Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Навряд ли отвалилась, согласно мануала, полная емкость бака 14 л., резерв 1.4 л. А у меня вместе с резервом влазит до 9 л. Вопрос куда делись еще 5 л. Кстати, кто сколько, полный бак заправлял.
Дима,привет!Сегодня перемерил ёмкость бака,вернее резерва.Сначала слил до резерва,потом переключил краник на резерв и сливал в 2-х литровую пластиковую бутылку,получилось-одна полная и вторая больше половины,в итоге резерв-3,2---3,3литра у меня,а ты не перепутал ничего со значками на кранике? Продолжение: Залил обратно в бак последнюю слитую бутылку(1,2-1,3л)и поехал на заправку,заказал полный бак,залилось 11,8л.Получается что полный бак у нас 13л.
Змінено: 27.09.2012 р., Alex12
Друзья! Кто бы мог помочь мне, и померить на Пуме задний маятник?
(На рисунке красным и зелёным указал необходимые места измерений)
Хотел бы поменять на Кобре, но не знаю, подойдёт ли с Пумы.
Нет лучших среди равных
Логично предположить, что завезут, а я к тому времени хотел бы знать, совместимы ли маятники с моей моделью, уж очень похож.
Нет лучших среди равных
Змінено: 29.09.2012 р., Ingvar2
у меня одна из накладок на баке резонировала - открутил, положил туда поролон, с хорошим натягом закрутил обратно, норм стало, но ещё на морде в районе 4,5 - 5 тыс оборотов пластиковые накладки об тахометр трещат, но очень несущественно, я забил болт на это. Проверял элементарно прижиманием рукой всего и вся по очереди
Я у себя на мотоцикле промерял эти размеры обычной рулеткой, ничего снимать не надо.
Нет лучших среди равных
Хорошо,Игорь,сейчас схожу в гараж-померяю. Размер№6-18см,только поближе к колесу,рулетка касалась резины.А размер3-там даже меньше19см,19-это зазор между ушками-кронштейнами рамы.А что у тебя с родным маятником не так?В том смысле,зачем его менять на пумовский,может базу хотел увеличить? А я удивлялся,как на Кобру умудрились резину заднюю на 4" впихнуть,в альфамотовском форуме читал...
Змінено: 01.10.2012 р., Alex12
Увы, увы, значит не подходит. С маятником всё в порядке, да хотел увеличить базу, а то, когда со вторым номером резко стартую, поднимает переднее колесо. Один раз на заднем метров 10 с женой проехал на перекрёстке. И плюс когда ставишь большое колесо на зиму, начинает цеплять подкрылок - отодвинув колесо назад, этого можно избежать. А ещё Кобра славиться жёсткими амортизаторами, но дело не в них, а в точке крепления к маятнику - они крепятся за осью колеса, поэтому так жёстко.
Вот по этим причинам и ищу себе другой маятник.
А колесо 4,1, да встаёт без проблем.
Нет лучших среди равных
У нас с амортами тоже проблема-пробивает на кочках-ямках,когда с женой еду,когда один-не пробивает.
Значит точка крепления амортизаторов к маятнику смещена в угоду мягкости вперед, до оси колеса.
Стандартное крепление - это когда проводишь через амортизатор воображаемую ось и она проходит через гайку оси заднего колеса.
Нет лучших среди равных
Парни, а вы заметили что на сайте ФоксВела подкорректировали характеристики мота, теперь мощность пишут не 14 л/с а 10,4л/с!!!
Змінено: 01.10.2012 р., katayama
А как ты смотришь, у меня пишет: "сайт закрыт на тех обслуживание"?
Нет лучших среди равных
Змінено: 02.10.2012 р., Ingvar2