Добрый вечер всем! Поменял сегодня аморты на новокупленные.В новых то-же втулки были на 12,но я взял пару сайлентов с втулками на 10 (7 грн. штука),с нижних сайлентов вынул втулки на 12 и поставил вместо них на 10. Довольно легко прошла эта операция,без вреда для здоровья резинок.

Немного помучился с верхними креплениями,чтобы подлезть к гайке-пришлось боковой пластик снимать,иначе никак!Да ещё сама гайка под ключ на 15-нестандарт.Сами аморты длиннее стоковых,хоть указано было 330,я перемерил рулеткой-340.Сказать что задок задрался---так вроде бы нет,но мот стало легче ставить на центральную подножку,и заметил что цепь провисла,но это мелочь,весной подтяну.Покачал задок мотоцикла-мягко работают,даже показалось мягче стоковых,хотя и двойная пружина.До пробоя (до упора) придавить не получилось,но пока судить об этом рано,видно будет после начала сезона.Чуть позже выложу фотки,если получится.
ПыСы. А на стоковых регулировал в разные положения

Вконце сезона ездил в положении-максимальный преднатяг,всё равно с пассажиром "пробивало".