подсоединить на быстрый дозвон, будет и обратная связь с неограниченным радиусом действия, а если еще функцию маячок активировать то и приблизительное местоположения мота узнать можно.
http://www.avtoradosti.com.ua/p/16160.html Привет, ребята, вот попробую так решить проблему с насосом и манометром. Вчера заказал через интайм, сейчас пойду забирать. Привлекли прежде всего размеры, да экономичный фонарик под рукой всегда. Скоро 23 февраля и для нас такой подарок от наших женщин по моему очень актуален, да и для них не очень накладно.
Влад
Купил сегодня открытый шлем с низким стеклом за 100гр
Ой... Нафиг ты такой взял... Я уже два шлема об асфальт угробил - на такие боюсь смотреть. Кроме того - челюсть часто страдает при дтп - открытый это очень и очень плохо.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Да по городу с ним я думаю удобнее будет, а для межгорода есть другой.
Влад
открытый это очень и очень плохо.
Ой, да ладно... "очень и очень"...
Змінено: 16.02.2013 р., Romeo75
В шоломі за 100-150 грн ви через місяць дуже розчаруєтеся - особливо у візорі
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Доброе утро!Везёт Крымчанам,это им можно сезон не закрывать,если конечно зима не аномальная!А у нас,это явление редкое,что можно среди зимы выехать.Я кстати,с 2008 года,только впервые отважился раньше апреля выехать!
Привет!Ага,у крымчан то-же зима бывает,прошлой зимой кажись и море замёрзло.
Прошлой зимой акум с мопеда вообще не снимал,и нормально всё с ним.Акум гелевый.Этой зимой забрал домой оба.,подзаряжаю иногда.Что интересно,на 4-х амперном гелевом ,которому 3 года,напряжение чуть больше,чем на новом кислотном 9-ти амперном.12,5 и 12,7В.
Змінено: 17.02.2013 р., Alex12
Отож тебе и новый!Я снимаю,подзаряжаю.Стоит,как уже не раз писал,стоковый 5А/Ч.Пошёл шестой сезон.Присматривал новый,по сроку вроде стоит уже задумываться,но пока надеюсь на родной.Да и лишних трёх сотен нет.Я так понял девятка это с Пумы.Так ты его подержи на малом токе,потренируй.А то ёмкость потеряет.Стоковый вообще должен служить долго и счастливо.
Змінено: 17.02.2013 р., abazoffka
Да снял уже!Должно потеплеть!
Сегодня померял,после холодной ночи в гараже показал 12,99В.Стараюсь не допускать саморазряд ниже 12,8В.Ставлю на малый ток,часа три-четыре подзаряжается и порядок!
продавцы на рынке говорили,что таких нет и не бывает
Да им говорить,как с горы катиться!Всё есть.Насчёт гелевых отзывы самые противоречивые.Кислотный меет приимущество!Он прощает завышенное напряжение РР.,не долго конечно и смотря на сколько завышенное,а гелевый дуется и капец.Мой красненький покупался в магазине и 100% был укомплектован родным АКБ.На мопеде же история противоположная.Покупался в 2007 году на рынке и каким его барыги укомплектовали не понятно.Короче издох давно.Куплен второй,тоже издох.Сейчас стоит для буфера.Но там похоже напруга на РР.завышена.Ещо конкретно не разбирался,ведь я на нём не ездил,а бате было по барабану.Если б он увидел,что я его потрошу,убил бы.
Змінено: 17.02.2013 р., abazoffka
В спящем состоянии.(не свежеподзаряженные).