Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Я пока больше 4000 не даю,скорость 50 максимум по ровной прямой дороге,а таких дорог в нашей местности почти нету,так что и захочешь нарушить обкаточный режим---а негде!А без пассажира долго не выдержу,нарушу!
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
Спрашивал у продавцов масел по поводу 15w40( по нашему мануалу)---так они говорят что это автомасло.А для мото надо10w40,из такого хвалили ХАДО,но я где-то читал отзывы о нём неоднозначные...Самое дорогое было MOTUL-140ГРН за литр.
Змінено: 19.08.2012 р., Alex12
Масло это каждый должен сам для себя выбрат. Ктото ТНК за 40 грн/л хвалит а когото Motul по 140 грн/л не устраивает. А по поводу того что не тянет-грешу на бензин,заправился на небрендовой заправки (другой рядом небыло). А наклеичку на баке я не заклеивал а просто окуратно снял.
Змінено: 19.08.2012 р., Dimon88
Да, датчик работает по молдавански.
У меня к примеру при заливании 5 лиров топлива с красной зоны Типа 0 в баке, показывает следующее деление после половины. При полном баке, под крышку, стрелка улетает высоко в небо.
Хоть пишут бак на 14 литров я впихнул всего 10л.
Сегодня подъехал на заправку-говорю:10 литров 92-го,если влезет. Так не только влезло,а еще и место осталось,и это при том,что я не с пустым баком приехал,как минимум 2 литра было.
![06_question](/contents/pics/smiles/06_question.gif)
А датчик у меня показывает полный бак всегда!---мот вообще заправлять не надо!
Змінено: 19.08.2012 р., Alex12
Всем пумоводам привет. А почему никто не пишет про протяжку крепежа, регулировку натяжения цепи, тепловых зазоров клапанов, карбюратора ?
![06_question](/contents/pics/smiles/06_question.gif)
Или оно в ваших мотах самозатягивающееся и саморегулирующееся ?
![08_lol](/contents/pics/smiles/08_lol.gif)
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
В 115-м посте Дима писал про подтяжку цепи,но у Димы уже пробег 1000,а у меня ещё и сотни нет...
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
Змінено: 21.08.2012 р., Alex12
У меня с салона цепь была в нормальном состоянии, клапана не шлёпают (двиг работает тихо без металлического звона и шелчков), тяга пока нормальная и расход вроде адекватный, свеча ели слегка желтоватая и чистая - из чего делаю вывод что к карбу лезть не надо, да и карбюратор такой что по нему нет нигде мануалов. А и тысячу я ещё не накатал, в связи с погодой езжу на машине. Интересно, а какие зазоры на клапанах выставлять, может кто что посоветует.
Змінено: 20.08.2012 р., Dimon88
Оно на ближнем и должно быть такое, и светить с перекосом на обочину, чтоб когда едешь видеть кто с обочины хочет тебе под колёса кинуться (в принципе на автомобиле также).
Оно на ближнем и должно быть такое, и светить с перекосом на обочину, чтоб когда едешь видеть кто с обочины хочет тебе под колёса кинуться (в принципе на автомобиле также).
Дима! С чувством юмора у тебя порядок
![18_good](/contents/pics/smiles/18_good.gif)
С фарой разберусь,настрою,но сейчас больше волнует вопрос приобретения "правильного" масла для первой замены.В альфамотовском форуме есть огромная статья по маслам,там целая наука...
![06_question](/contents/pics/smiles/06_question.gif)
Сегодня смотрел свечу,вкручена была намертво,еле выкрутил.Нагара нет совсем,цвет желтый ближе к резьбе,а к центру чёрный,марка-NGK DR7EA.
Змінено: 21.08.2012 р., Alex12
Ничего не напоминает? Эта хонда больше смахивает на нашу пуму,чем ЮБР. имхо. СВ125Е.
Змінено: 21.08.2012 р., Alex12
Владельцы jianshe150, проясните ситуацию, пожалуйста, с резиной. На 150-ке камерная, как на 125-ке, или уже бескамерка?
Алекс спасибо)сегодня пол дня провозился с датчиком топлива и провода менял и так и эдак ни в какую не хочет показывать, нет бенза не показивает, стоит хоть пол литра залить и полный бак ....мож у кого есть идеи насчёт него?)так же отрегулировал колесо немного криво было прикручено поменял лампочку с 35 ват стоковая на 55 ват галогенка в планах перетрусить всю проводку есть бока по укладке проводов там пережато, там плохо заизолировано а то осень впереди грязь и влага наделают гемора если так оставить)))
saxa