Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
http://mottovoron.com.ua/images/tovary/bags/t-bag/920.jpg
Сегодня получил на Новой почте,340 грн. с пересылкой наложеным платежом.
магниты в дне не супер мощные,но на дверце холодильника висит и не сползает... пустая...
http://mottovoron.com.ua/
Змінено: 09.02.2013 р., Alex12
Всем привет. Особо никуда не пропадал, мот в гараже у товарища - иногда наведуюсь. Поворотники не купил - при графике работы ФоксВела Пн-Пт с 9 до 18 мне туда нереально попасть (уже б сделали грфик Вт-Сб). Недавно заходил заводил мотоцикл, пришлось попрыгать на кике 2 минуты, но всётаки завёл )) Жду не дождусь когда можно будет открыть мотосезон.
Ребята,как я понял на Джианши стоит двигатель с верхним распредвалом и цепным приводом его от коленвала????? Если да,то это уже прогресс по сравнению с приевшимися китайскими движками с штанговым приводом и нижним распредвалом
Я не ошибаюсь???
Сразу видно, когда человек не читал всю ветку, прежде чем спросить.
Нет, ты не ошибаешься - движки 125сс и 150сс подчистую скопированы с ямаховских.
Соответственно, и переключение передач, как на ямахе.
Змінено: 09.02.2013 р., Romeo75
Саня привет!Она приехала!Примерка состоялась.
Когда в гараж закатил,примерял ещё на пассажирское.Стала как родная.Так что для повседневки рюкзак можно не таскать.Магниты как по мне,так нормально держат.Извиняйте конечно,что в вашу ветку своим Зубром заехал!
Саша и ещо раз спасибо за содействие в поиске!А так же ребятам за инфу,что добавило уверенности в выборе!
Змінено: 12.02.2013 р., abazoffka
Саша,а я как ранее писал,кофр отцепил.Мне удобно,да и поболее втрамбовать можно в рюкзак.На багажнике возил только маленькую сумочку с инструментом.Теперь примеряв сумочку на пассажирское,уверен в повседневке она там и будет.А при дальняке с супругой,уже займёт своё достойное место на баке.Багажник же будет если что для палатки и карематов.Вот распланировал!
Ах да,за хребетик пока не знаю.Да и стоят они жирновато.А по Игоря совету,я так понял нужно иметь карту для оплаты,а её у меня нет.А из-за хребетика заводить,как то не серьёзно.Подумаю пока.
Змінено: 12.02.2013 р., abazoffka
Вот такая наклейка на бак Пумы подойдёт,её можно делить на части,часть клеить ниже лючка,часть выше.
Хочу купи себе мот-вот выбираю между Jianshe 150 и Jianshe 125, подскажите что лучше? где двигатель лучше , меньше багов ....???????подскажите плиз
Мне проще!Движок-горизонталка и место под ремешки искать не пришлось.Установка секунд 30,а снимать ещё быстрее.Продеваю под баком и всё отлично!Получилось супер!
будут ремни головки цилиндра касаться,ещё поплавятся...
Да вряд ли там такая температура будет!Всё получится,все ж как то ставят.
Змінено: 14.02.2013 р., abazoffka
Да я ж в мороз и сам не выдержу!
например я даже не знаю правильно я сейчас начинаю писать
Да всё правильно!Добро пожаловать!Слава богу ещё один Пумовод появился!Это я тут залётный.
Благо не прогоняют!
Но эта модель мне нравится и слежу за темой.Ну и не даю засохнуть конечно.Да ещё и зёма завсегдатай!Грех не пообщаться!
Змінено: 14.02.2013 р., abazoffka