Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн , обкатываю, на одометре 600 км. Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем 10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания. Теперь о герое темы. Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат. Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют - что то криво прикручено, что то имеет зазор и т.д. Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает! Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром заменить лампу на светодиод немедленно, что я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются. Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе... Никакой информации в интернете о моем подопечном нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
КАНЕшНО
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
Привет всем. Извиняюсь за долгое отсутствие. Очень рад , что счастливых владельцев наших байков все больше... Сразу хочу поделиться своим изобретением. Сидя долгими зимними вечерами я думал о приобретении боковых сумок и тут в голову пришла идея использовать для этого совковые металлические хлебницы. У знакомых нашёл хлебницы, дома дерматин , прикупил заклёпочный пистолет и приступил... Вырезал цельным куском дерматин и приклеил его к хлебнице (которую покрасил в черный). Затем замеряв одинаковое расстояние между отверстиями (примерно 4,5 см) и проклепал. После чего найдя кусок старого толстого ленолеума приклепал к нему дерматин - так получилась крышка. Замки снял с ящика от какого-то прибора (жаль что только два нашлось). Крепление болтами осуществил снизу к внешним отверстиям подножек (не снимая пластмассу), сбоку к месту крепления подножек к раме. Подробности на фото ... Кстати на все ушло 4 пачки заклепок = 30 грн (пистолет не считается
остальное нашлось дома.
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 07.05.2014 р., SHAKLANIN
Аналогично. Зима делать особо нечего. Только я сделал сумки из двери сгоревшего холодильника.Жена ,смотря что я клепаю ,поинтересовалась , а зачем нам 2 хлебницы .Уж больно формой похожи были.А так да - 1кв. м. кожзама ,4 пачки заклёпок и 2 месяца неспешной работы.Батон сделан по размеру насоса.Сумки закрепил с помощью накладок на личинку дверного замка, правда пришлось слегка расточить отверстия.Таким макаром сумки ставятся и снимаются за секунды.Ещё поставил музыку :источник звука плеер, усилитель радейка "филипс"( 2 на 12 ватт.),колонки "пионэр". До 55-60 км/ч сам звук слышу , а после только прохожие.
"
Александр
Змінено: 08.05.2014 р., aleksandr-1974
Прикольно получилось, при минимуме затрат!
Хотя сама идея с хлебницами не нова. Вот здесь было нечто подобное, можно сравнить, сходив по ссылке.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335818/
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Всем Привет!Видел сегодня на спортивном моте прикольную вещ,планка защищающая цепь од спадания.Никто не задумывался такое ставить и нам на коня!?
Всем привет!Саша,а натяжитель изготовить из пластика?Поддержка цепи прямо на пластике?Так я понял?Попробовать себе изготовить хочу на мотык.А как правильно выставить цепь,я подтягивал,но потом получалось,что перетянута оказалась.Пришлось отпускать назад.20-30мм надо выставить.
evgen
Блин, у меня тже с цепью проблема! Как то на ножке передачи начал включать и здорово напугал звук переодического хруста и скачка цепи на передаче когда в холостую колесо крутит. Все перепрбовал ничего не помогает. На трасе все гуд.
Стал беспокоить меня расход топлива. И емость нашего бака. Так вот когда стрелочка опустилась на красное, с него вытикло столько: фото ниже. Реально жрет 2,7 на сотню. В бак влезет 11 литров.
Краткое содержание о том как я решил притереть клапана
Санька,Герхард,привет!Ты уже чистишь кланана у Зоншика,отпишись как сейчас мотык себя чувствует в настоящее время?Я накатал уже 1700км.Сгорела лампа ближнего света и правый габарит,купил новые и установил уже.Замерял на выходе реле-регулятора там напряжение 14.7вольт,китайские лампы сгорели нету запаса прочности или голимый брак гонят.Ничего пока не регулировал,все заводские настройки.Жалоб нет,пока доволен мотом.
evgen
https://www.youtube.com/watch?v=Sd60O98h6cY
вот таким стал мой друг
кофры сделал сам
что скажите?
Змінено: 10.06.2014 р., Alekso1980
Санек,привет!Здорово кофры замастырил,молодец однако!Дизайн хороший,мне и жене понравилась работа.Смотится Зоншик отлично!
evgen
Ну после притирки сначала никаких изменений я не заметил, нооооо.....проехав ещё пару сотен км я стал чувствовать разницу, по максималке он по прежнему 100-110-в лучшем случае( с бугра при попутном ветре
) зато по выносливости просто танк
вдвоем, даже втроём на нем мотался вообще никакой разницы. И это при том что звезда у меня стоит на 17з. Плюс при притирке приятно удивило качество комплектующих, как вы видели на фото -на одометре 5400 а на цилиндре еще до сих пор след от фрезы! поршень сидит мертво, никаких люфтов-зазоров, следов от прорыва газов вообще нет!
Компрессия просто космическая
К слову о качестве, до этого за день или два притирал клапана на Вайпере 200-кубовом, двиг тоже по тип как у нас (с нижним распредвалом и штангами) : -во 1х- штанги в полтора раза тоньше чем на зонге, -во 2х-засухарил клапана на вайпере при помощи двух пальцев и гаечного ключа на 14. В то время как на зонге мне пришлось вдвоем с другом с помощью ВАЗовского сьемника через вагу полтора часа их засухаривать!
настолько жесткие пружины. ДА и вообщем у меня сложилось впечатление чего то скорее советского, тяжелого, с большим запасом прочности нежели китайского
Змінено: 11.06.2014 р., Gerhard