Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего

Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Наколхозил!!!

Китайцы уже давно всё наколхозили

Правда, багажник с рамками под текстильные сумки для юбра предназначен, но можно и на ваш мот что-нибудь этакое изготовить. Это уже не колхоз будет, а грамотный
тюненх.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 16.01.2013 р., Pin4er
На днях встречал в нете такой как на фото-3.Точно не помню,но цена-полный неадекват.
Та да. Цена немалая. Вот я и говорю: взять за образец и сделать самому.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Сфоткай по возможности.Дай поглядеть.А я схожу в гараж,гляну чего у меня было.Уже сходил.Гляди.Прошли сезон 3000км. при приличной нагрузке.Ездил в то время в основном по бездорожью и с пассажиром.Умер,как писал ранее только один.Как видиш,шайбы капроновые в идеале.
Рома,сфоткать свои не могу сейчас,у меня фотика нету.Утром фоткали телефоном сына,а его сейчас нет.В общем-такие как твои,только надписи NDT нету,значит другой завод.Ты говоришь капроновые втулки.Чёт не похоже,я заусеницы с них отдирал-обычная пластмасса.А чего твои без сайлентблоков?И какой размер был втулочек сайлентов,если помнишь?На моих верх-диаметр10,низ-на12,а надо бы оба отверстия на 10мм.
ДА,ещё на моих рычажки есть,как на винтовочном затворе,ну ты понял.
Змінено: 16.01.2013 р., Alex12
Кто знает,может шайбы и не того качества.Эксплуатация покажет.А втулки стоят в родных.У меня и верх и низ в стоковых на 12,потому перепресовывал в ИЖевские,потом обратно.А в ИЖевских кажись стояли все на 10,или как у тебя 10-12.Уже подзабыл.
А расстояние между центрами отверстий на Явовских какие?Да кстати,померял приехавшие?Чего вышло?
Змінено: 16.01.2013 р., abazoffka
На явовских или на купленных?На купленных когда распаковал было 340,потом открутил верхнее ухо,посмотрел как устроено,закрутил ухо обратно посильнее и стало 330 между центрами.Кстати маслом там и не пахнет.Ана явовских 315 между центрами-где-то в инете читал.
Змінено: 16.01.2013 р., Alex12
Подкорректировал предидущий пост.Мне подходит вариант с ИЖевскими-320мм.идеально.Я сначала ухватил Минские-340.Начал их тулить,а они очень длинные.Пассажирские подножки у меня на маятнике и они лягли на выхлопную.Мм. 5 оказались лишними.Пошёл обменял на эти.Задрался как раз слегка.Встали отлично.Если бы выше,уже и вид был бы смешной и центральная ножка до земли не доставала.
закрутил ухо обратно посильнее и стало 330 между центрами
А у меня ухи не откручиваются.По крайней мере не получилось.Они не разборные вроде.А масло булькает.Потряси им посильней возле своего уха

должно быть слышно бульканье.Я думал,что стоковые пустышки,оказалось нет.Тоже булькают.

на явовских 315
Если так,то шикарно!Просто они мне в нужный момент не подвернулись.Проштудирую этот вариант.Интересно,как они по жёсткости?Вот ИЖаковские были бомба,особенно при езде вдвоём.
Змінено: 16.01.2013 р., abazoffka
Тряс-тряс-ни хрена не булькает. Жена подумала,что крыша съехала.

А явовские есть на аукро,фирма NDT ,ПРОДАВЦЫ пишут-качество!!! Около 180грн.Там же и явовские настоящие есть-чешского производсттва.600грн.
Змінено: 16.01.2013 р., Alex12
Выходит таки пустышки.Жаль конечно,но эфекта в таком случае положительного не будет.Я после своего сажусь на Дельту с пустышками,так еду как на табуретке.Зубы цокотят и привычные ямы кажутся намного большими.

Вот наверно секрет цены твоих амортов раскрылся.Пойду на днях на рынок,буду присматривать.А то скоро весна,барыги мото запчастей взбесятся.
чешского производсттва.600грн
Ну эти забулькать должны прилично!

Змінено: 16.01.2013 р., abazoffka
А я теперь на рынке обращу внимание,если их увижу.А размер в этом случае не имеет значения.Перекинуть резинки и все дела.Всё таки через нет не буду их покупать.Буду щупать,сжимать,ну и конечно булькать.
Кто знает,может шайбы и не того качества.Эксплуатация покажет.А втулки стоят в родных.У меня и верх и низ в стоковых на 12,потому перепресовывал в ИЖевские,потом обратно.А в ИЖевских кажись стояли все на 10,или как у тебя 10-12.Уже подзабыл.
А нет Саня,вот точно вспомнил!Надул немного.В ИЖаковских были оба на 10,а в стоковых верх 12,низ таки 10.А перепресовывать верх пришлось по любому,а низ мне по качеству не понравился,да и как то не плотно они сидели и я решил и их поменять на стоковые.Вот как дело было!
Змінено: 16.01.2013 р., abazoffka
На справжніх ИЖевських(1983 р) сайлентблоки на 12 і капронові розрізні втулки, вже 30 років їздять, міняв тільки середину. Брав китайські - викинув через сезон. Щодо багажника - подивіться в мене на аватарці - можливо щось з цієї конструкції сподобається, зручно що багажник перекриває половину сидіння і вантаж тримається краще.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
У меня сейчас стоят как у abazoffka , уже начали стучать, и пол года не прошло. А самое плохое, что эта пластмасса уже через месяц процарапала корпус амортизаторов аж до метала - сначала хром, потом медь, а теперь уже метал видно, соответственно ржавчина начала появлятся ( грязь с заднего колеса попадает на корпус и пластмасса двигаясь вверх-вниз по песочку, чухает всё как шкурка). Докатаю эту зиму - верну обратно стоковые, на них за два года ни царапинки, как новые. Только жёсткие для одного зараза...
Прямо противоположная вашей ситуация.
Нет лучших среди равных
А самое плохое, что эта пластмасса уже через месяц процарапала корпус амортизаторов аж до метала - сначала хром, потом медь, а теперь уже метал видно
Есть такое дело!Просто видимо я поменьше езжу и меньше по грязи.А за сезон хром подтёрло и медь показалась.
уже начали стучать, и пол года не прошло.
Я думал это только мне повезло.Один зстучал,второй видимо на подходе.Просто ход не дошёл.
Змінено: 17.01.2013 р., abazoffka
Это у него модель 6А, а у меня 4Х - если посмотреть, у них разное место крепления амортизатора к маятнику - у меня оно ближе к двигателю аж перед осью заднего колеса, а у модели 6А, как и у вас - дальше, за осью ( если провести осевую линию через амортизатор) - отсюда и жёсткость или мягкость.
Нет лучших среди равных