Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн , обкатываю, на одометре 600 км. Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем 10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания. Теперь о герое темы. Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат. Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют - что то криво прикручено, что то имеет зазор и т.д. Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает! Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром заменить лампу на светодиод немедленно, что я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются. Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе... Никакой информации в интернете о моем подопечном нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Интересно посмотреть Евгений, как установлены щетки и каие они на вид. Батончик маленький у меня стоит на вилке под фарами. Но нейдобно, стучит о крыло. За спинку не получится, там кофр. Думаю вилку удлинить.
Никому мысля снять фары дополнительные и поставить на дуги их не приходила? А то батон некуда повесить.
есть такая мысля, но боюсь не выдержат они тряски на дугах)
Если правильно сделать дуги и хорошие крепления, то же правильные, то всё выдержит.
Изготовим защитные дуги для мотоциклов. рамки под кофры и багажники. Принимаем индивидуальные заказы! http://metalwork.dp.ua
Федор,привет!Я щитки вырезал электролобзиком из ламината 8мм,обтянул черной клеящей пленкой.Щитки 20см ширина,высота 40см.Просверлил на дуге 3мм свердлом вверху и внизу дуги.Закрепил щитки саморезами на дугах.Можно закрепить батоны вертикально.В один термос с питьем можно,а вдругом ключи и запасные мелкие в дорогу положить.Батоны можно крепить этими же саморезами вместе со щитками.Щитки хорошо защищают от ветра и дождя.
evgen
Хочу тоже попробовать замастырить батоны,подберу материал и начну шить.
evgen
Я боковые сумки закрепил через сидение,а сверху дополнительную сидушку сшил,чтобы жене удобно было сидеть.Обтятул сидение тоже.
evgen
Ребята подскажите пожалуйста,где можно купить новый двигатель ZS 162 FMJ-B или же его аналог !!!
В бесконечных поисках большей мощности !
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AB1515AA.png
Изготовил половицы-лыжи на подножки,ездить для меня стало комфортнее.Снимаются быстро с подножки,выкручиваю 4 винта М5 и исходное положение подножки.
evgen
Подскажите,кто знает и даст инфу!Купил новую цепь на Зоншика в запас на дальняк.Цепь от Муравья 128 звеньев ПР-12,7-18,2.У нас на мотыке 126 звеньев,надо ли убирать два звена или можно установить 128 звеньев,не будет провисать цепь? Если снимать звенья надо стачивать ось цепи и выпресовывать выжимкой?
evgen
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
Нормальные дуги тут. Не стоит наговаривать.
проверял в реальной ситуации? толщина труб?
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
падение на небольшой скорости (думаю до 35 км/ч) на правый бок. поцарапана накладка на глушитель и дуга. геометрия дуг не нарушена. диаметр не замерял. если интересно то могу замерить как в гараже буду.
Диаметр не особо интересен, толщину стенок хотелось бы узнать
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
Толщина трубы на дугах1,5мм,я сверлил 3мм отверствие для щитка и закрепил на саморез.Держиться крепко,не оторвать!
evgen
падение на небольшой скорости (думаю до 35 км/ч) на правый бок. поцарапана накладка на глушитель и дуга. геометрия дуг не нарушена. диаметр не замерял. если интересно то могу замерить как в гараже буду.
Целиком поддерживаю - была абсолютно аналогичная ситуация, только скорость около 40-50 км/ч (не уступили дорогу на круге) - тоже поцарапана накладка глушителя, небольшая выработка трением об асфальт на дуге и ручке тормоза - больше повреждений на мотоцикле нет. Ушибленное плечо уже зажило .
Змінено: 04.04.2014 р., economaiser
К теме о дугах .На Альфе (49.9) стоят почти такие же, но хромированные и к тому же крепятся не ахти - к движку снизу .Так вот был свидетелем как этот мопед встречную Волгу 24 пропорол по крыльям.Порвал всё дугами : 2 крыла и 2 двери.Все живы.На дугах только несколько царапин их даже не повело
Александр
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i