Хочу узнать (желательно у тех кто ездил и на том и на том) что лучше, в плане эксплуатации надёжности обслуживания. Что луче водное или воздушное охлаждение именно отталкиваясь от этих вариантов, у кого какая посадка в каком седле удобнее, кто как себя ведет на дороге. Тоесть не могу определиться между этими двумя, может кто то может посоветовать что то из такого класса.
приветствую. немного не на том ресурсе спросил..
Из личного опыта (ездил не только на драге и стыде, и не только на 400сс
) : ямаха драг стар - больше стида, пафосней, ярче, идеально подходит для пилотов с ростом "выше среднего", кардан. на этом + заканчиваются.
"-" жесткая коробка, воздушка летом будет лишний раз греть яйца водителя, шумный двигатель, тяжелый.
Хонда Стид: надежней (ну в массах по крайней мере такое мнение сложилось) легче ямахи, отличная работа коробки передач, эластичный двигатель, задняя подвеска неплохо отрабатывает наши дороги.
"-" Маленький мотоцикл. цепной привод. валкий на низких скоростях (10км/ч).
Пока враг изучает карты, мы меняем рельеф местности вручную.
да и я согласен =)
толковый комент =)
обзор драг стара http://nnm.ru/blogs/midved1983/obzor-iron-horse-yamaha-drag-star-400/
А 600 стид это распространенный европейский мотор - как на трансальпе, как на дювиле - проблем с расходниками и при необходимости запчастями - нет. 400сс тут все сложнее. А так надо смотреть на цену и на бюджет. Лучше взять кубов поменьше но состояние получше.
Сотрудник магазина Begemoto
А сузуки десперадо не рассматривали?
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Вставлю и я свои 5 копеек, посему как сам сейчас занят почти аналогичным выбором. По даной теме за последние месяцы нарыл на разных инет-ресурсах много инфы. Может чем пригодится...
С Драгой 400 дела не имел, только с 1.1. Такой аппарат как раз у моего сотрудника. Владельцы говорят, что Драга чуть ли не самый тяжелый из всех чопперов в классе 400. А поэтому мотора 400 для него маловато. Ну и плюс цена - это где-то 4,5-6к в зависимости от состояния и вида (Classic - с широким передним колесом и глубокими крыльями, Custom - с тонким передним колесом). При чем Classic почти всегда дороже.
Стид 400 - это тот же Шадоу. Кстати, по америкосовским каталогам он так и называется. Мотор у него довольно надежный. У знакомого сейчас на таком пробег сейчас перевалил за 100 тыс. км. И это при том, что паспортный ресурс хондовской вешки около 250 тыс. км. Запчастей на стыды у нас навалом как на 400 так и на 600. Кстати, в отличии от стид 400 у 600 только 4 передачи.
Про сузуки Десперадо ничего не скажу. На сколько знаю, он тоже довольно надежный. Но вроде на него с запчастями проблемы, особенно на версию 400сс.
Ну вот, вроде что знал написал.
- Давай че-нить сломаем?
- Где?
- Вот правильный вопрос: не "Зачем?", а сразу - "Где?"))
Змінено: 14.01.2013 р., DR1V3R
Вставлю и свои 5 копеек. Ездил и на Драге, и на Стиде. Драга длинная, и совершенно не едет. (Вираго 250 намного лучше в этом плане). Стид понравился, очень мягкий и удобный.
По поводу удобства скажу так - многое зависит от руля. Мне например удобней с чисто прямым рулем было ездить, и комфортно, и управляемость на уровне. С Рулем типа "очень большая гнутая труба" - посадка лучше, но ездить и поворачивать нереально!
Мой выбор - Стид400(600 еще лучше).
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???
http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923
http