Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн , обкатываю, на одометре 600 км. Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем 10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания. Теперь о герое темы. Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат. Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют - что то криво прикручено, что то имеет зазор и т.д. Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает! Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром заменить лампу на светодиод немедленно, что я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются. Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе... Никакой информации в интернете о моем подопечном нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Нет, легко. Только сперва всё надо разбросать т. е. снять. У меня после 5 тысяч прокладка не прикипела и сошла нормально.
Александр
а зазоры какие выставлял?
0,06 - впускной . 0,08 - выпускной.
Александр
Доброго здравия всем ! Если кто знает подскажите : в характеристиках зонг 150-10 задн. колесо на 18 , а на практике слышал от нескольких источников что на 16 . Это что опечатка или бывает этот мот с колесом на 18 ? ( Мечтаю о таком аппарате , все больше к нему присматриваюсь )
на 18 переднее. На зад 16.
Ребята, стал вопрос замены цепи. 12000 выездела) кто какую ставил? Говорят явовская подходит.
Подходит. Любая 428-я цепь, явская - хороший вариант.
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
поставил явовскую, но там 128 звю А у нас 126.
поставил явовскую, но там 128 звю А у нас 126.
Лучше больше, чем меньше
Не страшно, впоследствии можно убрать лишние звенья. Берешь болгарку или
на наждаке стачиваешь верхушки пинов (штырей), и выбиваешь пин (штырь). Только перед этим ты должен знать точное количество звеньев,которое должно быть у тебя! Просто разбираешь цепь по замку, от одного края отсчитываешь чётное число звеньев, с одной стороны срезаешь заклёпки и удаляешь лишние звенья. Потом только замок соединить и всё.
(Есть также специальные выжимки типа струбцины - выдавливать пины).
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
Змінено: 06.04.2017 р., ASMUND
Как и обещал , выкладываю фотки моего коня.
Привет . Классно сделал. А что у тебя на приборке?
Александр
На приборке врезан вольтметр, при работающем двигателе - напряжение, выдаваемое генератором (так называемым), то есть 14,3 вольт, при включении зажигания - напряжение непосредственно АКБ. А ниже, в верхний кожух бензобака установлен электронный указатель температуры двигателя. Датчик снимает показания с верхнего ребра головки цилиндра с левой стороны, и там в зависимости от интенсивности движения и температуры "за бортом" разница составляет до 40 градусов. Сам датчик рассчитан на минус 70 - плюс 250. Ещё из поднебесной едет цифровой усилитель с fm-радио, флешкой, cd картой, дополнительным входом, пультом и пр. прибамбасами и, соответственно, отдельно там же заказаны, и уже в пути, широкополосные акустические системы с установкой на руль или дуги. Конечно, полная влагозащищённость. Мощность усилка - 2 канала по 20 ватт, колонки 15-ваттные. Усилок будет установлен на специально изготовленный кронштейн (зеркальная нержавейка 2мм), а сам кронштейн закпеплеятся 4-мя болтами вилки руля. Размер усилителя - 15х10х4см. Усилок - красный (под мотоцикл), колонки - хром.
Если обратили внимание, на фаре установлен "свой" козырёк вместо пластикового, который лопнул у первого хозяина в 2-х местах. Козырёк тоже из зеркальной нержавейки, удлиннённый. В ближайшее время будут заменены на более эффективные родные ходовые огни, это 2-е фары, под основной. Этот пластик будет заменён на металл, в том числе и такие же удлинённые козырьки из нержавейки, источник света - led на 14 ватт каждый с хрустальной линзой( в реале 60 ватт "обычного" света). И led будет жёлтым, для возможного тумана. И ещё приобрёл в begemoto две стрелки с диодной подсветкой и две синие неоновые ленты по 20см, буду на выходных "курочить" спидометр и тахометр, пусть тоже почувствуют всю прелесть модернизации.
Змінено: 23.04.2017 р., voyager1961
всем привет! Резину заднюю меняли? Если поставить 110/90/16 нормальный будет вариант? И где купляли?
У меня такой размер стоит - как раз. Я брал у знакомого.
Александр
благодарю, думаю эту брать
http://motoring.kh.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=5098&category_id=99&option=com_virtuemart&Itemid=152
или эту:
http://motoring.kh.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1390&category_id=99&option=com_virtuemart&Itemid=152&vmcchk=1&Itemid=152
Добавляю фотки после установки на прошлой неделе стрелок спидометра и тахометра с красной подсветкой и диодных лент синих в сами приборы. Ну, и накладка глушака, самостоятельно изготовленная, более подробно. Там видно кронштейн для усилителя (он же радио-FM,
читающий USB и микроCD). Уже приехал от узкоглазых, завтра заберу на Новой Почте. Колонки ещё в пути. И здесь же фары диодные металлические взамен стоковых пластмассовых, для них уже изготовлены обоймы из зеркальной нержавейки с козырьком. При нагрузке 12 Ватт каждая реальная отдача 30 Ватт, световой поток 1200 LM. Фары тоже в пути.
Змінено: 01.05.2017 р., voyager1961
Всем привет!Рад,что наша ветка ожила.Проехал 8354 км.Менял только Манол в картере,через 1000км и больше ничего не регулировал.Работает хорошо,60-70км больше 5000-6000 оборотов не давал.Цепь подтягивал три раза.Ездил к теще сажать картошку 210 км в одну сторону.Останавливался два раза отдохнуть,дорога убитая 40 км в час,местами 60-70.Время в пути 6 часов с отдыхом.На дальняк ездил в 14-15-16-17 году,не подводил ни разу.Если бензин подделка,немного заметно по тяге,если хорош то прет на гору добрэ.Ехал вдвоем с женой-67кг и 56кг.Кофры-10кг и две сумки-15кг
evgen