Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Мытый чистый фильтр - ниего не поменялось,рычит и не тянет.
мне регистрация обошлась в 460 грн + 150 грн страховка. а насчёт гарантийного обслуживания - судя по постам нашего товарища лучше уж самому гайки подкручивать и масло менять на полусинтетику (тем более что подкручивать особо то и нечего )
Я по нашему спидометру давал 90-95 км. Сколько реально шол незнаю. Но по ощюшениям быстро.
Сегодня перешагнул за 1000км.
у меня на одометре только 800 км, но я максималку уже не раз выжимал. С хорошей горочки по родному спидометру 115 получилось, по прямой 110 км/ч...
После 500-600 км обкатки показано кратковременно наращивать скорость на ровных участках, вплоть до макс.- «приучать» к скоростным режимам. Обязателен контроль температуры мотора, чтобы не поймать же клин на 100. Потому – отрегулированный мотор должен быть. В ветке – не вижу ни чтобы карб кто порегулировал, ни тепловые зазоры ( какие они на Пуме ? ). Зато уже и не тянет у кого-то. И не скорость максимальная важна, а обороты мотора – и на 1й его можно убивать. И еще: мотор губит не хорошее, а поганое масло ( к вопросу о синтетике ). Всё – ИМХО.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Алекс, да на родных звёздах. До перегрева мотору далеко было, когда я сотню давал, на улице +18 было, а насчёт регулировок - чё его регулировать, лезть туда раньше времени, если оно и так с завода всё замечательно отстроено. Клапана не стучат, с карбом тоже порядок, масло я себе для профилактики менял на нормальное первый раз на 180км пробега, второй - на 780, нареканий никаких нет, как говориться - не мешайте технике работать, и она будет работать ))))))) Это ж не советский конструктор для доработок, тут вроде как всё нормально сделано... А то полезешь со своими некрепкими теоритическими знаниями и кривыми руками в японский карбюратор, "потому что мало прёт, надо больше" - так с этого все проблемы и приключения и начинаються. КОму надо больше - берите 400кубов, и тогда будет всё ок. Кто то писал, что проводку всю перебирал, тоже не пойму зачем. Да, у меня местами тоже она простой изолентой скручена - ну так там больше и не надо, во всех критических местах и на контактах резиновые колпачки, не раз попадал под дождь и мою регулярно кёрхером заливая воду всюду - всё нормально. Вобщем моё имхо - без надобности туда не лезть, не мешайте технике работать! )))) А вот про синт масло на обкатке в гарантийном салоне - я бы отказался от услуг этих мастеров, мне кажеться они сами не знают толком что делают... Из всего что я делал в своём моте - это сходу выровнял заднее колесо (криво собрали), раз смазал цепь, и раз поджал болты на картере, всё, остальное всё гуд. Где то на 1000 планирую посмотреть клапана, у друга зонгшин 200 кубов - двигателя практически очень похожи, он уже давно разобрался и знает куда там лезть и как правильно, недавно смотрел - сказал ещё туда вообще не нужно лезть..
Змінено: 06.09.2012 р., madperfection
К вопросу о спидометре, проверял по велокомпу, который как писал раньше установил на мот и GPS, родной спидометр завышает на 10%. На велокомпе максималка 98.4 на спидометре 108. Купил набор щупов, на всякий случай проверил зазоры, впускной – 0.08, выпускной – 0,1, в принципе такие же, как и в мануале на Ёбре 125, поэтому ничего менять не стал. Проверил зазоры на холодном и прогретом, загадочный китайский метал, при нагреве зазоры практически не изменились, только чуть-чуть туже стали щупы входить. На вопрос, почему синтетику при обкатке льют, ответ «начальник сказал на 150-ки лить синтетику». Ну а не тянет и обороты больше 6.5 тыс. не крутит, видать что-то с карбюратором, на выходных буду смотреть, так как было все нормально, ехал остановился передохнуть, завелся и все как-то в одночасье произошло, да вдобавок стал глохнуть на ходу когда выжимаю сцепление.
Сегодня подтягивал цепь,еле гайки открутил,закручены с завода на совесть,так и не понял,по каким там меткам колесо выравнивать? Это апачеводы где-то писали,что колесо по меткам равняется...
Смотри колесо ходит в пазе на маятнике когда откручиваешь болты. Вот посмотри в эти пазы там идут вертикальные параллельные насечки - это и есть метки. Просто смотришь чтоб количество видимых меток с обеих сторон колеса было одинаково (в одном положении). Фотки не сделаю пока, мот в гараже - решил его не насиловать пока он потерял тягу.
Змінено: 06.09.2012 р., Dimon88
Спасибо ,Дима ,я понял,фоток не надо.
После 500-600 км обкатки показано кратковременно наращивать скорость на ровных участках, вплоть до макс.- «приучать» к скоростным режимам.
Оо
, Я своего 125 не приучал к скоростным режимам (только до 80), хотя на 80 км/час когда открываешь газ до упора, то кажеться там еще полручки можна накрутить, мот уверенно разгоняеться. Для меня скорость не главное, кручу до 6000, даж меньше, так комфортнее и по дорогам нашим боюсь быстро ехать, всяких сюрпризов навидался, особенно по чужим направлениям.
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
...Я своего 125 не приучал к скоростным режимам (только до 80),... ...Для меня скорость не главное, кручу до 6000... .
Именно так я и представляю скоростные режимы для дорожных мотов 125-150 сс. . Мой держит крейсер на трассе и 90 при 7000, но для полумопеда, каким его воспринимаю, это запредельно. Касательно оборотов - мотору комфортно,когда они на 15 - 20% меньше от максимальных. И резерв мощностно-скоростной небольшой присутствует, и себе уверенней. Всё имхо.
...Так как-же регулировать что-то,если нет мануала нормального?...
Ну, имеет место быть и такое мнение: "...чё его регулировать, лезть туда раньше времени, если оно и так с завода всё замечательно отстроено..."
Каждому своё... .
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
не, ну правда, если явный баг в виде потери мощности - то нужно уже лезть, а если всё норм - то не стоит заморачиваться. Сегодня катались в пригород в село за 30 км, ради 20 забросов спининга ))))) Друг на ямахе на ёбре, я на Рите, по максималке мы одинаково 110 ехали, ни он ни я преимуществ не имел, разница лишь в том что у меня задушенная 150ка, а у него на увэсь работающая 125ка. Я выбором доволен, ибо сначала думал брать кобру, но если учесть что новые кобры тоже задушены под евро, то они уже наверняка с ёбриком на равне бы не ехали... А насчёт 100% отстройки всего и вся на мотоцикле - это для любителей ковырять, большая часть тех, кто до этого иммел советскую технику, а я её принципиально брать не хотел, чтоб не ковыряться. Не вижу смысла выжимать большего из того на что способен этот мот. Может просто мне повезло, что не приходиться пока туда лезть? А что скажут остальные владельцы Риты, много уже зазоров перенастроили и карбюраторов накрутили? и проводок поменяли с лампами и прочим ))))) !?