MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 08:40
44
+16 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1472728
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••22232425262728••312
02.01.2013 р.
answerview
Нарешті нові моти на Фоксвелі показали, дійсно  18_good  Тепер з нетерпінням на новинки Jianshe чекаю!!!
like
good
bad
shockingly
02.01.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Саша, привет. СДНЁМ РОЖДЕНИЯ !!!Здоровья, удачи и пускай сбываются все Твои мечты. 20_drinks
Влад
like
good
bad
shockingly
02.01.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
ну з пальця гроші не беруться на новий мотоцикл і зараз не сезон їздити. Тому планую покупку на весну, а там і вибір збільшується. Що тут дивного?
like
good
bad
shockingly
abazoffka
02.01.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
Саша, привет. СДНЁМ РОЖДЕНИЯ !!!Здоровья, удачи и пускай сбываются все Твои мечты. 20_drinks
Присоединяюсь.Земляка с Днём Рождения!!! 20_drinks  20_drinks  20_drinks
like
good
bad
shockingly
Alex12
02.01.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Саша, привет. СДНЁМ РОЖДЕНИЯ !!!Здоровья, удачи и пускай сбываются все Твои мечты. 20_drinks
Присоединяюсь.Земляка с Днём Рождения!!! 20_drinks  20_drinks  20_drinks
Спасибо! 01_smile
like
good
bad
shockingly
Alex12
02.01.2013 р.
answerview
Всем привет!Шарюсь по емаркету и по аукро.Много чего полезного и нужного мотобарахла продается.Выписал себе шлем GP-1из недорогих и вольтметр цифровой от 4,5 до 30 вольт диапазон измерения,можно будет на мот его установить для контроля напряжения бортовой сети.Теперь думаю,какие амортизаторы купить,варианты-ява,иж,минск.Газомасляным что-то не доверяю,они во-первых намного дороже,во вторых требуют постоянного контроля и подкачки,в третьих среди них есть много откровенных подделок.Кто что думает на счёт амортизаторов? 01_smile
like
good
bad
shockingly
02.01.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Ось класні аморти(в мене на Активі стоять), якщо довжина підходитьhttp://www.scooterhouse.com.ua/shop/detail/215--/flypage_ns/2570--cbt-125-330---.html?sef=hcfp
А щодо газових то в мене вони стоять два сезони, навіть не знаю як качати, поставив і їзджу, для Дельти вони трохи жорсткуваті для одного, а от на Пуму думаю були б як раз.http://mokik.in.ua/brands/DELTA (дельта тут це назва фірми а не мопеда)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 02.01.2013 р., User
like
good
bad
shockingly
Alex12
02.01.2013 р. відповів для User  
answerview
Ось класні аморти(в мене на Активі стоять), якщо довжина підходитьhttp://www.scooterhouse.com.ua/shop/detail/215--/flypage_ns/2570--cbt-125-330---.html?sef=hcfp
А щодо газових то в мене вони стоять два сезони, навіть не знаю як качати, поставив і їзджу, для Дельти вони трохи жорсткуваті для одного, а от на Пуму думаю були б як раз.http://mokik.in.ua/brands/DELTA (дельта тут це назва фірми а не мопеда)
На Активе изначально стояли или Вы поменяли его родные аморты на другие? 01_smile
like
good
bad
shockingly
02.01.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
В мене Пегас(типу Актива), стояли рідні такі( їх фото на стор 901 в темі активів).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Alex12
02.01.2013 р. відповів для User  
answerview
В мене Пегас(типу Актива), стояли рідні такі( їх фото на стор 901 в темі активів).
Спасибо,я понял.Встречал обьяву о продаже активовских амортов,их сняли с новокупленного Актива.Подумал,раз сновья меняют,значит родные активовские не есть хорошие. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
02.01.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Ті що на Активах (з "человечками") - гадость. А так я думаю : в Пегаса суха маса 100 кг, повна маса 260 кг, у Пуми 122 і 280 - різниця невелика.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Alex12
02.01.2013 р. відповів для User  
answerview
Допустимая нагрузка на Пуму-150 кг,а во мне почти 100,поэтому с пассажиром будет превышение.Стоковые аморты-короткоходные и на кочках пробивают,очень неприятное ощущение! 01_smile
like
good
bad
shockingly
02.01.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
В мене то 65, а от товариша(110 кг) на Дельті вожу іноді - газові не пробивають, навіть пружину не підкручую(а там запас добрий). На Пегасі більше 65+75 не пробував.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
03.01.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Всем привет!Шарюсь по емаркету и по аукро.Много чего полезного и нужного мотобарахла продается.Выписал себе шлем GP-1из недорогих и вольтметр цифровой от 4,5 до 30 вольт диапазон измерения,можно будет на мот его установить для контроля напряжения бортовой сети.Теперь думаю,какие амортизаторы купить,варианты-ява,иж,минск.Газомасляным что-то не доверяю,они во-первых намного дороже,во вторых требуют постоянного контроля и подкачки,в третьих среди них есть много откровенных подделок.Кто что думает на счёт амортизаторов? 01_smile


Привет Александр. У меня есть мопед Фото 1, когда ездил сам нормально но если в двоём вьезжая в ямку тёрло крыло заднее покрышкой, после поездки в Крым решил поменять на форуме читал ставят с Минска нового, подходят без переделок для мопеда, я купил себе с и поставил фото 2 немного выше стоковых работают отлично и для двоих, но думаю на Пуму надо устанавливать проставки фото 3, но лучше с Ижа померяй размеры думаю подойдут.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Alex12
03.01.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Привет,Володя!Проставки не понадобятся,наши стоковые аморты имеют длину 315+-5мм(как явовские),а ижевские и минские кажется длиннее,продавцы почему-то не указывают длину,расстояние между центрами отверстий,да и производителя не указывают.Сейчас в Китае делают и минские аморты,и явовские,например фирма NDT,продавцы пишут-Качество!!!А как на самом деле-неизвестно.Чего-то мне кажется,что если брать минские,то производства Белоруси,но такие мне не попадались,попадались производства России 06_question Да,вот еще,если длина аморта будет на пару сантиметров больше от стоковых-я думаю ничего страшного?
like
good
bad
shockingly
abazoffka
04.01.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
ИЖ-320мм.,Минск-340мм.
1
like
1
good
bad
shockingly
04.01.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Привет Александр!  Да если человек пишет МИНСКие амор-ры -340мм  а стоковые аморты имеют длину 315+-5мм то мне кажется лучше с ИЖ-320мм. они по крепче за Минск и надёжней будут пружины толще, но выбирай и решай сам, я сказал своё мнение как бы я поступил на твоём месте.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
abazoffka
04.01.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Те и другие сейчас производства-Китай.Поэтому качество относительно.Как повезёт.Я ставил ИЖевские.Стоковые 305мм.Зад приподнялся,работали чётко,особенно когда ездил с пассажиром.Но пройдя сезон по очень плохим дорогам 3000км. один застучал.Пришлось вернуться к стоковым.Прошедший сезон проездил с ними.На следующий буду опять брать ИЖевские.Может повезёт,тем более один-рабочий есть в наличии.
like
good
bad
shockingly
04.01.2013 р.
answerview
Ставив Ижевські(китай) на ИЖ - за сезон пружини сіли капітально, не раджу 02_sad
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
abazoffka
04.01.2013 р. відповів для User  
answerview
сіли капітально
А я какие поставил,такие и снял.Если и сели,то мм.на 2,не более.Вам видимо ещо лучший Китай попался.Ну и техника сама конечно по разному весит.Нагрузка была 150-170кг.Вообщем,как и говорил:"как повезёт".
like
good
bad
shockingly
1••22232425262728••312
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин