MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 14:35
44
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1472800
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••30313233343536••312
05.02.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Когда я покупал комплект задних сумок мне предлагали за 300гр сумку на бак, тоже неплохую, но мотоворон мне кажется поакуратней.
Влад
like
good
bad
shockingly
05.02.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Привет Игорь!Давай рассказывай что да как.Мне сумочка весьма приглянулась.Давно юзаеш?

Где то год пользуюсь. Вроде всё нормально. Обычно ставлю когда еду далеко. Укладываю в неё полтора литровую бутылку воды, инструмент для снятия заднего колеса и рем. комплект для камеры, ножной насос, завёрнутый в тряпку. Сверху дождевик. Под прозрачную часть сумки - карту.
Непромокаемый чехол из комплекта сумки не беру.
Пристёгивается сумка ремнями из комплекта, магнитики просто для вида. Заметил только один минус - слишком маленькие ушки под пластиковыми застёжками ремней - пластмасса царапает лак на баке.
Ну и всем кто будет цеплять сумку  - обязательно купить и наклеить рыбий скелетик на бак.
Иначе под сумкой всё станет поцарапано. Нет, царапает не сама сумка, а пыль, которая при езде попадает между нею и баком.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
Alex12
05.02.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Типа такую? http://emarket.ua/objavlenie/naklejki-na-bak-IDpuH5.html Цена какая-то неадекватная. 05_shok
like
good
bad
shockingly
05.02.2013 р.
answerview
привет всем! вопрос с сумками тоже решаю, но по своему - не гонюсь за дизайном. Главное для меня функционал))) решил пошить самостоятельно боковые сумки наперевес, думал выйдет дешево - но моя склонность к перфекционизму (шоп всё наверочку было) уже привела к затрате только на материалы и фурнитуру около ~270 грн. отдал шить всё таки человеку который умеет и у которого есть чем шить (пром швейная машинка). Планирую сумки сделать довольно большие ~26х26х50см правая, а левая ещё больше, и с регулируемым обьёмом - чё положишь туда так и будут выглядеть )) материал - брезент какойто невероятно мощный - упёршись ногами (наступив в дыру)руками тянул и разорвать ни одно волокно не получилось. Будем ждать результат - выложу фотки как будет готово, в течении месяца обещал товаришь сделать. Выкройку мастырили из огромного куска бумаги по месту - приложивши к мотику и вырезая сразу форму. самому любопытно, чё выйдет!
like
good
bad
shockingly
abazoffka
06.02.2013 р. відповів для madperfection  
answerview
Планирую сумки сделать довольно большие ~26х26х50см правая, а левая ещё больше, и с регулируемым обьёмом
А мне кажется,да и так понимаю должно быть,сумки нужно делать одинаковыми.Грузить одинаково,иначе получиш разбаланс и на ходу это скажется не в твою пользу!Разве только будеш в левую класть более обЪёмные,но по весу меньшие вещи.Моё ИМХО.-делать одинаковыми и обе с рег.обЪёмом.
Змінено: 06.02.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
06.02.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Типа такую? http://emarket.ua/objavlenie/naklejki-na-bak-IDpuH5.html Цена какая-то неадекватная. 05_shok

Саша! Наклейки эти очень дешёвые, я покупал на ебай по 1 доллару с бесплатной отправкой. Остальное исключительно жадность продавцов.
Вот  выбирай:
http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=tank%20pad&_dlg=0&_fln=1&_sc=1&_sop=2&_fsct=&LH_FS=1
Это с фришипингом, или без:
http://motors.shop.ebay.com/i.html?_trkparms=65%253A12%257C39%253A1%257C72%253A5051&rt=nc&_nkw=tank+pad&_sticky=1&_trksid=p4506.c0.m245&_sop=2&_sc=1
Моя наклейка:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-574623/message-1010476/#1010476
Нет лучших среди равных
Змінено: 06.02.2013 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
Alex12
06.02.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Ну и дурят барыги нашего брата! А что такое фришипинг?
А я по осени купил с аукро наклейку "красный хребет"http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Tank-Pad-Protector-Triumph-Daytona-955i-675-600-650-Speed-Four-Street-Triple-/310588674951?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4850871387 за 37грн,да и прилепил на морду Пумы над фарой.Но края наклейки отстают и приподнимаются 06_question ,толи не надо было по холоду её клеить,толи на неё мало клея производители намазали. 06_questionПумовладельцев сразу предупреждаю-из-за того,что лючок бака расположен по средине бака,наклейка может не вместится между сидухой и лючком.Там расстояние около 16см,а наклейка около 20см.
Змінено: 06.02.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
06.02.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Ну и дурят барыги нашего брата! А что такое фришипинг?
А я по осени купил с аукро наклейку "красный хребет"http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Tank-Pad-Protector-Triumph-Daytona-955i-675-600-650-Speed-Four-Street-Triple-/310588674951?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4850871387 за 37грн,да и прилепил на морду Пумы над фарой.Но края наклейки отстают и приподнимаются 06_question ,толи не надо было по холоду её клеить,толи на неё мало клея производители намазали. 06_questionПумовладельцев сразу предупреждаю-из-за того,что лючок бака расположен по средине бака,наклейка может не вместится между сидухой и лючком.Там расстояние около 16см,а наклейка около 20см.


Фришипинг означает бесплатная доставка, ты платишь только ту цену за товар что видишь, а почтовые расходы оплачивать не надо.
Наклейки все разной длинны, это указывается в описании, перед покупкой надо померять бак и купить именно той длинны и ширины наклейку что необходимо.
При наклеивании бак надо вымыть с мылом и обезжирить, касаться липкого слоя наклейки руками нельзя (обычно держат за краешек, вот он потом и не липнет) и да, должно быть тепло.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
06.02.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Нет, разбаланса не будет. Всё зависит от груза который положишь))) да и потом они будут иметь крепление специально на случай если невозможно будет равномерно нагрузить две сумки. Да и тут кто то выкладывал фотку синей риты с кофром - так там вообще одна сумка с левого боку висела и всё норм, хотя меня тоже это удивило. Кстати я своему мопеду имя уже дал - причём не намеренно, случайно, понял это тогда, когда кроме меня ещё пару людей стали его так называть - зовут его "Стописёвич" ))))
like
good
bad
shockingly
abazoffka
06.02.2013 р. відповів для madperfection  
answerview
Это ты на нём уже столько девок накатал!? 15_badgrin Шутка!А что касается сумок,то я свои предположения высказал.Практика покажет и если будут недочёты,я думаю ты их устраниш.
Змінено: 06.02.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
06.02.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
Здарова
прочитал всю ветку и тоже задумался о покупке мота,а то уже задолбалсо ездить на велике.
Щас пока открываю категорию а весной даст Бог хочу купить.

В очередь! 17_wink

Только вот после чтения подобного:
...амортизаторы поменял...топливный датчик не работал,показывал полный бак всегда...просачивается бензин немножко из-под прокладки, где бензокраник к баку крепится двумя винтами...

думаю, что лучше взять БУ ямаху. В китайце всегда что-то, но не так... И Цзяньше, походу, не исключение.))
Змінено: 06.02.2013 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
Alex12
06.02.2013 р. відповів для madperfection  
answerview
Нет, разбаланса не будет. Всё зависит от груза который положишь))) да и потом они будут иметь крепление специально на случай если невозможно будет равномерно нагрузить две сумки. Да и тут кто то выкладывал фотку синей риты с кофром - так там вообще одна сумка с левого боку висела и всё норм, хотя меня тоже это удивило. Кстати я своему мопеду имя уже дал - причём не намеренно, случайно, понял это тогда, когда кроме меня ещё пару людей стали его так называть - зовут его "Стописёвич" ))))
А моего зовут Рита,он самка! 51_angel  54_curtsey А девочки-они немного капризные,обновки требуют(амортизаторы),прокладки надо менять иногда,вот. 08_lol А так я доволен,всё нормально,и течь из под бака-это такая мелочь,у девочек так бывает,тем более там даже не течь,а так-капелька бензина висит,на пол не капает! 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
06.02.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Romeo, хочу сказать что написанное тобой считаю глупостью - про то что лучше взять ямаху )) реально - разницы нет, ты походу не в курсе того что они на одном заводе из одинаковых запчастей собираються. Это мот класса А, он идёт на экспорт в Европу и Америку, качество его гарантировано. А такие мелкие огрехи как описал Аlex12, встречаються так же и на Ёбрах. У меня два друга с ЁБРами, я хорошо знаю их вблизи, и когда я купил свой Цянджи то мы комиссионно щупали каждый болт, качество пластика, сборки и т.д. в сравнении с ямахой - разница была обнаружена лишь в электрофурнитуре, да и то несущественная, все основные  элементы - ходовка, двигатель - менее мощный, но того же качества. А местами и поинтереснее. Только вот цена у ямахи в 2 раза выше - за что!? можно взять как ты говоришь "китайца" и минимум 2-3 сезона, эксплуатируя его на убой,  вообще туда не вникая с ремонтами - кататсья без печали. Скажу одно, что одному из моих друзей ямахи хватило на 2 года и на 29000 пробега, но он купил её у мажора с пробегом в 500км, но что такое обкатка - она не знала вообще, сразу её эксплуатировали "на увэсь" ))) Но ездила она вполне уверенно до 25000, потом лягла поршневая - но причиной была не плохая обкатка, а то что друг юзил её в режиме Эндуро мотоцикла, и порою забывал менять масло и ездил на половине нормы )))))) так и то, это можно считать мега тест мотоцикла)))) В итоге Ёбр был продан за 8000 грн, но на нём была склеена из трёх десятков кусков пластика морда, была кривая рама, побитые диски, и лёгшая поршневая (скорее даже не поршневая, а кольца). Но новый владелец вложивши туда ещё 1800 отремонтировал двигатель и купил на фоксвеле новую морду - и звонил что доволен как слон и всячески выражал благодарность за такую халяву )))). Кстати хочу сказать ещё то, что стоит менять резину на что то более интересное, подороже - сразу другой мот  становиться вообще. Кто что думает по этому поводу? Хочу себе митас е03 3.50 - эндуро резина на зад, думаю поувереннее будет существенно проходимость по говнам )))
....ой как многа буквв... извините ))))
Змінено: 06.02.2013 р., madperfection
like
good
bad
shockingly
06.02.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
кстати у моего стописёвича тоже капелька висит на фильтре под бензокраником. Так шо, хлопцы, бэрить лучше ямаху за 21000 грн )))) она лучше )))))
like
good
bad
shockingly
Alex12
06.02.2013 р. відповів для madperfection  
answerview
По поводу резины-думаю было-бы неплохо пошире поставить-3 на перед и 3,5на зад.Но после того,как родная сотрется,а то куда её девать. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
06.02.2013 р. відповів для madperfection  
answerview
Romeo, хочу сказать что написанное тобой считаю глупостью - про то что лучше взять ямаху )) реально - разницы нет, ты походу не в курсе того что они на одном заводе из одинаковых запчастей собираються. Это мот класса А, он идёт на экспорт в Европу и Америку, качество его гарантировано. А такие мелкие огрехи как описал Аlex12, встречаються так же и на Ёбрах. У меня два друга с ЁБРами, я хорошо знаю их вблизи, и когда я купил свой Цянджи то мы комиссионно щупали каждый болт, качество пластика, сборки и т.д. в сравнении с ямахой - разница была обнаружена лишь в электрофурнитуре, да и то несущественная, все основные  элементы - ходовка, двигатель - менее мощный, но того же качества. А местами и поинтереснее. Только вот цена у ямахи в 2 раза выше - за что!? можно взять как ты говоришь "китайца" и минимум 2-3 сезона, эксплуатируя его на убой,  вообще туда не вникая с ремонтами - кататсья без печали. Скажу одно, что одному из моих друзей ямахи хватило на 2 года и на 29000 пробега, но он купил её у мажора с пробегом в 500км, но что такое обкатка - она не знала вообще, сразу её эксплуатировали "на увэсь" ))) Но ездила она вполне уверенно до 25000, потом лягла поршневая - но причиной была не плохая обкатка, а то что друг юзил её в режиме Эндуро мотоцикла, и порою забывал менять масло и ездил на половине нормы )))))) так и то, это можно считать мега тест мотоцикла)))) В итоге Ёбр был продан за 8000 грн, но на нём была склеена из трёх десятков кусков пластика морда, была кривая рама, побитые диски, и лёгшая поршневая (скорее даже не поршневая, а кольца). Но новый владелец вложивши туда ещё 1800 отремонтировал двигатель и купил на фоксвеле новую морду - и звонил что доволен как слон и всячески выражал благодарность за такую халяву )))). Кстати хочу сказать ещё то, что стоит менять резину на что то более интересное, подороже - сразу другой мот  становиться вообще. Кто что думает по этому поводу? Хочу себе митас е03 3.50 - эндуро резина на зад, думаю поувереннее будет существенно проходимость по говнам )))
....ой как многа буквв... извините ))))

Ну что ж, конструктивная дискуссия - это хорошо.) Для того ведь и дискутируем, чтобы выбрать лучшее.
Ты написал несколько глупостей.)
У Джианше с Ямахой нет ни одной общей детали. Кроме того, на сабже совершенно другой двигатель. Я не говорю что это плохо, просто исправляю тебя.
Мот класса "А" - это как? Что за классификация? И где это написано о сабже?
Кем и чем гарантировано качество?
Двигатель вроде по описаниям и свидетельствам тестеров ни в чем не уступает ямахе по мощности, благо кубиков в нём больше.
Ресурс мотоцикла на 2-3 сезона - это нормально для китайского мотоцикла, но мало для японского..
Далее ты сам же написал свидетельство высокой живучести YBR...)

Ямаха, в моем представлении сейчас, безотказна, как автомат калашникова.
А к китайцу постоянно нужно прикладывать руки..

Чем ещё интересна Ямаха, - продав ее потом, можно расчитывать на возврат почти всех денег, затраченных на её покупку (если покупал, конечно, Б/У), чего не скажешь о новом китайце. Почему мы сравниваем нового китайца с б/у японцем - потому, что у них примерно одинаковая цена.
Получается два варианта:
1. Я катаюсь сезон на японском мотоцикле, продаю его, возвращаю все деньги.
2. Я катаюсь на новом китайском мотоцикле, в котором всегда что-то нужно доделать (да взять хотя бы тот же держатель номера, или жёсткое наклонное сиденье...), а потом ещё и потеряю при продаже.
Так что не знаю. Ещё думаем.)
like
good
bad
shockingly
07.02.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Пуму с ЮБР сравнивать нельзя у неё другой мотор и по ходовой и навесу много изменений, а вот ЮБР и Кобра - братья. Пума появилась летом 2012 г. и пока спорить нецелесообразно. Амортизаторы у Саши не поламались и выходят ещё не мало и если не нагружать больше 150кг (как в паспорте написано) то они пробивать на ямах не будут, а меняет он их потому, что взрослый мальчик хочет ездить со взрослой девочкой, а это превышает заявленную границу по весу. С краником и указателем топлива решается за время которое тратится на мойку мотоцикла и забывается об этом, а может это и маркетинговый ход, что бы народ покупал Ямаху и платил большую разницу в деньгах, за не столь большую разницу в качестве. А сравнивать два аппарата можно только после длительной эксплуатации (или хотябы длительного тестирования), собственноручно одного и другого, а так это просто болтовня. Кстати о Кобре, клоне ЮБР плохого написано не больше чем о его (японском) брате сделанном на томже заводе. Я своей писаниной не хочу сказать ничего конкретного и Ямаха пока получше будет Джианши, но бэушная Ямаха это вопрос спорный и не всегда за стоимость нового китайца можно приобрести б/у японца который может превзойти первого по качеству, он может быть со скрученным спидометром, да и о хорактере эксплуатации правду не всегда можно узнать, а на новом китайце будет год гарантии, так, что выбор пускай каждый делает сам, а других хаить не стоит, тем более опускать данную модель на её ветке, просто не корректно, к тому же пока даже и незачто. Поправлять меня в названии мотоцикла не нужно, да и блестать знанием Китайского, в произношении тоже не стоит, этот мотоцикл в Украине с момента появления называется ДЖИАНШИ, а пытаться его назвать по другому это то, что заставить иностранца повторить простое наше имя как Александр или Вячеслав (не говоря о фамилиях), если не верите попробуйте им это просто не дано, да и нам в данной ситуации не нужно изобретать то, что уже давно есть и прекрасно применяется.
Влад
like
good
bad
shockingly
07.02.2013 р. відповів для madperfection  
answerview
кстати у моего стописёвича тоже капелька висит на фильтре под бензокраником. Так шо, хлопцы, бэрить лучше ямаху за 21000 грн )))) она лучше )))))


Нее,за 21штуку это подделка,лучше за 22300 - то точно уже будет епонская сборка.Я слышал,что если закрыть один глаз то китаец будет похож на японца.  05_shok  62_sarcastic
like
good
bad
shockingly
Alex12
07.02.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
кстати у моего стописёвича тоже капелька висит на фильтре под бензокраником. Так шо, хлопцы, бэрить лучше ямаху за 21000 грн )))) она лучше )))))


Нее,за 21штуку это подделка,лучше за 22300 - то точно уже будет епонская сборка.Я слышал,что если закрыть один глаз то китаец будет похож на японца.  05_shok  62_sarcastic
А как это-епонская сборка? 08_lol Всем известно,что обсуждаемые здесь мотоциклы собирают на заводе Jianshe в Китае. И ЮБР то-же.Так что получается-японские гастарбайтеры на китайском заводе делают сборку? Маловероятно 06_question А может моты с надписью "ямаха" собирают передовики производства,а моты с надписью "джианши"-алкаши и прогульщики? 62_sarcastic
like
good
bad
shockingly
07.02.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Почему нет общих деталей? Посмотри фотки на 19 стр. этой темы.Там не ёбр,но то-же ямаха.Кубиков больше,чем у ёбра.С Пумы скопирована...

Смотрел, читал, знаю.
Мы же мы сравниваем только с YBR125. Модель, с которой скопирована Пума, не существует на нашем рынке.
При этом, я уверен, что и с той моделью нет ни одной взаимозаменяемой детали. Так же как у Кобры с YBR125.
А ресурс двигателя у Пумы,заявленный заводом-более 100 тысяч!

1. Где об этом написано. Можно ссылку?
2. Пусть так. Но двигатель - это только сердце машины. Есть ещё очень много других "органов", к которым предъявляются высокие требования качества..
Никто тут не пытается ничего обсирать. Мы просто пытаемся расставить всё по полочкам.
Точно так же и ямаху можно обосрать - ведь это мопед лоховской, по сути... ))
like
good
bad
shockingly
1••30313233343536••312
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин