Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Новые модели 2013 г. от Jianshe http://www.foxwell.kiev.ua/component/content/article/23-jianshe-2013
Интересно, а стенд Фоксвелла будет представлен на мото-байке? Хотелось бы вживую глянуть на новинки...
Рома,расстроило то что наш мот назвали моделью для малоимущих!
Брешуть гади - якщо маєш мопед і мот - ти в нашій країні багата людина
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Да на стрит вообще сумки не катят. Скорее - кофры пластиковые, небольшие. ИМХО.
(В боковые влазят по две 2л сиськи пЫва и ещё кой-какая мелочь. А если без пЫва, то дофига чего можно туда затолкать
)
На крайнем фото - мотоцикл с сумками, для сравнения.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 14.01.2013 р., Pin4er
Курочка резиновая
. А цену кофров пошукаю, где-то видел, но не помню навскидку.
Мейд ин Чина - не думаю, чтобы очень дорогие были.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Да на стрит вообще сумки не катят. Скорее - кофры пластиковые, небольшие. ИМХО.
(В боковые влазят по две 2л сиськи пЫва и ещё кой-какая мелочь. А если без пЫва, то дофига чего можно туда затолкать
)
На крайнем фото - мотоцикл с сумками, для сравнения.
Если сумки на Стрит не катят? К примеру мне нужен мотоцикл не кататься а поехать с точки А в точку Б и если нужно поехать продукты купить в супермаркете в руках не тащить зачем нужен мотоцикл тогда, а для дальнобоя кофр и боковые сумки самые незаменимые, можно в большие сумку или рюкзак, фото моего мопеда с сыном ездили на Азовское море отдыхать и брали лодку ловить бычка. А куда положить комплект ключей, камеру, насос самое необходимое в рюкзак?
Это не реклама, но был бы у меня Стрит, кофр на каждый день а для дальнобоя боковые сумки для равномерного распределения груза и большие сумка или рюкзак обязательны. Моё ИМХО
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Ездил по месту,обходился кофриком.В прошедшем сезоне начались поездки не очень пока дальние,но тут же появилась необходимость в большем количестве вещей возимых с собой.Приобрёл рюкзак.Пока хватает,но о боковых сумках серьёзно задумался.Кофр на багажник не рассматриваю,так как когда то потерял его по дороге вместе с частью багажника.Повторно потерять его,да и в дальняке не хотелось бы.Поэтому конечно рюкзак и боковые сумки примерно такие как на четвёртом фото Pin4erа,но без курочки.
Змінено: 15.01.2013 р., abazoffka
Пытался установить так,чтобы пояс под сидухой проложить,но так не получаеется.
Думаю эту проблему каким либо образом решиш.А вот ещо нужно и рамки под всё это дело мастерить,или этот вопрос уже решон?
Змінено: 15.01.2013 р., abazoffka