MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.09, 04:37
44
+15 °С
Вітер: 3 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1472150
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••78910111213••312
31.08.2012 р.
answerview
в принципе, я так и думал, что дуги проблему не решат, а усугубят.. лучше не падать. Ну а слайдеры - это то что я назвал "Бобышками"? ))))) думаю их есть резон поставить, ибо у нас двигло за раму выходит....
По поводу хода вилки - я так полагаю, не меньше 15 см, а то и больше, сейчас нет возможности померить, но не 4 см это точно )
Змінено: 31.08.2012 р., madperfection
like
good
bad
shockingly
Alex12
01.09.2012 р. відповів для madperfection  
answerview
в принципе, я так и думал, что дуги проблему не решат, а усугубят.. лучше не падать. Ну а слайдеры - это то что я назвал "Бобышками"? ))))) думаю их есть резон поставить, ибо у нас двигло за раму выходит....
По поводу хода вилки - я так полагаю, не меньше 15 см, а то и больше, сейчас нет возможности померить, но не 4 см это точно )
  Есть ещё какие-то крашпеды,может это всё одно  и то-же? 06_question
like
good
bad
shockingly
01.09.2012 р.
answerview
да, точно, это крашпэды.. поискал в нете - от 300 грн, непонятно чем обусловлена их цена...
like
good
bad
shockingly
Alex12
01.09.2012 р. відповів для madperfection  
answerview
да, точно, это крашпэды.. поискал в нете - от 300 грн, непонятно чем обусловлена их цена...
 Видимо эти фишки для японских байков,отсюда и цена такая,а может они по космическим технологиям изготовлены! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
01.09.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Не буду сильно врать, ибо точно не помню, но где-то когда-то видел о них материал. Суть там была в том, что к ним предъявляется куча противоречивых требований. Типа, и скользить, и тормозить при падении, и не изнашиваться, и не отрываться... И если на скорости в 60 км/ч это будет один разговор, то на скорости под 300 - уже совсем другой. Отсюда и материалы, и цена. Ну, и понты плюс жадность барыг, естественно  60_tease
Вроде так, если мне не изменяет склероз.
Русские не сдаются!
like
good
bad
shockingly
Alex12
01.09.2012 р. відповів для Voblin_UA  
answerview
Не буду сильно врать, ибо точно не помню, но где-то когда-то видел о них материал. Суть там была в том, что к ним предъявляется куча противоречивых требований. Типа, и скользить, и тормозить при падении, и не изнашиваться, и не отрываться... И если на скорости в 60 км/ч это будет один разговор, то на скорости под 300 - уже совсем другой. Отсюда и материалы, и цена. Ну, и понты плюс жадность барыг, естественно  60_tease
Вроде так, если мне не изменяет склероз.
Сергей,привет!Опять ты где-то пропадал.Как продвигаются ваши дела,не передумал 125-ку брать? 01_smile
like
good
bad
shockingly
01.09.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Всем добрый вечер. Поменял сегодня масло и был удивлен,сколько его слилось.Подставил литровую банку,смотрю-полная ,а масло течёт,хорошо под рукой оказалась ещё банка,подставил её,и еще стекло граммов 250.Это ненормально или как,кто в курсе? Залил после литр свежего,по меткам окошка нормально.
Где-то читал в мануале на 125 что с завода идет 1,2Л масла, а при смене нужно заливать 1Л. Так что не стоит волноваться по этому вопросу.
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
1
like
1
good
bad
shockingly
01.09.2012 р.
answerview
Доброго дня.
Подскажыте ктото пробовал лить 92.
Кто что слышал по даному вопросу.
Поговаривают что двиг наш разрабатывалсяв то время когда 95 небыло  тоесть под 92.
Мажет ище полутше будет работать.  Что думаете?
Змінено: 01.09.2012 р., rudenko-val
like
good
bad
shockingly
Alex12
01.09.2012 р. відповів для rudenko-val  
answerview
Доброго дня.
Подскажыте ктото пробовал лить 92.
Кто что слышал по даному вопросу.
Поговаривают что двиг наш разрабатывалсяв то время когда 95 небыло  тоесть под 92.
Мажет ище полутше будет работать.  Что думаете?
Так я сразу начал лить 92-й,зачем платить больше. 01_smileВалера,это ты на аватарке?А что за мот?
Змінено: 01.09.2012 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
01.09.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Да на фото я .  Мот моего колеги по работе.
Ямаха 1,3 л  Драгстар если я неошыбаюсь.
Так как мот на 92 себя ведет7
like
good
bad
shockingly
Alex12
01.09.2012 р. відповів для rudenko-val  
answerview
Да на фото я .  Мот моего колеги по работе.
Ямаха 1,3 л  Драгстар если я неошыбаюсь.
Так как мот на 92 себя ведет7
Хорошо себя ведёт,я же ему другого не давал 03_biggrin А на старой своей мопедке заправлял 95-м долго,потом пробовал 92-й---разницы никакой,и 98-й пробовал -тоже без разницы,так что зачем платить больше? 01_smile
like
good
bad
shockingly
01.09.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Не передумал 01_smile Сроки по финансам сдвигаются всё... Но что Бог ни даёт - всё к лучшему, уже неоднократно в этом убеждался. Всё получится!
Мониторю пока рынок. Практически всё - с моторами CG. Вибростенды.
Сегодня видел 150-кубовый Patriot-Moto. Внешне очень похож на всем известный мотоцикл 01_smile Стоял на улице возле ЦУМа, в котором на 4-м этаже продают Патриот-Мотовские мотоциклы и скутеры. Ржавая и явно неродная гайка, законтренная такой же ржавой гайкой - так крепится праваый кронштейн подножки пассажира. С другой стороны гайка родная, но одна. Наглядно?  33_wacko
Русские не сдаются!
like
good
bad
shockingly
Alex12
02.09.2012 р. відповів для Voblin_UA  
answerview
Не передумал 01_smile Сроки по финансам сдвигаются всё... Но что Бог ни даёт - всё к лучшему, уже неоднократно в этом убеждался. Всё получится!
Мониторю пока рынок. Практически всё - с моторами CG. Вибростенды.
Сегодня видел 150-кубовый Patriot-Moto. Внешне очень похож на всем известный мотоцикл 01_smile Стоял на улице возле ЦУМа, в котором на 4-м этаже продают Патриот-Мотовские мотоциклы и скутеры. Ржавая и явно неродная гайка, законтренная такой же ржавой гайкой - так крепится праваый кронштейн подножки пассажира. С другой стороны гайка родная, но одна. Наглядно?  33_wacko
Патриоты собирают в г Ровно,я ещё зимой нашел их сайт,150-ки были в 3-х вариантах,так-же и 125-ки,и цена поначалу была ну очень демократичная,сейчас почему-то выросла.Качество-непонятно,народ как-то с недоверием относится,может потому что сделано в Украине.Но как ни крути,Jianche по качеству получше будет. 18_good
like
good
bad
shockingly
02.09.2012 р.
answerview
Всем привет. В чём может быть проблема, мот когда хорошо прогревается теряет тягу. Открыл коробку с воздушным фильтром, так там все стенки в масле. И кстати вычитал что на синтетике (как мне залили в фоксвеле) нельзя обкатывать мотор, она сильно скользкая и детали плохо притираются. Ну и плюс надо наверно посмотреть клапана.
Змінено: 03.09.2012 р., Dimon88
like
good
bad
shockingly
03.09.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Так то просто мимо проходил, грех было не остановиться и не присмотреться повнимательнее 01_smile

А что касается обкатки на синтетике - на синтетике действительно не стоит обкатывать, наверное.

PS У меня сегодня родился сын! Третий 01_smile
Русские не сдаются!
like
good
bad
shockingly
03.09.2012 р. відповів для Voblin_UA  
answerview

У меня сегодня родился сын! Третий 01_smile
мои поздравления с рождением сынишки. Пусть растет здоровым и на радость родителям.
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
like
good
bad
shockingly
03.09.2012 р. відповів для Nosmokingboy  
answerview
Спасибо!
Дополнение автопарка мотопарком - не за горами 01_smile
Русские не сдаются!
like
good
bad
shockingly
03.09.2012 р. відповів для Voblin_UA  
answerview
Поздравляю! 56_yahoo

Теперь нужно начинать собирать на целый мотопарк 55_yu
like
good
bad
shockingly
Alex12
03.09.2012 р. відповів для Voblin_UA  
answerview
Серёга!Поздравляю!!!Так держать! 56_yahoo
like
good
bad
shockingly
04.09.2012 р.
answerview
Мои поздравления!!!
А я сегодня ездил на 2 ТО, замена масла, подтяжка болтов. Сказали что потеря мощности из-за грязного фильтра 01_smile Ща достану промою, до вечера высохнет, буду ехать домой - посмотрю или что то поменяется, но подозреваю что ничего не поменяется ( не сильно то он и грязный). Посмотрели клапана, сказали зазоры нормальные ( на глаз так как шупов нет). Вобщем помою фильтр и посмотрим появится ли тяга, и поменяется ли звук ( ато с пропажей тяги звук стал более рычащим), и перестанет ли он дёргаться после того как ручку газа на 5 передаче переводишь в 3/4.
Змінено: 04.09.2012 р., Dimon88
like
good
bad
shockingly
1••78910111213••312
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин