Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
http://www.foxwell.kiev.ua/component/content/article/15-jianshe-yamaha
Мот откровенно хорош ! Вот что значит - наше родное китайское !
Где Дима ? Он теперь как первенец на всю Украйну. Еще раз искренние поздравления с приобретением и наилучшие пожелания.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Дайош описание тест-драйва!!!
И не помешают реальные фото мотоцикла
Желательно - с хозяином. Важна информация - как он по высоте седла, расположению подножек, насколько удобен людям высокого/маленького роста, что стучит/скрипит/отваливается (нужное подчеркнуть)
Русские не сдаются!
Змінено: 31.07.2012 р., Voblin_UA
Я никуда не пропал. Просто очень мало свободного времени. Сегодня случилась первая неприятность. Толи плохо привинтили глушитель, толи он чего то развентился но факт того что болта крепёжного не было, и я случаем пока стоял (начинал трогаться по гаражам) задел ногой горячий глушак, нога рефлекторно отдёрнулась и мот вместе со мной пошёл набок (по неопытности резко не сообразил как-то). Итог поцарапал защиту глушака, лапку тормоза, ручку тормоза и колпачок ручки газа. Плюс надо найти мануал на мой карбюратор, а то заводится на холодную с пол тычка а как прогреется то обороты холостые до 2к поднимаются. Фото как будет время выложу. Все кто видел мой мот ожидали увидеть китайский дырчик а говорят что выглядит как полноценный мот, ну и цена всех удивляет на такой внешний вид.
Таки да..похож .Будем надеятся что не дефорсировали его..
А пластик под мотором решили убрать(С одно стороны практичнее по ямам-но хуже будет для динамики и охлаждения
YAMAHA--In the rhythm of your heart......
Змінено: 31.07.2012 р., ABRAMS791
Нет, у китайцев таки посовременнее выглядит, надо отдать им должное...
Русские не сдаются!
Доброго дня суток.
Я тоже в пятницу стал обладателем джиа 150.
Особо ценных отзывов сказать немогу так как сравнить не счем,ето первый мот.
Мот нравится , удобен, резвенький. Сегодня третий день как на нем.
Будуть вопросы Пишыте попробую ответить. Щас пробег 160км. Все нормально. Наченаем чуствовать кайф.
1)Качество и достаточность фары освещения?
2)Какие то док-ты шли к нему?(мануал и пр.),укажите какие?
3)Накладки на бак не люфтят-каково их крепление по надежности,и пластика в целом?
4)Как ведет себя подвеска-хватает жесткости ездить вдвоем по ямам..ой..
... плохим дорогам?Точнее по нашим дорогам
Заранее благодарен за отзывы
YAMAHA--In the rhythm of your heart......
1) Свет слабый. Ближний очень "ближний и тусклый", дальний просто "близкий" и сильно сфокусирован, в общем вечером и ночью ездил с дальним.
2) Из доков это справка-счёт, растарможка, сертификаты соответствия, сервисная книжка, маленький пользовательский мануал на английском языке для какого то индийского мота и вроде всё.
3) Накладки на баке не люфтят (пока что). Пластик тоже вроде адекватный.
4) Подвеска для езды одному нормальная, вдвоём ещё не пробовал.
И по передаточным если кому интересно то на 5 передаче при 5500 об/мин едит 70 км/час.
Змінено: 31.07.2012 р., Dimon88
Никого не хочу обидеть или задеть, но прошу обязательно учесть мнение
rudenko-val, сразу указавшего: "это мой первый мот" - обязательно делайте поправку на этот ветер. В сравнении всё видится и чувствуется значительно чётче и с бОльшим пониманием, это я вам и на опыте мототехники, и на опыте жён говорю
Прошу мотивировать и объяснять, свет слабый в сравнении с чем? А то у моих друзей даже на 350-сильных Субарах мотора переставало хватать после пары недель езды, всё им было мало
Перегибаю палку, но суть ясна, я думаю
Русские не сдаются!
Змінено: 31.07.2012 р., Voblin_UA
К стати комплектный мануал с мотом идёт от COMMUTER 150CC с этого сайта http://www.b2india.in/products.html#bookmark3 .
И еще после покупки самостоятельно проверяйте все резьбовые соединения, много чего не затянуто. Так у меня руль на ямке резко провернулся вниз, глушитель отвинтился от рамы и горячий дал мне по ноге (купил в эпицентре болт с контргайкой - надеюсь теперь никуда не денется). Единственное что намертво прикручено это передний тормозной диск и суппорт. Короче плохая предпродажная подготовка, но сам мот супер, в городском потоке по Киеву держится и не отстаёт. Пробега уже 200 км.
Змінено: 01.08.2012 р., Dimon88
1)Какая стоит резина передняя/задняя?
2)Качество сварных швов-в частности рулевой колонки(фото,если возможно)?
3)Вопрос к форумчанам-у Пумы сильно будет отличатся от Кобры-динамика и прибавка мощности.А то какие то там 25 кубиков-плохо верится что это существенно повлияет на ТТХ.Вот встретится бы владельцам Кобры и Пумы(+ в идеале-ЮБР-а) да на прямой проверить их все возможности по разгону,отклику на газ,торможению-ЭТО БЫЛО БЫ ХОРОШЕЕ СРАВНЕНИЕ И ОБЬЕКТИВНОЕ
YAMAHA--In the rhythm of your heart......
Змінено: 01.08.2012 р., ABRAMS791
Можно больше фоток рядом с мото хочется увидеть как он по высоте по удобству посадки и тд. Помогите определится 125 или 150))
saxa
По поводу резины - спереди и сзади стоит резина Kenda ( но ширина и рисунки разные).
Вопрос)) так и не разобрался, на сайте 2 курса доллара если я буду заказывать мот по предоплате через банк по счёт фактуре какой будет курс и какова сумма стоимости мота в гривне.
saxa
Путаница в характеристиках наверно связана с тем что 150-ка производится как с инжектором так и с карбюратор. С инжектором мощней, везде в интернете информация написана для 150-ки с инжектором, хотя в России продают с карбюратором, а информация для инжекторного. Даже на сайте JIANSHE инфа о 10.2 kw http://www.jianshetrade.com/newproduct/sy.asp
У фоксвела с карбюратором, и характеристики соответствуют в EEC.
Дима ты как работник магазина ответь какая сейчас цена на 150ку в гривне.
saxa
Двигатель JYM157FMJ-A аналогичный, который поставили на Пуму, использовался в еще одной 150-ке от JIANSHE JS150-A (F3) в чопперном исполнении. http://www.motorfans.com.cn/bbs/t_76582_1.htm
Всем привет. Заглянул сегодня в салон посмотреть вживую 150-ку. Хороша чертовка ! Поговорил на предмет запов и расходников: сотрудница уверила, что в этом не будет затруднений, поскольку, согласно договора, будут завозится детали с каждой партией мотов. Пока, во всяком случае, нет даже витрины с запами для "Пумы", что печалит, особенно, когда убедился, что взаимозаменяемости с 125 нет ни в чем. Зато порадовал стенд 125-ки, но об этом - в соответствующей ветке.
Спросил, есть ли перспектива на поставки мотов Джианше с бОльшими объемами моторов. Пока они об этом не думают. Удивило отношение к сайту на фирме: было заявлено, что некому и некогда сайтом заниматься.
Надеюсь, все уладится. Интуитивно фирма вызывает доверие, ИМХО.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.