Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн , обкатываю, на одометре 600 км. Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем 10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания. Теперь о герое темы. Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат. Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют - что то криво прикручено, что то имеет зазор и т.д. Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает! Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром заменить лампу на светодиод немедленно, что я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются. Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе... Никакой информации в интернете о моем подопечном нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Богдан,привет!Хорошие кофры изготовил,дизайн получился интересный,мне нравиться твоя работа,молодец.А я переделал подножки для пассажира,китайское изделие погнулось,я демонтировал и изготовил платформы для ног.Жена довольная,удобней ставить ноги стало.На дальние поездки хорошо и комфортно.
evgen
А як ви прикрутили платформу до самої ножки? Нарізали різьбу чи як?
Богдан,привет!Я только сегодня приехал домой,намотал 420км,ездил к теще в гости.Мотык не подвел,пока без проблем общий пробег 2300км,заводские настройки стоят,ничего не трогал,менял масло вовремя,цепь не растянулась пока,смазываю через 600-700км и смотрю за чистотой.Платформы я закрепил прямо на подножки,просверлил на 4.2мм и нарезал метчиком резьбу М5 и закрепил на подножке.Пассажирские закрепил на уголке.Толщина 3мм 40 на 40мм.Если не понял как,я могу сфоткать,как крепить платформы.Мне удобнее ездить на них.
evgen
Богдан!У тебя на переднем крыле нет крепления для тросика спидометра.Ты потерял наверно это крепление или не поставили его в магазине.Сделай сам,я себе сделал,могу показать как выглядит.Без него тросик стучит об крыло,большая дуга получается,надо середину притянуть к крылу,там где отверствие на крыле.Желательно установить крепление.
evgen
первый дальняк
http://tvooj.jimdo.com/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8/
Змінено: 22.07.2014 р., Alekso1980
Привет,приобрел себе zongshen уже за два месяца проэхал 1100км,масло менял на 400км,800км,почему мотор так греэться?? 5 км проеду нельзя руку на моторе держать.Какая полная обкатка zongshena??
Змінено: 23.07.2014 р., vasia1990
гдето 1500 но непривышайте 4-4.5 тис.об
с ув. Вова
Наконец-то поменял заднюю резину
Наконец-то поменял заднюю резину
как называется резина? параметры и д.т.?
и на сколько она шире и выше?
и как ездить норм?
камерка или безкамерка?
и сколько стоит? и где покупал?
Змінено: 29.07.2014 р., Alekso1980
Мотоклубы (MC)
Кто является членом мотоклуба или просто много знает о них, и какие есть сейчас, и как в них вступить и т.д.
И конечно же о том в каких городах они есть или их представительства.
Все ребята! Откатали? Заглохла тема. Давайте делится кто где был, что видел, сколько накатал, как мот себя вел! Я пятишку только наездил, Был в карпатах на нем, где уралы и кавасаки рассыпались, мы урчали и мурчали!))) На сому говерлу на нем почти вышкребся))). 1500 за 5 дней.
Я съездил на моря, за 500 км. ну и так по мелочи накатался вдоволь
.
И вот после поездки мысль начала доставать - как увеличить мощность движка при скорости выше 100 км/ч, но кратковременно что бы только быстро обогнать к примеру. может можно как то использовать естественное сопротивление воздуха для нагнетания его в карбюратор, что по полагаю должно сработать как турбонаддув и увеличить мощность, кто что скажет?
А никак. Говорю, как владелец чуть более кубатурного и, возможно, чуть более мощного мотоцикла. 100 кмч - это практически предел наших китайцев и никакие плюс 1-2 л.с. (а больше никакими расточками-турбонагнетателями ты не добьёшься - в лучшем случае) тут ничего не изменят. Чтобы совершить безопасный обгон едущей соточку фуры, нужно, чтобы твой мотоцикл мог достаточно быстро разогнаться хотя бы до 130 кмч (лучше больше). А для этого нужен очень солидный запас мощности и хода ручки газа. Так что по опыту скажу: если твой мотоцикл не способен за несколько секунд выстрелить от 100 до 150 кмч, то нечего и пытаться обгонять консервы, едущие "выше 100 км/ч". Если, конечно, в голове мозги, а не опилки.
Тут уж придётся или по одёжке протягивать ножки, или пересаживаться на другой аппарат.
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
Змінено: 07.12.2014 р., ASMUND
Ампераж аккумулятора какой в этом байке? и можно ли ставить большего ампеража ну типа для увеличения ресурса и продления срока службы?