Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Алекс кофр ставил обычный китайский средних размеров за 180грн на один шлем интеграл в комплекте с ним шла металическая проставка вроде как универсальная хотя и она не подошла пришлось в двух местах просверлить багажник (кстати на него не стоит сильно полагатся сделан то ли из силумина то ли из очень плотной пластмассы потому что просверлился уж очень легко как бумага) надо также подрезать наполовину болты которые крепят пластину так как они сильно длинные и упираются в пластмассу между багажником и задним стопом,вот и всё максимально грузил в кофр кила 3-4 разного барахла вроде пока что держит )))))))
saxa
В Китае есть завод JIANSHE-YAMAHA и LINHAI-YAMAHA, первый производит мотоциклы и квадроциклы на механике, второй скутера и квадроциклы на вариаторе. К сожалению Linhai в Украине нету, были попытки, но наш покупатель пока не готов платить несколько сотен больше за китайский скутер, к мотоциклам другое отношение, соответственно Jianshe есть.
В гугле что на слово Jianshe, что на слово Linhai, показывает Yamaha.)
Всем привет! Мот ещё не консервировал,но уже не езжу,холодновато.Накатал 1600км.Сегодня пошёл в гараж проведать мот и увидел на бензокранике висит коричневая маслянистая капля,пальцем снял-пахнет бензином.Что за хрень,кто знает?Поджал белый колпачёк пластмассовый(как он правильно называется,типа отстойничек?)на кранике,посмотрю потом будет ли просачиваться бензин.
И ещё.Сейчас,когда похолодало,в выхлопной трубе начала скапливаться вода,конденсат как я понимаю.Когда завожу мот,начинает брызгать на пол через дырочку в нижней части глушака.Где-то читал,что на зиму нужно затыкать глушак,что-бы в нём конденсат не скапливался.
Змінено: 13.11.2012 р., Alex12
Это бензофильтр, там внутри тончайшая металлическая сеточка.
Нет лучших среди равных
можно затыкать выхлопную и немного масла в цилиндр залить чтобы нержавел...у нас на уралах в армии обязательно затыкали выхлопную ..еще ставили машины на колодки но с мотом такого незделаеш жаль...так бы подвеску ненагружали..
Не надо, там есть прокладка, у тебя просто чуть открутился наверное, подтянул и порядок, сомневаюсь что опять течь будет.
Я чистил через пару лет эксплуатации, была внутри какая-то бело серая субстанция, на порошок похожая.
А сама сетка чистая.
Нет лучших среди равных
Вчера сидел и переводил маленький монуал, что шёл с мотоцыклом и у меня возник вопрос, что это за замена трансмисионного масла каждые 5000км или раз в 5 месяцев (Transmission oil replacement for every 5000km (5months))?
Влад
Так разве коробка смазывается отдельно?
Влад
коробка и двиг в одной масляной ванне-вместе.
но как показывает моя многолетняя практика оптимальная замена масла на моте в 4-5 тыщ км раз
http://yukon-moto.com/p5255244-bokovye-sumki.html Приобрел эти сумки,но на наш мот они не подходят.Не повторяйте моих ошибок...
Змінено: 14.11.2012 р., Alex12
Правильно, я так тоже думаю, но в этом же мануале написано, что моторное масло меняется через каждые 1000км или же один раз на месяц, конечно это тоже перебор потому, что нужно ездить чуть ли не с литрушкой масла в кармане. Если применять такое масло как Мотул, то можно 2тыс. км кататься смело. А вот на счёт выше написанного трансмисионного масла так это вообще какая то непонятка.
Влад
Мається на увазі: через 5000 км, але не рідше чим раз в 5 місяців. Розраховано на те що весною обов'язково треба замінити оливу незалежно від пробігу(окислюється, конденсат набирається і т.п.)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Привет, Саша, интересная сумка и даже двойная, а цена так вообще интереснаяя, только обьём маловат наверное, если есть телефон нужно позвонить узнать.
Влад
это глупо менять каждую тыщу масло это на каждые 10 000 км пробега в среднем на масло 1 000 грн
я давно и не раз говорил о замене раз в 4 000-5 000 км!а вы как хотите.
Змінено: 14.11.2012 р., expert