MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 00:38
27
+15 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1472543
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••12131415161718••312
Alex12
27.09.2012 р. відповів для Dimon88  
answerview
Навряд ли отвалилась, согласно мануала, полная емкость бака 14 л., резерв 1.4 л. А у меня вместе с резервом влазит до  9 л. Вопрос куда делись еще 5 л. Кстати, кто сколько, полный бак заправлял.
Дима,привет!Сегодня перемерил ёмкость бака,вернее резерва.Сначала слил до резерва,потом переключил краник на резерв и сливал в 2-х литровую пластиковую бутылку,получилось-одна полная и вторая больше половины,в итоге резерв-3,2---3,3литра у меня,а ты не перепутал ничего со значками на кранике?   Продолжение: Залил обратно в бак последнюю слитую бутылку(1,2-1,3л)и поехал на заправку,заказал полный бак,залилось 11,8л.Получается что полный бак у нас 13л.
Змінено: 27.09.2012 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
Alex12
29.09.2012 р.
answerview
Пумоводы,куда все пропали?Наша ветка совсем засохла.Есть такой вопрос-иногда при наборе оборотов появляется какой-то дребезжащий звук,я сразу подумал облицовка глушителя ,подтянул все винты-звук не исчез,теперь подозрение на пластиковые накладки бака,может поток встречного ветра задувает под них и пластик вибрирует? У кого такая проблемка есть или была? 06_question
like
good
bad
shockingly
29.09.2012 р.
answerview
Друзья! Кто бы мог помочь мне, и померить на Пуме задний маятник?
(На рисунке красным и зелёным указал необходимые места измерений)
Хотел бы  поменять на Кобре, но не знаю, подойдёт ли с Пумы.
Нет лучших среди равных
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Alex12
29.09.2012 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Так на Пуму еще никаких запчастей не завозили,где маятник возьмёш? 01_smile
like
good
bad
shockingly
29.09.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Логично предположить, что завезут, а я к тому времени хотел бы знать, совместимы ли маятники с моей моделью, уж очень похож.
Нет лучших среди равных
Змінено: 29.09.2012 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
Alex12
29.09.2012 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Логично предположить, что завезут, а я к тому времени хотел бы знать, совместимы ли маятники с моей моделью, уж очень похож.
Чтоб промерять все размеры,это надо снять маятник с мота 06_question Выйди на сайт Фоксвелла и поспрашивай у них,только сейчас кажись у них сайт на ремонте,но может я ошибаюсь... 01_smile
like
good
bad
shockingly
29.09.2012 р.
answerview
у меня одна из накладок на баке резонировала - открутил, положил туда поролон, с хорошим натягом закрутил обратно, норм стало, но ещё на морде в районе 4,5 - 5 тыс оборотов пластиковые накладки об тахометр трещат, но очень несущественно, я забил болт на это. Проверял элементарно прижиманием рукой всего и вся по очереди
like
good
bad
shockingly
29.09.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Я у себя на мотоцикле промерял эти размеры обычной рулеткой, ничего снимать не надо.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
Alex12
30.09.2012 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Я у себя на мотоцикле промерял эти размеры обычной рулеткой, ничего снимать не надо.
Ну раз снимать не надо-попробую померять рулеткой . 01_smile
like
good
bad
shockingly
Alex12
30.09.2012 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Друзья! Кто бы мог помочь мне, и померить на Пуме задний маятник?
(На рисунке красным и зелёным указал необходимые места измерений)
Хотел бы  поменять на Кобре, но не знаю, подойдёт ли с Пумы.
Игорь,померял размеры,так как мерять на моте несподручно,может быть не очень точно,ну +-пол см. Значит так:1-56см,2-23см(внутр.-18см),3-19см,4-6,5см,5-4или4,5см---как-то примерно так! 04_blush
1
like
1
good
bad
shockingly
Alex12
30.09.2012 р. відповів для madperfection  
answerview
у меня одна из накладок на баке резонировала - открутил, положил туда поролон, с хорошим натягом закрутил обратно, норм стало, но ещё на морде в районе 4,5 - 5 тыс оборотов пластиковые накладки об тахометр трещат, но очень несущественно, я забил болт на это. Проверял элементарно прижиманием рукой всего и вся по очереди
Точно оказалось что приборка об пластик морды тарахтела,у меня со стороны спидометра.На пластике есть выступ,в него саморез вкручен,этот выступ почти касался банки спидометра,и при вибрации тарахтение.А со стороны тахометра зазор большой между выступом и банкой 06_question В общем подложил резинку-кусочек сайлентблока с мопедного аморта-как там и было,всё вылечилось! 01_smile
like
good
bad
shockingly
01.10.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Игорь,померял размеры,так как мерять на моте несподручно,может быть не очень точно,ну +-пол см. Значит так:1-56см,2-23см(внутр.-18см),3-19см,4-6,5см,5-4или4,5см---как-то примерно так! 04_blush

Спасибо Саша!
Вот досада, крепления совпадают, длинна немного больше, но подходит, а вот ширина маятника нет.
В узком месте, мой шире  аж на 3см! И в широком, возле крепления колеса тоже. 27_dash
Нет никакой ошибки? Ширина маятника в узком месте только 19см?
Саша, если есть возможность, приложи ещё раз рулетку вот в этом месте 6:
Нет лучших среди равных
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Alex12
01.10.2012 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Хорошо,Игорь,сейчас схожу в гараж-померяю. Размер№6-18см,только поближе к колесу,рулетка касалась резины.А размер3-там даже меньше19см,19-это зазор между ушками-кронштейнами рамы.А что у тебя с родным маятником не так?В том смысле,зачем его менять на пумовский,может базу хотел увеличить?  А я удивлялся,как на Кобру умудрились резину заднюю на 4" впихнуть,в альфамотовском форуме читал...
Змінено: 01.10.2012 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
01.10.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Увы, увы, значит не подходит. С маятником всё в порядке, да хотел увеличить базу, а то, когда со вторым номером резко стартую, поднимает переднее колесо. Один раз на заднем метров 10 с женой проехал на перекрёстке. И плюс когда ставишь большое колесо на зиму, начинает цеплять подкрылок - отодвинув колесо назад, этого можно избежать. А ещё Кобра славиться жёсткими амортизаторами, но дело не в них, а в точке крепления к маятнику - они крепятся за осью колеса, поэтому так жёстко.
Вот по этим причинам и ищу себе другой маятник.
А колесо 4,1, да встаёт без проблем.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
Alex12
01.10.2012 р. відповів для Ingvar2  
answerview
У нас с амортами тоже проблема-пробивает на кочках-ямках,когда с женой еду,когда один-не пробивает.
like
good
bad
shockingly
01.10.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Значит точка крепления амортизаторов к маятнику смещена в угоду мягкости вперед, до оси колеса.
Стандартное крепление - это когда проводишь через амортизатор воображаемую ось и она проходит через гайку оси заднего колеса.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
Alex12
01.10.2012 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Значит точка крепления амортизаторов к маятнику смещена в угоду мягкости вперед, до оси колеса.
Стандартное крепление - это когда проводишь через амортизатор воображаемую ось и она проходит через гайку оси заднего колеса.
А может дело в самих амортизаторах,пружины слишком мягкие,я переставлял в разные положения без помощи ключа,усилием руки.А сидение у нас наоборот-слишком жёсткое,на попе мозоли скоро появятся. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
01.10.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Всё может быть...
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
01.10.2012 р.
answerview
Парни, а вы заметили что на сайте ФоксВела подкорректировали характеристики мота, теперь мощность пишут не 14 л/с а 10,4л/с!!! 06_question
Змінено: 01.10.2012 р., katayama
like
good
bad
shockingly
02.10.2012 р. відповів для katayama  
answerview
А как ты смотришь, у меня пишет:  "сайт закрыт на тех обслуживание"?
Нет лучших среди равных
Змінено: 02.10.2012 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
1••12131415161718••312
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин