MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 23:18
12
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1502795
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••15161718192021••312
04.11.2012 р.
answerview
На счёт аккумулятора, всё понимаю, но не хотелось его заливать до весны, а проехаться охота, а если хочется, то как говорила одна моя знакомая это хуже чем болит.
Влад
like
good
bad
shockingly
Alex12
06.11.2012 р. відповів для jianshe150  
answerview
Владислав,Вам мануал к моту нормальный дали?Или как нам--индийский. 01_smile
like
good
bad
shockingly
06.11.2012 р.
answerview
Такой же как наверное и всем, индийский. Я просил продавца узнать у поставщика на счёт нормального мануала, но пока он с ним не связывался. Я думаю, что если, что то и появится то информации врядли добавится. Там хоть и по английски написано, но догадаться можно, хотя как то не серьёзно со стороны экспортёров да и импортёров тоже. У альфамотовцев информационность на более высоком уровне.
Влад
like
good
bad
shockingly
06.11.2012 р.
answerview
А как на счёт путешествий на более далёкие расстояния в Крым или Закарпатье, кто нибуть ездил или кто собирается? Я думаю аппарат должен выдержать. Километров по 500 в день можно проезжать без огромных напрягов при скорости 80-90 км/час.
Влад
like
good
bad
shockingly
06.11.2012 р. відповів для jianshe150  
answerview
Да Влад апарат выдержыт но есть одно  но,
извени задница навряд выдержыт, как писали выше седение достаточно жесткое и для дальняков неочень.
Хотя при большом желании нет ничего невозможного.
Я например нерешаюсь. По городу соточку проеду 62_sarcastic  и о дальниках думать нехочется..
Хотя Ж привыкает и в новом сизоне может рвану 04_blush
like
good
bad
shockingly
Alex12
06.11.2012 р. відповів для jianshe150  
answerview
А как на счёт путешествий на более далёкие расстояния в Крым или Закарпатье, кто нибуть ездил или кто собирается? Я думаю аппарат должен выдержать. Километров по 500 в день можно проезжать без огромных напрягов при скорости 80-90 км/час.
Тут всё упирается в финансовый вопрос,такие путешествия наверное обходятся недёшево.Надо мот оборудовать всякими кофрами,сумками,багажником,туристическое снаряжение всякое-разное закупить,экипировку.Я лично не созрел для дальняков,но на этом форуме много любителей путешествий и в Крым,и в Карпаты,Вы их без труда найдёте в других ветках этого форума. 01_smileВспомнил,есть у нас один дальнобойщик-Saxa33 ,он свою Пуму из Киева в Измаил своим ходом пригнал!Только он куда-то пропал,давно на форуме не было.
Змінено: 06.11.2012 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
06.11.2012 р. відповів для jianshe150  
answerview
Ну не знаю как 500км но 300км с 2-мя 10-минутными остановками преодолеваются легко (только фуры тяжело обгонять - нет в нашем моте запаса мощности для обгона) при крейсере 90 км/час по штатному спидометру. Но я бы "слетал" куданить в дальнячёк )))
like
good
bad
shockingly
06.11.2012 р.
answerview
Да, речь конечно же идёт о новом сезоне, а сейчас уже для меня прикол. После позавчерашних покатушек (без шлёма, в вязаной шапке), сопли висят по самые колена. Заходил в магазин где покупал мотык, там стояла Кобра 125-ка, присевши на неё был очень удивлён, у неё сидение разов в 5 мягче, хотя для дальнего расстояния может это и не лучше. Мне кажется на сидение можно пошить стёганый чехол, который значительно повысит комфорт при езде на длинные расстояния. А вот на счёт экипировки это тоже относительно: 200гр.кофр пластиковый на задний багажник, за 250гр. почти метровый (туристический) рюкзак и дождевик, одежда специальная если есть это хорошо, но и без неё можно ехать ничуть не хуже, главное и меть большое желание и немножко денег, которые за 6-7 месяцев можно понемногу скопить.
Влад
like
good
bad
shockingly
06.11.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
По поводу мануала, на сайте альфамото есть список мануалов, нужно найти Кобру 125 (которой они уже три года не торгуют, но очень хорошо отзываются), описание довольно подробное 56 страниц и оно на 95% точно подходит под наши мотоцыклы.
Влад
like
good
bad
shockingly
Alex12
06.11.2012 р. відповів для jianshe150  
answerview
По поводу мануала, на сайте альфамото есть список мануалов, нужно найти Кобру 125 (которой они уже три года не торгуют, но очень хорошо отзываются), описание довольно подробное 56 страниц и оно на 95% точно подходит под наши мотоцыклы.
Позволю не согласиться,люди писали что нет ни одной общей детали у 125-ки и 150-ки.Меня сейчас интересует,какая у нас цепь стоит и чем её смазывать.Может кто-то просветит?А то по поводу смазки цепи столько разных мнений,что я запутался ! 06_question
like
good
bad
shockingly
06.11.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Алекс привет)))) никуда я  не пропал работа немного закрутила)))) но ветку периодически просматриваю.Влада поздравляю с покупкой думаю в своём выборе не разочаруется по поводу дальнобоя сам хочу летом куда нибудь мотнутся, в Крым ребята на форуме читал  собираются, в моте не сомневаюсь ни секунды все сомнения в моей пятой точке после пробега Киев -Измаил 820км и 17часов в пути  без остановки запал по поводу дальнобоя не много под утих может ближе к лету когда душа опять затоскует по приключениям пересилив здравый смысл мотнусь куда нибудь,в свое время  в Крыму уже был на макси  скутере впечатлений масса оч хочется рвануть в Карпаты, ну а пока раз в неделю мотаюсь на рыбалку 100-150км мот ни разу не подвёл пробег порядка 2000км за всё время подтянул 1 раз цепь и один раз отпустилась вилка подтянул и всё мот опять в строю всё класс только жопа никак не хочет привыкать к сидушке))))))) 03_biggrin
saxa
like
good
bad
shockingly
Alex12
06.11.2012 р. відповів для saxa33  
answerview
Привет,тёзка!Лёгок на помине!Я уже забеспокоился,что тебя долго нету.Помнится ты писал,что кофр приобрёл.Давай фото! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
06.11.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Поздно, я в воскресенье после рыбалки мот отмыл снял акум, кофр, и затащил мот в сарай на зимовку так что фото уже по весне будут 17_wink  )))))))
saxa
like
good
bad
shockingly
07.11.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Да, Алекс, ты прав, что смазочных материалом сейчас много и лично моё мнение, что любой из них будет эфективен особенно если он известного бренда и настоящий. Смазывать можно и машинным маслом, только делать это чаще т. к. оно жидкое и быстрей слетает с цепи. Есть ещё и старый проверенный, можно сказать дедовский способ, более трудоёмкий, но эфективный: снимаем цепь, промываем её бензином или ещё лучше керосином (можно и растворителем)  в металлической посудине (можно в банке с под селёдки), сливаем промывку, добавляем солидол или литол и доводим до кипения, подвешиваем, что бы стекла и качество смазки будет очевидным. При покупке мотоцикла, мне продавец рассказывал, что паренёк купив Кобру и проехав 36тыс. км без поломок первый раз приехал за цепью и звёздочками. Наши мотоцыклы ещё по столько не проезджали, но звёздочки и цепи (не учитывая длины) по моему одинаковы, хотя пробег может зависить от стиля вождения и перевозимого веса, а так же от своевременного обслуживания.
Влад
like
good
bad
shockingly
07.11.2012 р. відповів для saxa33  
answerview
Saxa, спасибо за поздравление. Может за зиму седло для дальняка попробуем усовершенствовать.
Влад
like
good
bad
shockingly
07.11.2012 р. відповів для jianshe150  
answerview
При покупке мотоцикла, мне продавец рассказывал, что паренёк купив Кобру и проехав 36тыс. км без поломок первый раз приехал за цепью и звёздочками.
Скорее кто-то из них лукавит. Износ родных звезд(особенно маленькая) и цепи наступит гораздо быстрее. Порядка 10тыс-15тыс. Максимум наверное 20 и то не верится. Если бы столько цепка и звезды служили то никто бы с бюджетников не знал таких слов как ДИД и Регина 03_biggrin . Ну если у кого столько служит родной китайский звездо-цепной комплект я могу только позавидовать.
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
like
good
bad
shockingly
07.11.2012 р. відповів для jianshe150  
answerview
Влад  привет))) есть одна намётка по поводу седла когда ехал с женой на рыбалку 150км то  ей под попу положили небольшую надувную подушку (покупал такие в туристическом магазине перед поездкой в Крым) так она говорит вообще не устала и ничего не болело,так что перед дальняком как вариант можно попробовать и себе подложить))) 03_biggrin
saxa
like
good
bad
shockingly
08.11.2012 р. відповів для saxa33  
answerview
Спасибо, Saxa, за подсказку, в этом  я вижу тоже вариант, только меня 110кг. и надувная врядли выдержит, а вот из очень плотного паралона в форме подковы (покупал себе для поддержки шеи в машине, для ночных дальняков), можно будет попробовать и если подойдёт то обшить её кожей и закрепить  натяжными ремнями или резинками.
Влад
like
good
bad
shockingly
08.11.2012 р. відповів для jianshe150  
answerview
Да, Алекс, ты прав, что смазочных материалом сейчас много и лично моё мнение, что любой из них будет эфективен особенно если он известного бренда и настоящий.

А можно я выскажу крамольную мысль - что не нужно ничего выдумывать при смазке цепи.
Необходимо пользоваться тем, что написано в мануале.
Вы ведь не льёте в двигатель солидол?
А используете рекомендованый заводом тип масла 10W-40
Так почему для цепи вы не используете указанный в мануале тип масла - обычную трансмиссионку 80W-90, которую за 20грн/литр можно купить в любом автомагазине?
Его вам хватит на всё время общения с мотоциклом, потому как на одну смазку уходит 3-5мл и 20минут времени.
Вот кусочек скана, с мануала DID - как, куда, чем надо смазывать.



Я для этого использую обычный шприц на 5мл с изогнутой под 90 градусов иглой, капаю на указанные места смазку, уходит 3-4мл.
После смазки цепь снаружи необходимо вытереть.

Если вам необходимо отмыть цепь и вы желаете снять её с мотоцикла - даже не надо её разцеплять - достаточно отвинтить 1 винт крепления амортизатора к маятнику и отодвинуть амортизатор, после этого можно снять её.
За 15000 км сменил 1 цепь на 12000, и то не по причине её растягивания -менял переднюю звезду (не по причине износа, 1 зуб отломился) и решил на неё поставить новую цепь, а старую замочил в масле, потом буду использовать, когда звезда износится.
Нет лучших среди равных
Змінено: 08.11.2012 р., Ingvar2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
08.11.2012 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Опа! А это уже интересненько. Спасибо за информацию. 01_smile
like
good
bad
shockingly
1••15161718192021••312
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин