Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн , обкатываю, на одометре 600 км. Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем 10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания. Теперь о герое темы. Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат. Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют - что то криво прикручено, что то имеет зазор и т.д. Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает! Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром заменить лампу на светодиод немедленно, что я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются. Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе... Никакой информации в интернете о моем подопечном нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Там три трубки.Эта тема уже обсуждалась вначале темы.Кто-то высказывался что это дожиг картерных газов,но ничего что связано с картером я незаметил.,это скорее дожиг выхлопных газов. Зачем она там? По закону вся ввозимая техника должна соответствовать стандарту "ЕВРО-2", с 2014 "ЕВРО-3",;наверно китайци эту фигню сюда и прилепили. Я отключил, думаю хуже не будет.
," досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются". Скинь пожалуйста на sasha0973@mail.ru ,если есть возможность.Хоть и не совсем то, но на безрыбье как говориться...
Змінено: 05.03.2013 р., SASHA0973
Habla usted espanol?
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 06.03.2013 р., Pin4er
Прикріплені файли
Привет. Всю книжку скинуть возможности нет. Там особо то и читать нечего... Если будут конкретные вопросы выложу фотки нужных страниц. Периодичность технического обслуживания в теме уже висит. Если не разберешься с мануалом пинчера обращайся, как говориться - чем могу, помогу.... Всем удачи!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Здравствуйте.Такой вопрос-что должна включать кнопка на левой стороне под рукояткой выжима сцепления?при выжиме рукоятка почему-то достаёт до этой кнопки.
Всем привет!!! Начал собирать мот.
Даю фотки.По поводу масляного охлаждения все описано и дописано на "зонгсшен клуб" мои фото будут позже.Мануал вам нужен от хонда cg 125 с этого мото копировался наш.
Мануал вам нужен от хонда cg 125 с этого мото копировался наш.
Есть у меня такие, правда, все на буржуинском. Если интересуют - могу скинуть.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Всем привет. Сегодня открыл сезон, чему безмерно рад. Спасибо всем участникам форума в нашей теме! Вставлю свои небольшие пять копеек... Еще в пршлом году после поездок по мокрому асфальту, меня стало беспокоить наличие грязи под задней частью сиденья, забивался замок для его снятия, а на номер сверху лила грязь... Перед открытием сезона 2013 решил разобрать и обнаружил отсутствие пластмассовий детали в середине подкрыльника (если можно так выразиться). Недоработки разработчиков или просто потеря детали я не знаю, но надеюсь мне одному так повезло... Решил проблему так : вырезал подходящую часть канистры из под тосола , сзади зафиксировал болтом, остальные части пристегнул фиксаторами, щели обработал герметиком.
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Хотел бы узнать сколько у него клапанов, 2 или 4? ато просто у моего знакомого тоже зонг 125ти кубовый, так у него их целых 4
Это ты про клапана или про такты? Тактов 4, а клапанов 2. И на моце твоего друга - тоже два, нехай не бреше.
Если только у него Зоншень Стрит 125 c двухцилиндровым рядником (копия Honda CD125 Benly)- тогда, конечно, 4 клапана. По два на цилиндр.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 08.04.2013 р., Pin4er
Не совсем ошибаюсь - на ZS150-10 таки 2 клапана.
Что до твоего, то у нас я таких Зоншеней ни разу не видел, об их существовании не догадывался... Ну, впредь буду знать.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 08.04.2013 р., Pin4er