Ну после притирки сначала никаких изменений я не заметил, нооооо.....проехав ещё пару сотен км я стал чувствовать разницу, по максималке он по прежнему 100-110-в лучшем случае( с бугра при попутном ветре
) зато по выносливости просто танк
вдвоем, даже втроём на нем мотался вообще никакой разницы. И это при том что звезда у меня стоит на 17з. Плюс при притирке приятно удивило качество комплектующих, как вы видели на фото -на одометре 5400 а на цилиндре еще до сих пор след от фрезы! поршень сидит мертво, никаких люфтов-зазоров, следов от прорыва газов вообще нет!
Компрессия просто космическая
К слову о качестве, до этого за день или два притирал клапана на Вайпере 200-кубовом, двиг тоже по тип как у нас (с нижним распредвалом и штангами) : -во 1х- штанги в полтора раза тоньше чем на зонге, -во 2х-засухарил клапана на вайпере при помощи двух пальцев и гаечного ключа на 14. В то время как на зонге мне пришлось вдвоем с другом с помощью ВАЗовского сьемника через вагу полтора часа их засухаривать!
настолько жесткие пружины. ДА и вообщем у меня сложилось впечатление чего то скорее советского, тяжелого, с большим запасом прочности нежели китайского
после притирки просто двигатель работает мягче, особенно ощущается при скидывании ХХ (уменьшении оборотов). да и ресурс (вариант прогара клапана при верной регулировке - увеличивается). на счет выносливости - домыслы, самовнушение. он (мотор) работает веселее во всем диапазоне. пробег в 5400 - это и не пробег. на номинальную работу одностволка китаянская, если не полная лажа, выходит после 6000. давно доказано. подрыв ощущается после 3000, а уж после 6000 - вообще песня. мягенько, тихонько, с резким стартом и легким беспроблемным запуском. то, что осталась хона на цилиндре - это нормально. иначе искал бы ты свою компрессию...
а по вайперу 200сс - так более тонкие штанги - не показатель малохольности. возможно, он просто высокооборотистее. а вот по пружинам клапанным - уже странно. если так легко засухарил - признак, что они начнут раньше "зависать" на оборотах, что говорит о том, что двиг не выкрутит максмалку. короче: нонсенс. но и в байки о том, что вдвоем сухарили клапана - так это говорит скорее о некомпетентности, чем проблеме с пружинами (уж извини за критику)