что вы всё про масло да про масло ))) А мне вот друг советовал в обязательном порядке подстраховаться поставив дуги.
А давай я тоже кое что напишу про дуги, а ты сам решишь, ставить или нет:
Согласно исследованиям более 1000 мотоаварий Центра Безопасности Движения Университета Южная Калифорния дуги приводят к тяжёлым травмам при лобовом столкновении, пилот не перелетает через авто, а цепляясь за дуги врубается в него головой. Поэтому за рубежом их не ставят , только слайдеры для защиты пластика
Дуги уменьшают тяжесть травм стопы, но увеличивают тяжесть травм бедра.
При падении на бок, мотоцикл с дугами скользит на них как на салазках, останавливается гораздо позже, чем мотоцикл без дуг, при этом часто вращается, нанося дополнительные травмы.
Эти все данные были получены на основе анализа различных аварий на мотоциклах с дугами и без.
ИМХО:
Уменьшить травму стопы можно и хорошими мотоботами.
При движении по грунтовке в глубокой колее, дуги будут мешать.
Ими можно зацепиться о препятствие.
От разбивания обтекателя они почти никогда не спасают.
На грунтовке в повороте мешают выставить вперёд ногу.
Были придуманы для защиты ног от грязи, а не для безопасности, а когда выяснилось, что безопасности больше вредят, чем помогают, их убрали.
Ну и вот фото аварии, которой пару дней , так выглядят у него дуги.