Оно конечно так, как сказал Фридрих Ницше, «То, что не убивает нас, делает нас сильнее!», и благодаря этому случаю многое узнал о своем моте. Пришлось перелопатить кучу мотофорумов, почитать соответствующую литературку, зато теперь знаю как устроен наш карбюратор и как его настраивать, как регулировать клапана, назначение и принцип работы системы дожига и многое другое. Плохо когда такие неполадки происходят в дальняке, в далеке от дома и цивилизации, а 600 км. путь тоже не близкий, из которых 400 проехал нормально, в классическом стиле час еду 10 мин. отдыхаю, а тут 10 мин. отдохнул, ничего не делал, не заправлялся и последних 200 км. до Киева ехал в конвульсиях, а всего-то надо было отпустить два болта и подставить под прокладку монетку в 5 копеек. Но как говорят, опыт, как и половое бессилие, приходит с годами, вон пока искал в сети причину наткнулся, как у мужика на 125 Ёбре цепь ГРМ в движении на пару зубьев проскочила, и мот перестал тянуть, так он практически все навесное переменял, хорошо когда есть пару знакомых с такой же техникой и есть чем менять на заведомо исправное, начал свечой-высоковольтным проводом-катушкой и коммутатором, и закончил карбюратором, с виду то все нормально зазоры в клапанах нормальные, компрессия нормальная, искра есть, карб исправен, а не едет, и кучу мастеров в том числе и на оф.сервисе смотрели, а всего-то минутное дело проверить совпадаю ли метки ВМТ коленвала и ГРМ. Ну надеюсь, что больше сюрпризов не будет, если только сильно бензин подорожает, перейду на газ