Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн , обкатываю, на одометре 600 км. Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем 10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания. Теперь о герое темы. Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат. Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют - что то криво прикручено, что то имеет зазор и т.д. Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает! Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром заменить лампу на светодиод немедленно, что я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются. Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе... Никакой информации в интернете о моем подопечном нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Дельный совет,Кирилл.Так и сделал.
evgen
Добрый день форумчане сальники на задней маетниковой вилке кто менял Zongshen ZS 150-10
какие кто ставил сальники
Привет всем...Решил поставить звезду заднюю поменьше для скорости...Кто нибудь этим страдал..?
Привет всем...Решил поставить звезду заднюю поменьше для скорости...Кто нибудь этим страдал..?
многие. вот: http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Привет всем. Кто подскажет - какие кольца , размер , маркировка на наш движок. Компрессию не измерял , но по ощущениям тяга слегка изменилась (9 000 км.).
Александр
Сайлентблоки маятника зонгшен ZS 150-10 подскажет какой размер
14 на 26 мм. Металлические втулки .Между ними - резина.
Александр
Змінено: 02.04.2016 р., aleksandr-1974
Здраствуйте, ищу заднюю звезду на Zongshen150-10 на 39.Может кто знает где можно купить. В нас в городе таких нет.
Саша
На прошлой неделе был озабочен такой же проблемой. Результат идентичен. Попробуй на сайтах.
Александр
НИКТО НЕ МЕНЯЛ САЛЬНИКИ НА ВИЛКИ? ПОТЕКЛА ЗАРАЗА.Какие туда идут, что бы заранее подготовить.
Если ты имел в виду сальники перьев то вот. Пыльник - 31 х 43 х 14,7. Сальник - 31 х 43 х 10,3 P.S. На этикетке последняя цифра не соответствует действительности . На самом сальнике стоит - 10.3
Александр
Змінено: 18.06.2016 р., aleksandr-1974
Змінено: 07.07.2016 р., Alekso1980
Народ,кто менял подшипники вилки?Кто что посоветует!
А сколько нужно лить масла в перья? Хочу заменить пыльники и сальники, какие могут возникнуть сложности?
Саша
по хорошему - кол-во и вязкость смотреть в мануале надо.
в моем зонге перья похожие, там по 80 мл 10W надо в каждое перо.
трудности - если перо с медной, покрытой тефлоном накладкой на конце (типа муфты с разрезом), вытягивается из цилиндра оно только вместе с сальником, который имеет свойство закисать намертво, и есть риск погнуть ту самую медную накладку... хотя на фото выше перья - гладкие, должны вынуться без проблем.
Змінено: 05.03.2017 р., NiTr0
voyager1961 пишет:
Всем ПРИВЕТ!!! Приобрёл этого "коня" в Кременчуге, 3-х летка, пробег 9500км. С человеком рассчитался первый хозяин из Днепра за лодочный мотор. Он переделывает 2-тактник "Вихрь" на 4-тактный, цена увеличивается в 2 раза, чистый навар 5-6 тысяч. Перевёз в феврале службой ДЕЛИВЕРИ, самый дешёвый вариант. Сейчас занимаюсь доработками. Не было штатной накладки глушителя, изготовил из зеркальной нержавейки. Смотрится даже лучше стоковой. Новый кофр на багажник красный угловатой формы под цвет байка. Врезаю в панель электронный вольтметр и буду ставить датчик температуры, едет из Луцка. -70 - +250 градусов, на ребра цилиндра. Также изготовил из нержавеёки 4мм площадки пассажирские, переходящие в подставки для кофров, родных не было. Получилось тоже совсем не плохо. Кофры купил в Днепре ALPINE стреловидные, и ещё доварил кронштейн, теперь между перьями передней вилки - автомобильная противотуманка с желтым стеклом и ксеноном. На подставках под кофры сзади снизу боковые ходовые огни красного цвета( под плафоном - 4 светодиода). И из Китая едет 2-а лазерных хвоста, буду ставить внизу под площадками для кофров, отдельный переключатель на руле будет включать на сигнал торможения в непогоду и туман. Позже сделаю фотки, выложу. Стекло лобовое заказал тоже в Днепре, простенькое, 40х46 см с креплением. И купил резину на передок вместо стоковой 3,0х16 Sansoon/ Вот, как то так
Змінено: 12.03.2017 р., voyager1961
И, ещё одно. Вместо штатной лампы в фару поставил светодиодную M2S-6W/8W с таким же цоколем H6. В передних ходовых огнях тоже поставил светодиодки. Цена вопроса по головному освещению 170 грн. При уменьшении нагрузки на генератор в 5 раз реально отдача по световому потоку выросла в 2 раза. Теперь весь свет - белый, от ксенона отличий никаких. Видно, как днём.
Змінено: 12.03.2017 р., voyager1961
умирает тема однако. Кто клапана регулировал, тяжело крышку снимать?