MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.12, 01:33
44
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Zongshen ZS 150-10 - делится опытом эксплуатации и обслуживания

Переглядів: 370322
30.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн  , обкатываю, на одометре   600 км.  Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу  опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем  10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками  беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания.   Теперь о герое темы.  Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат.  Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют -  что  то криво прикручено, что то имеет зазор  и т.д.  Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает!  Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром  заменить лампу на светодиод немедленно, что  я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются.  Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе...   Никакой информации в интернете о моем подопечном  нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••62636465666768••69
13.03.2015 р. відповів для Alekso1980  
answerview
Ампераж аккумулятора какой в этом байке? и можно ли ставить большего ампеража ну типа для увеличения ресурса и продления срока службы?


7 А/час. Можно больше. Главное, чтобы под размер аккумуляторного отсека подошла. 9 А/ч оптимально.
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
like
good
bad
shockingly
28.04.2015 р.
answerview
Лопло заднее колесо. Зря ездил за насосом! Оказывается стояла безкамерка.
like
good
bad
shockingly
28.04.2015 р. відповів для Djys79  
answerview
Продублируй - поставь камеру.
Александр
like
good
bad
shockingly
28.04.2015 р. відповів для ASMUND  
answerview
1-го автомото шоу ?
Александр
like
good
bad
shockingly
29.04.2015 р. відповів для aleksandr-1974  
answerview
Продублируй - поставь камеру.
если шинка лопнула, то камера не поможет. еще и может навредить на скорости. если прокол - то ничего страшного - латается.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
30.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Естественно , с покрышкой необходимо разбираться - латать или менять. Но я имел ввиду , камера получше будет.Её хоть в полевых условиях можно разбортировать поставить латку и обратно на родину.
Александр
1
like
1
good
bad
shockingly
17.06.2015 р.
answerview
Ребята! Давайте порассуждаем. Недавно засела мысль в голову поменять у своего коня моторчик на 250 кубовый. Например на такой: http://motoring.kh.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=2094&category_id=11&option=com_virtuemart&Itemid=67&vmcchk=1&Itemid=67 17,4 л.с.
  Мысль пришла после дальняка по Белоруссии. Как оказалось спидометр у мотоцикла брешет аж на 12 км. Я тешу себя надеждой, что я 80 еду (скорость чувствуется), а на самом деле не полных 70. В результате тянулся с Бреста до Жодино (450 км) около 8 часов. Правда ветер был жуткий встречный. Кстати, кто знает как отюстировать спидометр?
  Примерно такая же картина с одометром. Проехал вроде 100 по одометру, а на самом деле около 90 км. По дороге пару болтов с облицовки открутилось. Где-то с 6500 оборотов начинается жуткая вибрация, вот они потихоньку и откручиваются.
  Вообщем мысль такая, поменять моторчик и поднять крейсерскую скорость хотя бы до 90 -100 км в час. Как думаете, реально? И самое главное, стоит ли этим заниматься. На прошлой неделе был на байкерском фестивале в Овруче. Общался с Костяном, который поменял движок со 150 на 250 кубовый. Говорит дело стоящее.
Орлята учатся летать...
Змінено: 18.06.2015 р., Tarcen
like
good
bad
shockingly
18.06.2015 р. відповів для Tarcen  
answerview
Конечно 250 кубов это не 150 .

Стоит ли менять двигатель  ???
Новый VIPER 250 SK  или VIPER V250C ( оба одноцилидровые ) стоит 1450 и 1550 $ на " Веломото" в Одессе , а тут только двигатель 500$ !!! да и геморой с установкой и регистрацией в ГАИ .

Мое мнение - мало кубатуры продай свой мот , добавь немного и получи абсолютно новый мот .

Что еще хочу добавить - учтите 250-ка будет кушать минимум на 1 литр больше 150-ки , что тоже не маловажно !
like
good
bad
shockingly
19.06.2015 р. відповів для acorn  
answerview
Двигатель стоит 13000 грн 05_shok . Я вчера созванивался с продавцами. Та цена которая на сайте старая 02_sad . Продавец принялся уверять меня, что у них дешево, мол другие продают еще дороже. Я подумал  21_umnik  и решил пока не спешить. Конечно это дороговато.  
  На китайских сайтах такие двигатели по 230-270$.
  Будем посмотреть.
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
01.07.2015 р.
answerview
Здраствуйте!!!
А нельзя просто на наш двигатель установить саму прошневую от 250-ки? 47_mail
like
good
bad
shockingly
02.07.2015 р. відповів для MAREK  
answerview
Можно, но придется кроме ЦПГ (цилиндр, поршень, кольца, палец) менять коленвал, так, как в 250-ке он более длинноходный + головку, так, как размеры клапанов другие. Кроме того, у 250 двигателя шпильки в картере не соосны 150-ке. А еще толкатели будут коротковаты. Вообщем очень много всяких "но". Проще поменять двигатель, чем заморачиваться с установкой другого цилиндра.
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
02.07.2015 р.
answerview
Наконец приблизил показания спидометра к более менее реальным. Сравнивал с gps.
  Разобрал спидометр. Там всякие шестеренки и червячки пластиковые. Кроме всякого прочего, пластиковый червячок через шестеренку крутит кругленький магнитик, который помещен в алюминиевый колокол. Тот, в свою очередь, через оську соединен со стрелочкой.
  Так вот, магнитик, вращаясь увлекает магнитным полем колокол, который отклоняясь, в зависимости от скорости вращения магнитика через стрелочку на шкале показывает скорость.
  Я, придерживая пальцами алюминиевый колокол, повернул стрелочку на оси на 10 км назад. Правда она очень туго насажена на ось и нужна аккуратность, чтобы не сломать.
  Все.  56_yahoo
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
02.07.2015 р. відповів для Tarcen  
answerview
А как на счет повисить кубатуру до 200сс? Я думаю здесь переделывать много не надо? Только поршневую, или не так? У меня двигатель ZS162fmj-b(с баланс. валом). Можно повысить кубатуру до 200сс? 43_help
like
good
bad
shockingly
02.07.2015 р. відповів для MAREK  
answerview
Почитай ветку " Мотоциклы с двигателем 162 FMJ ..." - повысить кубатуру до 200 легче всего заменой двигателя , 200 кубовый горшок по посадочному в корпус не лезет - надо растачивать + куча прочего гемора ...

Это 125-ку можно повысить до 150-ти путем замены цилиндра и поршневой ( что на твоем аппарате и сделано ) , соответственно 200-ка легко превращается в 250-ку  .
like
good
bad
shockingly
14.07.2015 р.
answerview
Всем привет! В течение двух летних месяцев побывал со своим конем на двух мотофестивалях, которые проходили недалеко от нашего городка. Интересно было пообщаться с единомышленниками,  20_drinks  посмотреть на классные мотоциклы, своего в "свет", так сказать, вывести. Словом впечатлений много. Кому интересно, выкладываю ссылочки. Посмотрите, обсудим.

https://www.youtube.com/watch?v=zzxBwREBpmY

https://www.youtube.com/watch?v=Zk7-90Ye_eo&feature=youtube_gdata_player
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
14.08.2015 р.
answerview
Подскажите по вопросу замены масла.Заливаю Манол полусентетику 10-40.Менял на 300км-600-1000-2000-3000-4200-сейчас на спидометре 5200.Менять масло или можно ездить еще на старом,как правильно поступить?Буду благодарен подсказке.Маслом манол доволен.Еще ничего не регулировал,Менял лампу в фаре,перегорела нить ближнего света,мот работает нормально. 43_help
evgen
Змінено: 04.09.2015 р., evgen-krivbass
like
good
bad
shockingly
14.08.2015 р. відповів для evgen-krivbass  
answerview
рекомендации в мануалках разнятся. как правило, советуют менять через 1000 км. это так, перестраховаться. опытным путем проверено: если двигатель не перегревался и масло не утратило своих свойств, то можно и подольше катать. но это уже от безденежья. кстати, когда пробег переваливает за 6 кусков, то никаких опилок и стружки уже нет. если честно, то по звуку сразу чувствуется, когда масло в баночку для отработки просится (первый признак - клапана постукивают на горячую)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.08.2015 р.
answerview
Кирилл,благодарю за подсказку.Лучше поменять,предстоит поездка помочь копать картошку 210км в одну сторону,залью свежего Манольчика. 20_drinks
evgen
like
good
bad
shockingly
kascej
16.08.2015 р.
answerview
первый манол 5 тысяч прошел,да и второй уже тысячу накатал,с клапанами на горячую все верно,на горячую шумней не зависимо от пробега масла и его производителя,ну с этим все понятно,в колхозе кругом немецкая и норвежская паленка по 2 евро литр,но мапедка на ней уже 38 тысяч без проблем накатала,я обеими руками за бюджетную паленку,на дорогой паленке таких результатов не добится,приходится через тысячу км менять 01_smile
like
good
bad
shockingly
16.08.2015 р. відповів для evgen-krivbass  
answerview
и это таки верно. лучше масло менять не перед поездкой, а дня за 2. тогда и видно, что нигде не подтекает, нет посторонних звуков. а то у одного из наших форумчан есть печальный опыт. поехал на слет и на обратном пути решил масло сменить. как итог: сорваная резьба, вымок под дождем на обочине. бывает, ч то маслонасос не может схватить масло на закачку (но при замене это не произойдет, только после ремонта). а так дома покатаетесь некое кол-во километров и будете спокойны
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
1••62636465666768••69
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин