MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.12, 01:33
44
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Zongshen ZS 150-10 - делится опытом эксплуатации и обслуживания

Переглядів: 370323
30.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн  , обкатываю, на одометре   600 км.  Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу  опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем  10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками  беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания.   Теперь о герое темы.  Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат.  Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют -  что  то криво прикручено, что то имеет зазор  и т.д.  Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает!  Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром  заменить лампу на светодиод немедленно, что  я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются.  Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе...   Никакой информации в интернете о моем подопечном  нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.08.2015 р.
answerview
Дельный совет,Кирилл.Так и сделал.
evgen
like
good
bad
shockingly
14.03.2016 р. відповів для SHAKLANIN  
answerview
Добрый день форумчане сальники на задней маетниковой вилке кто менял  Zongshen ZS 150-10
like
good
bad
shockingly
14.03.2016 р. відповів для Ezekel  
answerview
какие кто ставил сальники
like
good
bad
shockingly
15.03.2016 р.
answerview
Привет всем...Решил поставить звезду заднюю поменьше для скорости...Кто нибудь этим страдал..?
like
good
bad
shockingly
15.03.2016 р. відповів для Toliann  
answerview
Привет всем...Решил поставить звезду заднюю поменьше для скорости...Кто нибудь этим страдал..?
многие. вот: http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
01.04.2016 р.
answerview
Привет всем. Кто подскажет -  какие кольца , размер , маркировка на наш движок. Компрессию не измерял , но по ощущениям тяга слегка изменилась (9 000 км.).
Александр
like
good
bad
shockingly
02.04.2016 р.
answerview
Сайлентблоки маятника зонгшен ZS 150-10  подскажет какой размер
like
good
bad
shockingly
02.04.2016 р. відповів для Ezekel  
answerview
14 на 26 мм.  Металлические втулки .Между ними - резина.
Александр
Змінено: 02.04.2016 р., aleksandr-1974
like
good
bad
shockingly
16.05.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Здраствуйте, ищу заднюю звезду на Zongshen150-10 на 39.Может кто знает где можно купить. В нас в городе таких нет.
Саша
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.05.2016 р.
answerview
На прошлой неделе был озабочен такой же проблемой. Результат идентичен. Попробуй на сайтах.
Александр
like
good
bad
shockingly
20.05.2016 р.
answerview
НИКТО НЕ МЕНЯЛ САЛЬНИКИ НА ВИЛКИ? ПОТЕКЛА ЗАРАЗА.Какие туда идут, что бы заранее подготовить.
like
good
bad
shockingly
18.06.2016 р. відповів для Djys79  
answerview
Если ты имел в виду сальники перьев то вот.  Пыльник - 31 х 43 х 14,7.  Сальник - 31 х 43 х 10,3  P.S.  На этикетке последняя цифра не соответствует действительности . На самом сальнике стоит - 10.3
Александр
Змінено: 18.06.2016 р., aleksandr-1974
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.07.2016 р.
answerview
Змінено: 07.07.2016 р., Alekso1980
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.08.2016 р.
answerview
Народ,кто менял подшипники вилки?Кто что посоветует!
like
good
bad
shockingly
05.03.2017 р. відповів для aleksandr-1974  
answerview
А сколько нужно лить масла в перья? Хочу заменить пыльники и сальники, какие могут возникнуть сложности?
Саша
like
good
bad
shockingly
05.03.2017 р. відповів для Sobko05  
answerview
по хорошему - кол-во и вязкость смотреть в мануале надо.

в моем зонге перья похожие, там по 80 мл 10W надо в каждое перо.

трудности - если перо с медной, покрытой тефлоном накладкой на конце (типа муфты с разрезом), вытягивается из цилиндра оно только вместе с сальником, который имеет свойство закисать намертво, и есть риск погнуть ту самую медную накладку... хотя на фото выше перья - гладкие, должны вынуться без проблем.
Змінено: 05.03.2017 р., NiTr0
like
good
bad
shockingly
09.03.2017 р. відповів для Sobko05  
answerview
Да масла где то так 80-90 гр. У меня сложностей не возникло всё довольно просто . Только запоминай последовательность  обратной сборки. 17_wink
Александр
like
good
bad
shockingly
12.03.2017 р.
answerview
voyager1961 пишет:
Всем ПРИВЕТ!!! Приобрёл этого "коня" в Кременчуге, 3-х летка, пробег 9500км. С человеком рассчитался первый хозяин из Днепра за лодочный мотор. Он переделывает 2-тактник "Вихрь" на 4-тактный, цена увеличивается в 2 раза, чистый навар 5-6 тысяч. Перевёз в феврале службой ДЕЛИВЕРИ, самый дешёвый вариант. Сейчас занимаюсь доработками. Не было штатной накладки глушителя, изготовил из зеркальной нержавейки. Смотрится даже лучше стоковой. Новый кофр на багажник красный угловатой формы под цвет байка. Врезаю в панель электронный вольтметр и буду ставить датчик температуры, едет из Луцка. -70 - +250 градусов, на ребра цилиндра. Также изготовил из нержавеёки 4мм площадки пассажирские, переходящие в подставки для кофров, родных не было. Получилось тоже совсем не плохо. Кофры купил в Днепре ALPINE стреловидные, и ещё доварил кронштейн, теперь между перьями передней вилки - автомобильная противотуманка с желтым стеклом и ксеноном. На подставках под кофры сзади снизу боковые ходовые огни красного цвета( под плафоном - 4 светодиода). И из Китая едет 2-а лазерных хвоста, буду ставить внизу под площадками для кофров, отдельный переключатель на руле будет включать на сигнал торможения в непогоду и туман. Позже сделаю фотки, выложу. Стекло лобовое заказал тоже в Днепре, простенькое, 40х46 см с креплением. И купил резину на передок вместо стоковой 3,0х16 Sansoon/ Вот, как то так
Змінено: 12.03.2017 р., voyager1961
like
good
bad
shockingly
12.03.2017 р. відповів для voyager1961  
answerview
И, ещё одно.  Вместо штатной лампы в фару поставил светодиодную M2S-6W/8W  с таким же цоколем H6. В передних ходовых огнях тоже поставил светодиодки. Цена вопроса по головному освещению 170 грн. При уменьшении нагрузки на генератор в 5 раз реально отдача по световому потоку выросла в 2 раза. Теперь весь свет - белый, от ксенона отличий никаких. Видно, как днём.
Змінено: 12.03.2017 р., voyager1961
like
good
bad
shockingly
20.03.2017 р.
answerview
умирает тема однако. Кто клапана регулировал, тяжело крышку снимать?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин