Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Если боковые сумки соединены поясом,то рамки как-бы не нужны.Но под сидухой пропустить пояс не получается,так как сидуха не защелкивается.А сверху сидухи положить-то сумки совсем не фиксируются,разве только пассажир своим задом будет удерживать.
ПыСы:всё это применительно к данной модели сумок иданной модели мота,т. е. возможно на Зубре по другому устроена сидуха и пояс сумок уляжется под сидуху и она защёлкнется.Как знать...
Змінено: 15.01.2013 р., Alex12
Привет Александр.
Если ты купил боковые сумки то рамки нужны обязательно для лучшего крепежа сумок и сумки 100% гарантия не будут тереть о амортизатоы. Посмотри фото для примера как сделал Сергей (думаю за фото не обидеться на меня) я с ним в Крым ездил и до меня он приезжал с Володей на Азовское море в 2012г когда мы с сыном отдыхали, так он сделал сьёмные рамки 3 мин. и сняты рамки если по месту ездиш и не нужны а для дальнобоя в самый раз. Или варить багажник с рамками под свои сумки.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Привет,Владимир!Такие рамки,как на фото зонга,на пуму не покатит.Посмотри на фото пумы в шапке темы-всё пластиком закрыто.Но на пуме есть скобы(или как это правильно называется),к ним можно чего-нибудь приколхозить.
Змінено: 15.01.2013 р., Alex12
Привет,Владимир!Такие рамки,как на фото зонга,на пуму не покатит.Посмотри на фото пумы в шапке темы-всё пластиком закрыто.
А что за рамка выглядывает со штырями для крепления багажа наверное с пластика видно на 4 фото, если они с двух сторон я в в живую Jianshe JS 150-3 R6 Puma не видел, то возможно нужно смотреть как эти маленькие рамки закреплены и в место них сделать больше рамки под свои сумки. Саша смотрел фото твоих сумок это в Днепре 65 км от меня, а какой объём одной сумки или фото со всех сторон выложи если есть. А цена что 2-х сумок очень дёшево?
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Сумки эти сделаны в китае из материала типа брезент,потому и дешёвые.Размер точно не скажу,они в гараже валяются.СКАЖЕМ ТАК-СРЕДНЕГО РАЗМЕРА. Но я бы тебе не советовал их по такой причине-представь проехать с ними по грязи-задолбаешься их от грязи отчищать!
У меня чоппер батон и кожаные боковые сумки буду устанавливать а у сына Lifan-LF150-13 дорожник, сын купил сумку на бак с магнитами и ремнями в Днепр ездили, сумка большая крепить в место пассажира есть осталось рамки весной сварим и наверное багажник стоковый слабенький и боковые сумки купить 800-900 грн отдать что бы один раз в году поехать в Крым и Азовское море смысла не вижу и сын такого мнения, завтра с работы прийдёт предложу такие как у тебя может и хватит а там видно будет.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Сумки эти сделаны в китае из материала типа брезент,потому и дешёвые.Размер точно не скажу,они в гараже валяются.СКАЖЕМ ТАК-СРЕДНЕГО РАЗМЕРА. Но я бы тебе не советовал их по такой причине-представь проехать с ними по грязи-задолбаешься их от грязи отчищать!
У меня чоппер батон и кожаные боковые сумки буду устанавливать а у сына Lifan-LF150-13 дорожник, сын купил сумку на бак с магнитами и ремнями в Днепр ездили, сумка большая крепить в место пассажира есть осталось рамки весной сварим и наверное багажник стоковый слабенький и боковые сумки купить 800-900 грн отдать что бы один раз в году поехать в Крым и Азовское море смысла не вижу и сын такого мнения, завтра с работы прийдёт предложу такие как у тебя может и хватит а там видно будет.
Каждый решает исходя из финансовых возможностей,но я там ссылку давал -сумки из кожзама-видел?ЭТО ВЕЩЬ!Хотя и дороговато.572 постинг.
Змінено: 15.01.2013 р., Alex12
Согласен на все 100 %, каждый человек решает для себя сам, и по своим деньгам и возможностям, мы расматривали сразу боковые кофры алюминевые пошарили по инету очень дорого, из ткани хорошие 800-900 дорого из кожзама это наверное для чоппера а для стрита и дорожника наверное больше подходит из ткани, я утверждать не буду моё ИМХО.
А сетка для крепления груза не знаю не пользовался хочу одну купить а вообще всегда резиновыми шгутами креплю держат хорошо нареканей нет а для прочности что бы в дороге не перевязывать то я ещё толстым шнуром привязывю когда в дальняк еду.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
А вот кофры боковые-http://emarket.ua/objavlenie/plastikovye-motokofry-ID1H48J.html Тут цена ещё интересней.Как пол нашего мотоцикла.
Даже больше...Видать,по секретным американским технологиям изготовлено , а пластик золотыми нитями армирован!
Змінено: 15.01.2013 р., Alex12
Ездил по месту,обходился кофриком.В прошедшем сезоне начались поездки не очень пока дальние,но тут же появилась необходимость в большем количестве вещей возимых с собой.Приобрёл рюкзак.Пока хватает
По месту кофрик и сетка-паук рулят. А на Апаче даже без сумок можно в дальняки гонять
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
А на Апаче даже без сумок можно
Да как же без них?Тем более на нём даже багажника нет.Сумки нужны хоть на на том хоть на другом.Тем более планирую поездки с женой,а как следствие сзади уже ничего не положеш.
По месту кофрик и сетка-паук рулят
По трассе и просто боль-мень хорошей дороге.А по бездорожью,хорошо загруженный отлетит за милую душу.Лично для меня сейчас рулит рюкзак.Хоть по месту,хоть на дальняк.
Змінено: 16.01.2013 р., abazoffka
Сфоткай по возможности.Дай поглядеть.А я схожу в гараж,гляну чего у меня было.Уже сходил.Гляди.Прошли сезон 3000км. при приличной нагрузке.Ездил в то время в основном по бездорожью и с пассажиром.Умер,как писал ранее только один.Как видиш,шайбы капроновые в идеале.
Змінено: 16.01.2013 р., abazoffka