MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 00:37
44
+6 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Zongshen ZS 150-10 - делится опытом эксплуатации и обслуживания

Переглядів: 374705
30.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн  , обкатываю, на одометре   600 км.  Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу  опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем  10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками  беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания.   Теперь о герое темы.  Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат.  Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют -  что  то криво прикручено, что то имеет зазор  и т.д.  Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает!  Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром  заменить лампу на светодиод немедленно, что  я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются.  Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе...   Никакой информации в интернете о моем подопечном  нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••69
21.04.2013 р. відповів для kompanetss  
answerview
Так, а ты,что мотоцикл в разобранном виде покупал? Или я что-то пропустил из раннего? Поставка для очумелых ручек? И так бывает?
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р.
answerview
Привет мужики! Позвольте в вашу дружную компанию!
Сегодня 21.04.13 купил этот агрегат. Уж очень захотелось сам на сам подальше от жены, детей и внуков!
По молодости грешил 2х колесными. Начинал с Рига-4, Рига-5, мотарашка Турист, Планета спорт 32 л/с с микуни карбюратором (потом уже 28 л/с пошли), затем два Урала 28 л/с и последний 36 л/с с задней передачей.
Ну у Советской техники свои особенности, а вот с китайским производство, что на бензине работает, встретился впервые.
Взял его с пробегом 550 км. Бывший хозяин не с улицы встречный, до техники дотошный, да и продавал по причине, что прикупил на кануне в Одессе сузуки 800 кубиков за 5 штук зелени, ну и понятно этот как то уже лишний.
Состояние как с магазина, а если учесть, что он уже все пролазил, протянул, затянул, то я ему еще и за работу сделанную как должен, ха,ха,ха... Плюс ко всему зарегистрирован, в понедельник возьму генералку, обновлю страховку и дело в шляпе!

Проехал сегодня по городу километров двадцать. Ну что сказать? По сравнению с Уралом (без коляски) это велосипед с моторчиком. Ну оно и понятно. Весовые категории в прямом смысле разные. Внешне мотик понравился очень! Ну умеют Китайцы делать красивую обертку. Что там внутри, даже гадать не буду... Предыдущий хозяин рассказывал, как он в гараже прогонял резьбы метчиком, потому как что, то там не до конца закручивалось, на соплях держалось и просто протянуть не получалось. Нет резьб! Я уже сегодня после его доработок, обнаружил, что болтаются усы от передних поворотников. Хотел подтянуть, да не тут то было! Есть гайка, есть гровер, причем все затянуто до упора, а вот резьба не до конца нарезана и хоть затянись, а болтаться будет. Все эти мелочи конечно устраняются, но для этого пустяка придется снимать переднюю фару, разъединять колодки (в корпусе фары) продевать дополнительные шайбы или дорезать резьбу и т.д.
Обратил внимание на сами повортники. Они наглухо склеены похоже! А как же менять лампочку?
А за каким скажите мне цилиндр покрасили черной краской? Для лучшего охлаждения?
За резину уже писали, что из "пластмассы". На своей шкуре испытал. Свернул на второстепенную, хорошо на маленькой скорости, а там буквально слегка песочек с обочины по всей видимости, так чуть не ушел как на переднем приводе в гололед!
Пока резину не поменяете с нового, лучше не пытайтесь его кренить. Улет с трассы гарантирован!
В общем это только первых мои 20-ть километров. Если завтра утром на стоянке свой мотик найду, то еще покатаюсь, ха,ха,ха... Что будет происходить в дальнейшем, по возможности буду подкидывать. Ну и фото для начала сего коня:
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р. відповів для deztron117  
answerview
Ништяк!!!!!!! Слушай, так то у меня панель приборов другая  05_shok  У меня вроде по красивше мне кажется  07_dirol  (хотя это дело вкуса конечно)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для Gerhard  
answerview
Ништяк!!!!!!! Слушай, так то у меня панель приборов другая  05_shok  У меня вроде по красивше мне кажется  07_dirol  (хотя это дело вкуса конечно)

Я читал где то про второй вариант оформления панели, но не видел. Теперь благодаря тебе увидел. Вполне прилично! Только вот у тебя спидометр после 110 км. красным идет, а у меня до 140 белым. А значит тебе больше 110 нелзя, а мне лзя! Ха,ха,ха... Моя спидометра рулит!!! 15_badgrin
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
1
like
1
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для deztron117  
answerview
Ништяк!!!!!!! Слушай, так то у меня панель приборов другая  05_shok  У меня вроде по красивше мне кажется  07_dirol  (хотя это дело вкуса конечно)

Я читал где то про второй вариант оформления панели, но не видел. Теперь благодаря тебе увидел. Вполне прилично! Только вот у тебя спидометр после 110 км. красным идет, а у меня до 140 белым. А значит тебе больше 110 нелзя, а мне лзя! Ха,ха,ха... Моя спидометра рулит!!! 15_badgrin

Зато моя спидометра мотоцикланама бережет  07_dirol
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р.
answerview
Кстати, хотел спросить, кто чем на мотоцикле хром обрабатывает, что бы не рыжел?????? И надо ли его вообще обрабатывать? Может лаком каким скрыть??? Короче посоветуйте чё нить, ато не хочется что бы такая красота после первой же зимы сошла.....
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р. відповів для SASHA0973  
answerview
Тоже самое, на полном вылете стук в вилке. Сколько масло лить, какое, пока не знаю. Пробег всего 550 км, подтеков нигде нет. Было это с самого начала или только сейчас началось, сказать не могу. Купил уже с пробегом 500 км.
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р. відповів для SASHA0973  
answerview
Получается, если сумки поставил, то пассажира уже не возьмешь? Ноги куда девать?
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р. відповів для deztron117  
answerview
Ну почему не возьмёшь,очень даже возьмёшь 03_biggrin На штатные подножки пассажиру всё равно неудобно ноги ставить,попробуй 01_smile Просто нужно установить другие под болт крепления штатных.например-http://aukro.ua/podnozhki-zadnie-moto-izh-i3163208773.html
Змінено: 23.04.2013 р., SASHA0973
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р. відповів для SASHA0973  
answerview
Ну понятненько, короче надо будет самому на зад сесть и тогда понятно будет куда и что прикрутить можно...
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р. відповів для deztron117  
answerview
Они наглухо склеены похоже! А как же менять лампочку


Розбираються вони, там один шуруп, тільки дуже туго перший раз скло виходить(у мене на Пегасі точно такі стоять).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р. відповів для User  
answerview
Да не видел я там никаких шурупов в том то и дело. Есть небольшой паз, можно подковырнуть небольшой отверткой. Пробовал, пластмасса надкалывается, а открываться на хочет. Не стал давить дальше, сгорит тогда у будем что-то думать... Во всяком случае в магазине есть. А вот как там у Китайцев "масса" "-" на пластмассовых фонарях работает, остается только догадываться. Через краску, что под никель сделана? Ну тогда они просто крутяк парни! А может у них там все по WiFi реализовано? чота я протупил малость...
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Змінено: 23.04.2013 р., deztron117
like
good
bad
shockingly
30.04.2013 р. відповів для deztron117  
answerview
Добрый день! Я себе подбираю технику, опыт эксплуатации китайских мотоциклов имею (дорожник копия ЮБРа 125ка была, 5 лет ездил, всем доволен только мелковат и слабоват для меня). Хочу подрасти так сказать. Стиль езды у меня не агрессивный, максимум 80-90 по трассе и 60-70 по городу и то если тороплюсь. Езжу один.

Помогите объективным советом. Мой рост 1.85м, вес 110 кг. Удобно ли мне будет сидеть на таком мотоцикле? Езжу в основном по дорогам с твердым покрытием хотя иногда выезжаю и на грунтовки. Как он ведет себя на дорогах с разным покрытием и на трассе? Достаточно ли мощности на подъемы и обгон? На дальняки я не езжу, максимум 120 км в одну сторону. Какой расход топлива у вас?

И еще один вопрос: какая база у мотоцикла (расстояние от передней до задней оси) и клиренс? Меня это очень волнует с точки зрения геометрии. Замерьте пожалуйста кто нибудь. Я его в живую никогда не видел, сейчас пытаюсь найти (живу в Запорожском регионе) и примерить...

Внешне мне очень нравится этот аппарат но подойдет ли он под мои эксплуатационные запросы? Дайте совет.
Best regards, Evgeniy.
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для s_geka  
answerview
Дорогой мой! Прикинь написал тебе все подробно, час кропал. Нажал отправить, все нахрен улетело и написали, что документ просрочен! Повторяться сил нет! На работе клава достала стучать.
Выйди на мой скайп demyan117, на словах быстрее будет.
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для deztron117  
answerview
Приветствую. Там на поворотник  идет два  провода в общей обмотке, как и на все все светоприборы (они же все на пластике прикручены).  Вообще с этим мотоциклом не все так хреново, конечно косяки детские есть, но  свои деньги мотоцикл стоит, а там пробег покажет...
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для SHAKLANIN  
answerview
Привет!
Какое масло заливаешь? Я MOTUL 5100 10W40, но коробка передач после нагрева масла становится не адекватная. Где то уже жаловались ребята именно на эту мазюку...
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
like
good
bad
shockingly
Alex12
02.05.2013 р. відповів для deztron117  
answerview
Привет!
Какое масло заливаешь? Я MOTUL 5100 10W40, но коробка передач после нагрева масла становится не адекватная. Где то уже жаловались ребята именно на эту мазюку...
Приветствую соседей-земляков! А в чём проявляется неадекватность коробки? Я такое-же масло недавно залил - пока нормально,хотя у меня двигатель другой. 06_question
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р.
answerview
я вот тоже в непонятках, какое масло блин лить в него? Скоро уже 300км намотаю а что лить в него, хрен знает? 05_shok
Змінено: 02.05.2013 р., Gerhard
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р. відповів для Gerhard  
answerview
Сегодня на спидометре было 840 км. Залито было Matul 5100 10W40. Взял и сменил на LIQUI MOLY 10W50 (115грн.). Проследовал цель на летний период повысить вязкость. Мотнулся к друзьям за 60 км. в другой город праздники отмечать. Коробка действительно работала мягче. На длительных спусках без особого труда, разогнавшись, спрыгивал до нейтрали, глушил и катился. На Matul 5100 такое страшно было проделать, хруст и клацанья страшные. Я ни вкоем случае не хочу хаить Matul 5100 10W40 и хвалить LIQUI MOLY 10W50, о нем еще рановато судить, но вязкость масла на работу коробки явно влияет в лучшую сторону! С такой вязкостью может быть и любой другой производитель масла. А вообще пару вечеров потратил на изучение в сети вопроса по поводу масел для мотоциклов. Очень даже интересно получается! Наберите в поисковике просто "автомобильное масло для мотоцикла". Почитайте все! Советую! Ну а пока если определенного своего мнения не сложилось, залей 10W50 и прислушайса к мотику, как будет работать... Ссылки, что читал я, скину чуть позднее, сегодня водка пьем, всех с праздником!!!

http://liquimoly.ru/products.php?cat=159&q=
тут про это маслице. А вообще надо попробовать и 10w40 этой серии дешевле и не на 10 грн.

За праздники прошел на этом масле 680 км. Коробка работает мягче, но полностью проблема не ушла. Мотик бежит хорошо, но пока больше 75 км не подкидывал ему. На свече нагара нет, цвет коричневатый как и должно быть. Залил приблизительно 850 грм, ориентировался по окошку на картере и переднее колесо должно быть на земле, заднее соответственно весит. В такой позе, при вывернутом щупе показывает верхний уровень. После всего этого пробега в 4 дня, масло на месте, хотя доливку брал с собой. В общем пока все в порядке, на спидометре около 1600 км.
Кто знает, сколько пробежать нужно, чтоб дать ему по полной?
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Змінено: 10.05.2013 р., deztron117
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.05.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
После нагрева, коробка работает жестко. Если к перекрестку на светофоре подкатил на 5ой передаче, то просто опус титься до нейтралки не получается. Приходится играть сцеплением (приотпускать, выжимать) и так переключать. Залил Синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов Motorrad Synth 4T 10W-50 реально лучше работает коробка. Проехал 60 км. в одну сторону и сегодня в обратку те же 60 будет. 2-3 сотни накатаю на этом, тогда уже точно можно будет что-то определенное сказать...
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
1
like
1
good
bad
shockingly
1••6789101112••69
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин