Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн , обкатываю, на одометре 600 км. Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем 10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания. Теперь о герое темы. Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат. Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют - что то криво прикручено, что то имеет зазор и т.д. Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает! Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром заменить лампу на светодиод немедленно, что я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются. Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе... Никакой информации в интернете о моем подопечном нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Ампераж аккумулятора какой в этом байке? и можно ли ставить большего ампеража ну типа для увеличения ресурса и продления срока службы?
7 А/час. Можно больше. Главное, чтобы под размер аккумуляторного отсека подошла. 9 А/ч оптимально.
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
Лопло заднее колесо. Зря ездил за насосом! Оказывается стояла безкамерка.
Продублируй - поставь камеру.
Александр
Продублируй - поставь камеру.
если шинка лопнула, то камера не поможет. еще и может навредить на скорости. если прокол - то ничего страшного - латается.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Естественно , с покрышкой необходимо разбираться - латать или менять. Но я имел ввиду , камера получше будет.Её хоть в полевых условиях можно разбортировать поставить латку и обратно на родину.
Александр
Ребята! Давайте порассуждаем. Недавно засела мысль в голову поменять у своего коня моторчик на 250 кубовый. Например на такой: http://motoring.kh.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=2094&category_id=11&option=com_virtuemart&Itemid=67&vmcchk=1&Itemid=67 17,4 л.с.
Мысль пришла после дальняка по Белоруссии. Как оказалось спидометр у мотоцикла брешет аж на 12 км. Я тешу себя надеждой, что я 80 еду (скорость чувствуется), а на самом деле не полных 70. В результате тянулся с Бреста до Жодино (450 км) около 8 часов. Правда ветер был жуткий встречный. Кстати, кто знает как отюстировать спидометр?
Примерно такая же картина с одометром. Проехал вроде 100 по одометру, а на самом деле около 90 км. По дороге пару болтов с облицовки открутилось. Где-то с 6500 оборотов начинается жуткая вибрация, вот они потихоньку и откручиваются.
Вообщем мысль такая, поменять моторчик и поднять крейсерскую скорость хотя бы до 90 -100 км в час. Как думаете, реально? И самое главное, стоит ли этим заниматься. На прошлой неделе был на байкерском фестивале в Овруче. Общался с Костяном, который поменял движок со 150 на 250 кубовый. Говорит дело стоящее.
Орлята учатся летать...
Змінено: 18.06.2015 р., Tarcen
Конечно 250 кубов это не 150 .
Стоит ли менять двигатель ???
Новый VIPER 250 SK или VIPER V250C ( оба одноцилидровые ) стоит 1450 и 1550 $ на " Веломото" в Одессе , а тут только двигатель 500$ !!! да и геморой с установкой и регистрацией в ГАИ .
Мое мнение - мало кубатуры продай свой мот , добавь немного и получи абсолютно новый мот .
Что еще хочу добавить - учтите 250-ка будет кушать минимум на 1 литр больше 150-ки , что тоже не маловажно !
Можно, но придется кроме ЦПГ (цилиндр, поршень, кольца, палец) менять коленвал, так, как в 250-ке он более длинноходный + головку, так, как размеры клапанов другие. Кроме того, у 250 двигателя шпильки в картере не соосны 150-ке. А еще толкатели будут коротковаты. Вообщем очень много всяких "но". Проще поменять двигатель, чем заморачиваться с установкой другого цилиндра.
Орлята учатся летать...
Почитай ветку " Мотоциклы с двигателем 162 FMJ ..." - повысить кубатуру до 200 легче всего заменой двигателя , 200 кубовый горшок по посадочному в корпус не лезет - надо растачивать + куча прочего гемора ...
Это 125-ку можно повысить до 150-ти путем замены цилиндра и поршневой ( что на твоем аппарате и сделано ) , соответственно 200-ка легко превращается в 250-ку .
Подскажите по вопросу замены масла.Заливаю Манол полусентетику 10-40.Менял на 300км-600-1000-2000-3000-4200-сейчас на спидометре 5200.Менять масло или можно ездить еще на старом,как правильно поступить?Буду благодарен подсказке.Маслом манол доволен.Еще ничего не регулировал,Менял лампу в фаре,перегорела нить ближнего света,мот работает нормально.
evgen
Змінено: 04.09.2015 р., evgen-krivbass
рекомендации в мануалках разнятся. как правило, советуют менять через 1000 км. это так, перестраховаться. опытным путем проверено: если двигатель не перегревался и масло не утратило своих свойств, то можно и подольше катать. но это уже от безденежья. кстати, когда пробег переваливает за 6 кусков, то никаких опилок и стружки уже нет. если честно, то по звуку сразу чувствуется, когда масло в баночку для отработки просится (первый признак - клапана постукивают на горячую)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
и это таки верно. лучше масло менять не перед поездкой, а дня за 2. тогда и видно, что нигде не подтекает, нет посторонних звуков. а то у одного из наших форумчан есть печальный опыт. поехал на слет и на обратном пути решил масло сменить. как итог: сорваная резьба, вымок под дождем на обочине. бывает, ч то маслонасос не может схватить масло на закачку (но при замене это не произойдет, только после ремонта). а так дома покатаетесь некое кол-во километров и будете спокойны
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!