MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 00:48
27
+15 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1472555
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••11121314151617••312
Alex12
17.09.2012 р. відповів для Dimon88  
answerview
Да,когда пассажир начинает соваться,мот начинает кидать даже на небольшой скорости,может так и должно быть...Или пассажиру надо давать инструктаж:"Будешь дёргаться-завалю в кювет!" 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
17.09.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Пробег более700км,разгонял максимум до 90,дальше боюсь,дороги непредсказуемы и полно сюрпризов
.
Да ладно,по объездной у вас хорошая дорога. 03_biggrin
ЕДУ КУДА ХОЧУ!
Змінено: 17.09.2012 р., viktor64
like
good
bad
shockingly
17.09.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Да,когда пассажир начинает соваться,мот начинает кидать даже на небольшой скорости,может так и должно быть...Или пассажиру надо давать инструктаж:"Будешь дёргаться-завалю в кювет!" 03_biggrin

В знайомого viper F5, в нього не кидає в даній ситуації  06_question  Проте там інший мінус - сильна вібрація...
like
good
bad
shockingly
17.09.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Да,когда пассажир начинает соваться,мот начинает кидать даже на небольшой скорости,может так и должно быть...Или пассажиру надо давать инструктаж:"Будешь дёргаться-завалю в кювет!" 03_biggrin



Во время движения пасажир должен вертеть только башкой. а не туловищем, иначе расколбас хороший получается...
like
good
bad
shockingly
Alex12
17.09.2012 р. відповів для viktor64  
answerview
Пробег более700км,разгонял максимум до 90,дальше боюсь,дороги непредсказуемы и полно сюрпризов
.
Да ладно,по объездной у вас хорошая дорога. 03_biggrin
По какой объездной,Виктор?Я разгонял по дороге на Саур-Могилу,туда дорога относительно хорошая,но сюрпризы имеются.А вообще хуже чем в Снежном дорог нет,у нас в некоторых местах накатали по грунту параллельно асфальту ,потому что на асфальте ямы сплошняком,да глубокие заразы.Правда ремонтируют сейчас,но больше для видимости перед выборами,латки лепят на ямы,не подряд,а выборочно,экономят сволочи. 01_smile
like
good
bad
shockingly
17.09.2012 р.
answerview
Вы на резерв сильно не надейтесь, проверьте на всякий случай, а то если бы я в дальняке понадеялся на резерв далеко бы не уехал. Специально выездил основной запас, переключил на резерв, подставил банку и с резерва всего стекло 100 мл.
like
good
bad
shockingly
17.09.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
А вообще хуже чем в Снежном дорог нет
Ты просто наверное мало где был... 06_question
ЕДУ КУДА ХОЧУ!
like
good
bad
shockingly
18.09.2012 р. відповів для Dimon88  
answerview
У меня резерв 2,8 литра, один раз на резерве тянул 70км, что то не верится, что у вас меньше.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
Alex12
18.09.2012 р. відповів для Ingvar2  
answerview
По мануалу у нас 4 л.
like
good
bad
shockingly
18.09.2012 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Ну обьём резерва зависит от того на сколько торчит трубочка в баке.
like
good
bad
shockingly
Alex12
18.09.2012 р. відповів для Dimon88  
answerview
Может отвалилась?
like
good
bad
shockingly
Alex12
22.09.2012 р.
answerview
Что-то тема наша совсем заглохла,это значит у всех всё в порядке? 11_blum
like
good
bad
shockingly
22.09.2012 р.
answerview
Навряд ли отвалилась, согласно мануала, полная емкость бака 14 л., резерв 1.4 л. А у меня вместе с резервом влазит до  9 л. Вопрос куда делись еще 5 л. Кстати, кто сколько, полный бак заправлял.
like
good
bad
shockingly
Alex12
22.09.2012 р. відповів для Dimon88  
answerview
Навряд ли отвалилась, согласно мануала, полная емкость бака 14 л., резерв 1.4 л. А у меня вместе с резервом влазит до  9 л. Вопрос куда делись еще 5 л. Кстати, кто сколько, полный бак заправлял.
Я на заправке заливал 10 литров и еще в баке место оставалось.
like
good
bad
shockingly
24.09.2012 р. відповів для Dimon88  
answerview
Проехав на резерве 15 км  залил в бак 10л практически подзавязку.
like
good
bad
shockingly
24.09.2012 р.
answerview
Подсажыте как консервировать мот на зиму?
Какие мероприятия  делать?
like
good
bad
shockingly
expert
24.09.2012 р. відповів для rudenko-val  
answerview
рановато еще!будет пару тройку еще ядовитых дней-захочется потом катнуть,будешь разконсервировывать потом чтоб покататься как я когдато.
а консервирую например я всегда так-трубу выхлопную пленкой со скотчем затыкаю чтобы влагу не тянуло.в свечное отверстие пополам бенз с любым чистым маслом пополам смешав впрыскиваю кубиков 3 не более с попеременным прокручиванием коленвала.перед этим хорошенько его прогрев (движок)снимаю на заведенном шланг с бака на карб и работает пока не выработает с карба бенз.смазываю и карб там где ходит дросельная заслонка с иглой тоже маслом с бензином.ну и плюс ко всему под завязку 95 бенз желательно премиум или обычный 92 в баке.вот так практически.плюс колеса подспускаю все до 0.8 атм.
карб заматываю в полиетилен чтобы за зиму не припал сильно пылью.накрываю весь мот чехлом.периодически раз в три недели проворачиваю колеса на моте.чтобы резина не портилась.раз в две недели киком проворачиваю коленвал на оборота два три.
акуммулятор понятное дело снимаю.сразу снял и не зависимо от того заряжен он или розряжен все равно заряжаю.потом месяца через два тоже часов пять гоняю на зарядке.и по весне перед тем как поставить уже на мот заряжаю.
вот практически вот так уже который год постоянно все это проделываю на всей своей мото технике.
малым был солидолом один год весь мот (мопед)все никелированные части смазал.,по весне потом два дня отмывал от солидола. 01_smile
like
good
bad
shockingly
Alex12
25.09.2012 р.
answerview
Сегодня остановили гайцы,типа проверить документы,но на самом деле их сам мот заинтересовал,уж очень они его рассматривали с любопытством.Спросил:-кореец? Я ответил:-нет,китаец.На том и полюбовно разошлись,а еще он немного удивился моим правам советского образца,но претензий никаких.Значит и менять права на новые можно не спешить.  03_biggrin Почти докатал до 1000,скоро буду 2-й раз масло менять,теперь уже на синтетику или полусиньку,фоксвелл рекомендует Челленджер полусинь,если только в наших краях оно есть. 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.09.2012 р.
answerview
Спасибо експерту прояснил и уточнил инфо.  Я тоже надеюсь что еще рано консервировать но собрать инфу в самый раз.
По поводу гаивцев у меня тоже опит имеется.
Практически 3 месяца откатал ни разу неостанавливали. А тут за последних 3 дня уже 2 раза тормозили.  Даже сегодня остановили.  Смешные они конечно. Спрашываю причину остановки улыбаясь отвечают, подозрение в угоне, а сами мот расматривают. Посмотрели доки распросили по моту и попрощались.Вот такие дела. А первый мен.так вопще выморозил что во мне увидел несовершеннолетнего поетому остановил.  На 20 лет так себе ошыбся.  Вот такие у нас цыркачи.
like
good
bad
shockingly
26.09.2012 р.
answerview
Накатал уже под 2000 км и пока ни разу не останавливали )))
like
good
bad
shockingly
1••11121314151617••312
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин