MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.12, 01:48
44
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Zongshen ZS 150-10 - делится опытом эксплуатации и обслуживания

Переглядів: 370326
30.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн  , обкатываю, на одометре   600 км.  Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу  опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем  10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками  беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания.   Теперь о герое темы.  Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат.  Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют -  что  то криво прикручено, что то имеет зазор  и т.д.  Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает!  Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром  заменить лампу на светодиод немедленно, что  я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются.  Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе...   Никакой информации в интернете о моем подопечном  нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.03.2017 р. відповів для Djys79  
answerview
Нет, легко. Только сперва всё надо разбросать т. е. снять. У меня после 5 тысяч прокладка не прикипела и сошла нормально.
Александр
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.03.2017 р. відповів для aleksandr-1974  
answerview
а зазоры какие выставлял?
like
good
bad
shockingly
29.03.2017 р. відповів для Djys79  
answerview
0,06 - впускной . 0,08 - выпускной.
Александр
like
good
bad
shockingly
30.03.2017 р.
answerview
Доброго здравия всем ! Если кто знает подскажите : в характеристиках зонг 150-10 задн. колесо на 18 , а на практике слышал от нескольких источников что на 16 . Это что опечатка или бывает этот мот с колесом на 18 ? ( Мечтаю о таком аппарате , все больше к нему присматриваюсь )
like
good
bad
shockingly
30.03.2017 р. відповів для oleg1969  
answerview
на 18 переднее. На зад 16.
like
good
bad
shockingly
30.03.2017 р.
answerview
Ребята, стал вопрос замены цепи. 12000 выездела) кто какую ставил? Говорят явовская подходит.
like
good
bad
shockingly
01.04.2017 р. відповів для Djys79  
answerview
Подходит. Любая 428-я цепь, явская - хороший вариант.
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
like
good
bad
shockingly
04.04.2017 р. відповів для ASMUND  
answerview
поставил явовскую, но там 128 звю А у нас 126.
like
good
bad
shockingly
06.04.2017 р. відповів для Djys79  
answerview
поставил явовскую, но там 128 звю А у нас 126.

Лучше больше, чем меньше  03_biggrin  Не страшно, впоследствии можно убрать лишние звенья. Берешь болгарку или на наждаке стачиваешь верхушки пинов (штырей), и выбиваешь пин (штырь). Только перед этим ты должен знать точное количество звеньев,которое должно быть у тебя! Просто разбираешь цепь по замку, от одного края отсчитываешь чётное число звеньев, с одной стороны срезаешь заклёпки и удаляешь лишние звенья. Потом только замок соединить и всё.
(Есть также специальные выжимки типа струбцины - выдавливать пины).
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
Змінено: 06.04.2017 р., ASMUND
like
good
bad
shockingly
17.04.2017 р.
answerview
Как и обещал , выкладываю фотки моего коня.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.04.2017 р. відповів для voyager1961  
answerview
Привет . Классно сделал. А что у тебя на приборке?
Александр
like
good
bad
shockingly
21.04.2017 р. відповів для aleksandr-1974  
answerview
На приборке врезан вольтметр, при работающем двигателе - напряжение, выдаваемое генератором (так называемым), то есть 14,3 вольт, при включении зажигания - напряжение непосредственно АКБ. А ниже, в верхний кожух бензобака установлен электронный указатель температуры двигателя. Датчик снимает показания с верхнего ребра головки цилиндра с левой стороны, и там в зависимости от интенсивности движения и температуры "за бортом" разница составляет до 40 градусов. Сам датчик рассчитан на минус 70 - плюс 250. Ещё из поднебесной едет цифровой усилитель с fm-радио, флешкой, cd картой, дополнительным входом, пультом и пр. прибамбасами и, соответственно, отдельно там же заказаны, и уже в пути, широкополосные акустические системы с установкой на руль или дуги. Конечно, полная влагозащищённость. Мощность усилка - 2 канала по 20 ватт, колонки 15-ваттные. Усилок будет установлен на специально изготовленный кронштейн (зеркальная нержавейка 2мм), а сам кронштейн закпеплеятся 4-мя болтами вилки руля. Размер усилителя - 15х10х4см. Усилок - красный (под мотоцикл), колонки - хром.
Если обратили внимание, на фаре установлен "свой" козырёк вместо пластикового, который лопнул у первого хозяина в 2-х местах. Козырёк тоже из зеркальной нержавейки, удлиннённый. В ближайшее время будут заменены на более эффективные родные ходовые огни, это 2-е фары, под основной. Этот пластик будет заменён на металл, в том числе и такие же удлинённые козырьки из нержавейки, источник света - led на 14 ватт каждый с хрустальной линзой( в реале 60 ватт "обычного" света). И led будет жёлтым, для возможного тумана. И ещё приобрёл в begemoto две стрелки с диодной подсветкой и две синие неоновые ленты по 20см, буду на выходных "курочить" спидометр и тахометр, пусть тоже почувствуют всю прелесть модернизации.
Змінено: 23.04.2017 р., voyager1961
1
like
1
good
bad
shockingly
25.04.2017 р. відповів для voyager1961  
answerview
Спасибо за подробное 18_good
Александр
like
good
bad
shockingly
25.04.2017 р.
answerview
всем привет! Резину заднюю меняли? Если поставить 110/90/16 нормальный будет вариант? И где купляли?
like
good
bad
shockingly
26.04.2017 р. відповів для Djys79  
answerview
У меня такой размер стоит - как раз. Я брал у знакомого.
Александр
like
good
bad
shockingly
27.04.2017 р. відповів для aleksandr-1974  
answerview
благодарю, думаю эту брать
http://motoring.kh.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=5098&category_id=99&option=com_virtuemart&Itemid=152
или эту:
http://motoring.kh.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1390&category_id=99&option=com_virtuemart&Itemid=152&vmcchk=1&Itemid=152
like
good
bad
shockingly
27.04.2017 р. відповів для Djys79  
answerview
Кстати, уточнил сегодня (заглянул под крыло) - по нижней ссылке у тебя naidun n 218 .  Третий сезон её катаю .Без претензий. 18_good
Александр
like
good
bad
shockingly
01.05.2017 р.
answerview
Добавляю фотки после установки на прошлой неделе стрелок спидометра и тахометра с красной подсветкой и диодных лент синих в сами приборы. Ну, и накладка глушака, самостоятельно изготовленная, более подробно. Там видно кронштейн для усилителя (он же радио-FM,
читающий USB и микроCD). Уже приехал от узкоглазых, завтра заберу на Новой Почте. Колонки ещё в пути. И здесь же фары диодные металлические взамен стоковых пластмассовых, для них уже изготовлены обоймы из зеркальной нержавейки с козырьком. При нагрузке 12 Ватт каждая реальная отдача 30 Ватт, световой поток 1200 LM. Фары тоже в пути.
Змінено: 01.05.2017 р., voyager1961
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.05.2017 р.
answerview
Всем привет! Как-то ветка затихла, видимо погода и отсутствие возможности покатушек берет своё.
Перечитал всю ветку (и в других форумах) и посмотрел обзоры по ссылкам (действительно толковый обзор, редкое явление в наше время). После 2-й части видео всерьез задумался о покупке этого Зонга, хотя всегда был сторонником б/у японца. Но, брать думаю б/у, а с пробегом менее 15 тис. не видел. Китай с таким пробегом немного пугает (начитался, знайте ли о других   01_smile ).
То что для хорошего байка 30-40 тис - это только начало жизни я знаю, но сами понимаете, перечитав ветки о китайпроме рассчитываешь на худшее, зная ровные ручки некоторых наших мотолюбителей.
Подскажите, у кого уже сколько намотано и вылазят ли еще проблемы типа "не мог завести" или "пропала искра в самый неподходящий момент", ну и вообще, мелочи всякие. Брать хочу на пару лет, это около +15000 ум, вот и думаю о перспективах.
Заранее благодарен!
like
good
bad
shockingly
13.05.2017 р.
answerview
Всем привет!Рад,что наша ветка ожила.Проехал 8354 км.Менял только Манол в картере,через 1000км и больше ничего не регулировал.Работает хорошо,60-70км больше 5000-6000 оборотов не давал.Цепь подтягивал три раза.Ездил к теще сажать картошку 210 км в одну сторону.Останавливался два раза отдохнуть,дорога убитая 40 км в час,местами 60-70.Время в пути 6 часов с отдыхом.На дальняк ездил в 14-15-16-17 году,не подводил ни разу.Если бензин подделка,немного заметно по тяге,если хорош то прет на гору добрэ.Ехал вдвоем с женой-67кг и 56кг.Кофры-10кг и две сумки-15кг
evgen
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин