Всем привет!Сегодня наконец-то наладил топливный указатель.Таки да-дело в тяге поплавка было.Оказывается через бак проходит медная дренажная трубка,впаяная сверху в горловину бака под крышкой,а снизу выведена под бак над карбюратором.Получается,если залить полный бак под завязку,лишний бензин будет через эту дренажную трубку стекать на карб и может напугать пумовода,который подумает что карб переливает.
Так вот тяга своим верхним плечом касалась дренажной трубки и застревала,заклинивала в положении "всегда полный бак"
Я решил не тягу выгибать,а медную трубку.Пара лёгких ударов молоточком через оправку по трубке-и она легко подогнулась.Эта операция проводилась на снятом баке ,который лежал на мягкой табуреточке кверху дрыгом,через люк.Надеюсь,все поняли о чём я...
После обратной сборки залил из канистры полный бак и не удержался от маленькой покатушки.
Так что сезон не окончен ещё,погода хоть и прохладная,зато сухо,а это главное.В этом году у нас сухая осень-нетипичная.Так что можно ещё прокатиться,а то если конец света всё-таки состоится 21 декабря,то нового сезона не будет.