Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Рома, а я кофр и три задние сумки отнёс к родителям (там стоит мотык), а шлем и сумку на бак оставил в квартире, что бы лучше мечталось и ждалось весны. Как на счет Крыма, ведь от вас ехать гораздо меньше и ты на своём аппарате с таким пробегом справишся запросто.
Влад
Честно сказать,хотелось бы конечно,но пока боязно.В прошлом сезоне,дабы обкатать новый и мой тюнингованный покатались по окрестностям.В новом сезоне мечтаю пока покатать по местным достопримечательностям.Если всё пройдёт с обкатками успешно,то в будущем конечно отправлюсь на моря.Да и с этой "недокатегорией"ещо нужно решить вопрос.
Змінено: 14.02.2013 р., abazoffka
Отец после покупки мота,поменял на новые.У него все категории,кроме "А".Ездил всю жизнь с советскими.Он профессионал.Теперь такое событие и пришлось поменять.В доки на мот меня вписал.У меня же прав никогда не было.Теперь нужно суетиться.Мне нужны только А,А1,так как консервы я не планирую.Вот теперь нужны финансы,а их как всегда...
Привет, Саша, у меня на мотоцикл тоже советские, по Украине пока можно ездить, но хотелось бы и по Белоруссии прокатиться и поэтому прийдётся менять, но немного подожду.
Влад
Мне то-же надо права менять.Есть две корочки-на А и на В,советские.Пока действительны,вроде-бы,но надо менять,опять лишние расходы...
З обміном зачекай, десь з квітня-травня будуть видавати з чіпом міжнародного зразка. Правда зараз коштує обмін десь 200+150мед.довідка, а скільки будуть нові
Але до кінця року совдеповські треба міняти - з 2014 будуть недійсні.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
доброго вечера! о себе мало.....по молодости гонял и на минске и на восходе. сейчас есть скутер и мотик!а купил рано потому что весной может быть дороже.......60000р сейчас. к стати не в каких документах нет слова пума!!! но раз у вас так ее называют то и я буду так звать!!!а еще тут спрашивают про ст. болшево. так она 20 минут от дома.
спасибо.все понятно...только я думаю масло сменить в 100 км. 500-600 км и 1200. правда масло полусентетика 10в40 продавец посоветовал! ну я и набрал сразу 4 болона по 1 л. думаю не страшно... да???!!! на мопеде всегда полусинт. пользуюсь.уже6 лет.тоже мотюль. тоже 10.40 только скуторное.а сдесь для мото...смазку для цепи 2 балона тоже мотюль chain lube road.для начала.потом мыть солярой а мазать трансмисионкой....купил черепаха.наколенники перчатки а то падать много раз приходилось!купил сигнализацию....буду ставить по весне...правда акомулятор тоже будет сожать как и на мопеде даже не включенной! на мопеде я фишку вытащил и ее нет.на дольняк поехал фишку воткнул.может и на мотике тоже также.под сидуху фишку выведут чтоб пластик не снимать. буду сумки боковые брать.кофр.с дугами надо что-то предумать.....кажеться ижевские маломальски подходят.короче дел еще много...
доброго вечера! о себе мало.....по молодости гонял и на минске и на восходе. сейчас есть скутер и мотик!а купил рано потому что весной может быть дороже.......60000р сейчас. к стати не в каких документах нет слова пума!!! но раз у вас так ее называют то и я буду так звать!!!а еще тут спрашивают про ст. болшево. так она 20 минут от дома.
Ничего себе, у вас цены. У нас "Пума" процентов на 20-25 дешевле.
Ага, полюбуйтесь как в Москве борзеют! что на Минскую технику, что на китайцев. А к сезону ещё цены вздуют!
http://new-minsk.ru/price.html
С уважением, Collins-
Змінено: 15.02.2013 р., Collins
во-во я тоже хотел в :пламене;измайловском брать . но нашел в мазеппере на 5000р дешевле.горантия и тд. такаяже. на эту пятеру лучше дуги купить и за поставку отдать!!! да и в пламене ждать 2 недели пока из калининграда привезут а в мазеппере они вот стоят!
Ага, полюбуйтесь как в Москве борзеют! что на Минскую технику, что на китайцев. А к сезону ещё цены вздуют!
http://new-minsk.ru/price.html
Ну что ж. Спрос рождает предложение.. )
Кстати, "Кобра" JS125 какая-то там калечная - на спицованных дисках, с фуфлыжным бензобаком, с классической круглой фарой... А Пума конечно конфетка, так расписано по ней всё, что просто ЮБР нервно курит в сторонке.)
Змінено: 15.02.2013 р., Romeo75
Как я уже писал раньше после покупки поставил мотосигнализацию Centurion Bike за 20 у.е., так вот по ТТХ ток потребления в режиме охраны - 4,8 - 5,1 мА; ток потребления в экономичном режиме охраны не более 0,8 мА, такими токами акум. надо год сажать, по крайней мере мот стоял в гараже с октября и по сей день батарея не сдохла, даже еще крутила стартер. хотя на зиму батарею не заряжал.
Вопрос: как к Пуме подключается сигналка? На мотоцикле уже выведен под неё какой-то стандартный разъём? Ничего резать и паять не нужно?
резать.поять надо. под нее ничего не выведено! но это в любом сервесе сделают.
Надо в хвосте покопаться,нет ли там разъёма.Я сам не заглядывал туда,не планировал сигналку ставить,но читал что на Команче такой разъём в хвостике есть,хотя это конечно модель другого завода...
Кстати,Алексей,тебе мануал дали?
Змінено: 15.02.2013 р., Alex12