MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 18:21
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1504025
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••567891011••312
23.08.2012 р.
answerview
Мне кажеться замена через 1000км - это запороть движок, я у себя поменял на 182 км - и оно было чёрное и блестящее. Не знаю, правильно ли сделал, но мне кажеться пусть лучше обкатка на чистом масле проходит, лучше чаще его менять,  ведь реально 80% притирки и всей обкатки  происходит в первые 100 км. Довелось мне ещё поездить на рапсовом бензине с добавлением спирта около 150 км, такое чувство что за подтяжки кто то сзади тянет и не даёт ехать, мот набирал обороты очень медленно и плавно, мне это надоело, слил все остатки (по второму разу, первый раз слил половину и смешал с обычным 95)- 6 л, заправился на ОККО нормальным 95 бензом - и он как будто ожил ))) Это ж надо было по неопытности такую хрень - бенз из рапса со спиртом  полный бак залить )))))  В итоге 8 литров без применения стоит, не знаю куда девать...
like
good
bad
shockingly
Alex12
24.08.2012 р. відповів для madperfection  
answerview
Мне кажеться замена через 1000км - это запороть движок, я у себя поменял на 182 км - и оно было чёрное и блестящее. Не знаю, правильно ли сделал, но мне кажеться пусть лучше обкатка на чистом масле проходит, лучше чаще его менять,  ведь реально 80% притирки и всей обкатки  происходит в первые 100 км. Довелось мне ещё поездить на рапсовом бензине с добавлением спирта около 150 км, такое чувство что за подтяжки кто то сзади тянет и не даёт ехать, мот набирал обороты очень медленно и плавно, мне это надоело, слил все остатки (по второму разу, первый раз слил половину и смешал с обычным 95)- 6 л, заправился на ОККО нормальным 95 бензом - и он как будто ожил ))) Это ж надо было по неопытности такую хрень - бенз из рапса со спиртом  полный бак залить )))))  В итоге 8 литров без применения стоит, не знаю куда девать...
Так в паяльную лампу сгодится! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Alex12
24.08.2012 р. відповів для Dimon88  
answerview
Все хорошо в мануале и каталоге, расписали до последнего винтика и проводка, но самое главное опять за бортом, в мануале карбюратор не наш, и ничего нет по движку кроме замены масла, хотя бы регулировка клапанов, рекомендуемые зазоры. Да, а по замене масла рекомендации первая на 1000 км., последующие через 3000 км.
Дима,по регулировке клапанов подскажу,правда двиг не совсем наш,но по маркировке наиболее близок.Итак,двигатели 156FMI   162FMJ первый-125,второй-150сс,тепловые зазоры:впуск-0,06+-0,015 выпуск-0,08+-0,03,данные по обоим двигам совпадают.
like
good
bad
shockingly
27.08.2012 р.
answerview
Кстати По-поводу запчастей, почти все запчасти по каталогу на 150-ку заказаны, вместе с новой партией, приходят в середине октября. Упор сделан на пластик, светотехнику, "расходники", по двигателю закано всё в количестве по 5шт. Взят, опит 125-ки, где за два года по двигателю было продано несколько поршней и два цилиндра, зато крыльев несколько сотен, сотню панелек итд. 01_smile
like
good
bad
shockingly
27.08.2012 р.
answerview
Доброго дня колеги.
Приехав с отпуска прочел нашу веточку .Много новаго и нитересного.
Вижу добавились новые счастливые обладатели   Румы150,  счем их искрене поздравляю.
Отличная новость по поводу запчастей, радует что они будут,уверен нам они нескоро пригодятся.  Разве что расходники.  Доброго дня Всем .  Нетеряемся , опщаемся.
like
good
bad
shockingly
Alex12
27.08.2012 р. відповів для rudenko-val  
answerview
Уважаемые пумоводы!Не наблюдается ли у Вас "пробивания" амортизаторов при езде с пассажиром? 01_smile
like
good
bad
shockingly
27.08.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Пробивало когда сделал мягче и ездил сам. вернул всё по старому и всё норм.
like
good
bad
shockingly
27.08.2012 р.
answerview
Всем привет))) разобрался с датчиком топлива всё очень просто как и писал Дима надо было подогнуть тяжку поплавка она затирает воздухоотводную трубку в баке немножко подогнул и всё стало показывать ,заизолировал и спрятал в старую велосипедную камеру все катушечки и все электро соединения,подтянул переднюю вилку с чего то отпустилась и неприятно тарабанила,,в комплекте с мотом шла только отвёртка и свечной ключ который к тому же и не подходит к свечке хорошо что когда гнал  мот с Киева он не пригодился : 19_negative есть один минус по моту это очень жёсткое сиденье жопа болит капец у когото есть идеи как исправить ситуацию хочется и комфорта и внешний вид мота не испортить а то с таким седлом о дальняке можно реально даже и не думать а в Крым очь хочется и ще одне питання какое давление должно быть в шинах?подскажить будь ласка 03_biggrin
saxa
like
good
bad
shockingly
27.08.2012 р.
answerview
Пару фото моего коня 07_dirol
saxa
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Alex12
27.08.2012 р. відповів для saxa33  
answerview
Привет! рекомендуемое давление на самих шинах написано,кажись 2,3 каких-то единиц,причем одинаковое и на заднем,и на переднем. А тягу никак не можно подогнуть,не разбирая бака? 01_smile
like
good
bad
shockingly
27.08.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Алекс привет)) насчёт тяги нельзя без снятия бака никак не подобратся не бойся снимать проще простого всего один болт надо открутить под сидушкой и бак потянуть на себя потом откручиваешснизу датчик и подгибаеш тяжку 18_good
saxa
like
good
bad
shockingly
avast
27.08.2012 р. відповів для Dimon88  
answerview
Фото карбюратора со всех ракурсов, ну и фото моей свечи.

Судя по фотографиям - у вас переобедненная смесь, это для двигателя очень нехорошо. Цвет керамики возле электрода должен быть близок к цвету красного кирпича, если белый - переобедненная смесь, если черная - переобогащенная
По этим же индексам практически однозначно - 0W и 5W это синтетика, 10W - полусинтетика и 15W - минералка


Автомобильное моторное масло не подойдёт для использования в мотоцикле. Там - другие задачи и условия. Главное отличие - в мотоцикле используется многодисковое сцепление, расположенное в масляной ванне. Соответственно, мотоциклетные масла этот момент учитывают. Зальёте автомобильное - будет проскальзывать сцепление.

Всё правильно?


Молодой человек , не вводите людей в заблуждение. масло с индексом 10w совершенно спокойно может быть как минералкой, так и синтетикой. Ну и соответственно - полусинтетикой. Чтог бы проверить мной сказанное - достаточно набрать, к примеру 10w30 минералка в любом поисковике. Кстати - можно добавить и слово синтетика, с тем же успехом....
Ну и в остальном - что то вы читали по верхам, но очень по верхам.
Те же автомасла с определенной классификацие свободно можно лить в малокубатурные мотоциклы. В особенности - китайские , с дефорсированными двигателями.
собственно говоря - на этом форуме Громикс выкладывал классификацию подробную классификацию масел, советую почитать.
Змінено: 27.08.2012 р., avast
like
good
bad
shockingly
avast
27.08.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Все хорошо в мануале и каталоге, расписали до последнего винтика и проводка, но самое главное опять за бортом, в мануале карбюратор не наш, и ничего нет по движку кроме замены масла, хотя бы регулировка клапанов, рекомендуемые зазоры. Да, а по замене масла рекомендации первая на 1000 км., последующие через 3000 км.
Дима,по регулировке клапанов подскажу,правда двиг не совсем наш,но по маркировке наиболее близок.Итак,двигатели 156FMI   162FMJ первый-125,второй-150сс,тепловые зазоры:впуск-0,06+-0,015 выпуск-0,08+-0,03,данные по обоим двигам совпадают.

Александр, это совсем разные двигатели, один хондовский, второй ямаховский. Советую поискать зазоры советуемые производителем.
like
good
bad
shockingly
27.08.2012 р. відповів для avast  
answerview
Молодой человек , не вводите людей в заблуждение. масло с индексом 10w совершенно спокойно может быть как минералкой, так и синтетикой. Ну и соответственно - полусинтетикой.

А теперь ещё раз прочтите то, что я написал выше, только не то, что хочется прочесть, а то, что написано. Повторюсь: полусинтетика - это маркетинговый ход, одно и то же масло по характеристикам может быть как минералкой, так и полусинтетикой. Однозначность касалась 0W и 5W - ни разу не видел минералки с такими индексами.
И я не пытался тут докторскую защищать, а постарался написать максимально простым языком. Подавляющее большинство людей технику эксплуатирует, а не профессионально обслуживает и ремонтирует. Соответственно, язык должен быть простым и понятным, не перегруженным узкоспециальными терминами.

Ну и в остальном - что то вы читали по верхам, но очень по верхам.

Не, ну понятно, куда мне  06_question  Шучу. 07_dirol  

Те же автомасла с определенной классификацие свободно можно лить в малокубатурные мотоциклы. В особенности - китайские , с дефорсированными двигателями.
собственно говоря - на этом форуме Громикс выкладывал классификацию подробную классификацию масел, советую почитать.

Повторюсь ещё раз: читайте не между строк, а то, что написано. Сомнения касательно целесообразности применения автомобильных масел в мотоциклах касались исключительно работы сцепления. В автомобиле используется сухое однодисковое сцепление, потому задача моторного масла - обеспечивать работу подшипников скольжения гидродинамического типа (несущая способность которых зависит от давления в системе смазки), иметь высокую температурную стабильность, хорошие моющие свойства и стойкость к агрессивному воздействию горящей топливо-воздушной смеси. В мотоцикле к этому списку добавляется работа фрикционных поверхностей дисков сцепления, работающих в масляной ванне - такие условия в автомобиле не предусмотрены изначально. Отсюда мои сомнения в том, что стоит применять автомобильные моторные масла вместо специализированных мотоциклетных.
Буду рад обоснованным возражениям. Только, пожалуйста, без фамильярности. 20_drinks
Русские не сдаются!
like
good
bad
shockingly
avast
27.08.2012 р. відповів для Voblin_UA  
answerview
Повторюсь: полусинтетика - это маркетинговый ход, одно и то же масло по характеристикам может быть как минералкой, так и полусинтетикой.

Бред и вынос мозга.  Минералка есть минералка, полусинтетика - это полусинтетика , а синтетика таки синтетика.
Вы слишком много воды льете, не разбираясь в сути вопроса.
Откровенно говоря - ваш опус про автомасла и почему их нельзя применять в мотоциклах(двигателях) - пустое переливание из пустого в порожнее. Есть две причины(противопоказания) применения масел в мотодвигателях, одна из них зависит от типа двигателя, вторая от собственно присадок данного класса масла.

Однозначность касалась 0W и 5W - ни разу не видел минералки с такими индексами.

Да вы многого в жизни не видели, несмотря на типа умные речи...
Наберите в поисковике...
Масло моторное минеральное ULTRA LEO SM 0W-20
Заодно - можно набрать примерно такую фразу Моторные масла 5w-30

Моторное масло 5w-30 - всесезонный продукт, который сохраняет все свои функциональные свойства в температурном промежутке от -35 до +30 С. По составу масло 5w-30 бывает минеральным, полусинтетическим и синтетическим.

Спорить с вами бесполезно, судя по предидущим постам, вы реально не разбираетесь в мототехнике, откровенный пионэр-интернет-теоретик.
Не топчите клаву, по крайней мере , мне ответ от вас неинтересен.
08_lol  45_smoke
Змінено: 28.08.2012 р., avast
like
good
bad
shockingly
28.08.2012 р. відповів для avast  
answerview
Понятно. Хамство и переход на личности. Желаю удачи!  15_badgrin
Русские не сдаются!
like
good
bad
shockingly
avast
28.08.2012 р.
answerview
По поводу масла,
Первые две цифры означают фактически температурный режим,
На большой части Китая, Таиланд и.т.д температура редко опускается ниже нуля, соответственно заливают масла 15W40 и SAE40(температура замерзания как у воды01_smile,  и соответственно у всех инструкциях пишут 15W40.  
Для Украины норма 10W, если зимой планируете ездить можете залить 5W.

Насчёт качества, можете заливать любое, главное, что б не подделка хоть Лукойл но оригинальный.

Да и берите мотоцыклетные масла.

Все масла с индексом W между цифрами - ЗИМНИЕ. Поэтому теория про погоду в Китае - не особо убедительная.

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С


Исходя из вашей теории китайцы и таиландцы должны рекомендовать масла 20w или масла без индекса w.
А уж 15w позволяет ездить до - 15-20.... большинство мотоциклистов по этой погоде не ездит
Змінено: 28.08.2012 р., avast
like
good
bad
shockingly
avast
28.08.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
На вопрос,можно ли использовать авто масло в мото-ответ КОНЕЧНО. главное правильно выбрать вязкость и класс качества(не ниже SF)

Тебе дали грамотный ответ. Масло нормально подойдет для лета и осени. Хотя с учетом летней температуры под 39 жары - на такую жару стоит брать масло с вторым индексом 50.
Вот примерная таблица
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
Змінено: 28.08.2012 р., avast
like
good
bad
shockingly
Alex12
28.08.2012 р.
answerview
Во схлестнулись два земляка на нашей ветке,теперь боязно свои 5 копеек вставлять! 05_shok
like
good
bad
shockingly
28.08.2012 р. відповів для avast  
answerview
Во первых если отвечаешь на сообщение, отвечай на всё, если  не согласен с чем-то, отвечай на то с чем не согласен.
Все масла с индексом W между цифрами - ЗИМНИЕ. "

Интересно кто об этом не знает.

Исходя из вашей теории китайцы и таиландцы должны рекомендовать масла 20w или масла без индекса w."


Я писал о SAE40.

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Скачать с инета табличку много ума не надо.

15W при -15 я не говорю о -20, масло имеет вид уже желе, при которых можно только гробить двигатель.

Есть другая табличка, при которых масло сохраняет свои свойства 15W до -9, 10W до -19, 5W до - 29. Реальнее и проверено на практике.


Поэтому теория про погоду в Китае - не особо убедительная.


Мои выводи, основываются на информации которую читал в руководствах пользователя, к примеру руководство пользователя мотоцикла Zongshen который произведён в Chongqing пишут 15W40, Zongshen из юга Китая провинции Guandong, возле Гонконга видел что пишут SAE 40.

При этом в  инструкциях обычно пишут о масле, которое залито на заводе, и соответственно его и рекомендуют, но также рядом дается табличка температурных режимов, с указанием при какой температуре, какое масло лучше использовать.


01_smile
like
good
bad
shockingly
1••567891011••312
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин