Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн , обкатываю, на одометре 600 км. Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем 10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания. Теперь о герое темы. Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат. Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют - что то криво прикручено, что то имеет зазор и т.д. Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает! Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром заменить лампу на светодиод немедленно, что я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются. Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе... Никакой информации в интернете о моем подопечном нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Да я так попал, не включил за городом. На грибы ехал. А про диодики как элемент декора, тоже интересно, куда их присобачить и к чему подключить?
Санька,спасибо за информацию,я все понял на счет колеса,буду знать.Ты своего коныка разобрал до нового мото сезона,пусть отдохнет маненько.В апреле соберешь,как потеплеет и вперед на покатушки.Быстрее бы тепло наступило.Саня,а как насчет смазки в колесах,там достаточно салидола или нужно проверить переднее и заднее колесо.Я не разбирал ещё,как мне разбирать и смотреть?Или китайцы хорошо смазали колеса?
evgen
Змінено: 19.01.2014 р., evgen-krivbass
Саша,все понял,перед сезоном разберу колеса и посмотрю как обстоят дела насчёт смазки,чтобы знать точно.Информация про барабан тормоза полезная,буду внимательно собирать тормоза.
evgen
Мои сумки боковые покупные.Крепление верхнее через сидение,а низ к багажнику колечками прикрепил.
evgen
Кстати, мужики, у меня вопрос, чем можно оттереть налет с дисков и вилки? такое ощущение что он за зиму обильно окислился, моющим и щеткой верхний слой снял, а дальше тер-тер все безтолку.
Китайский "хром" на Альфе я оттирал цементом но аккуратно и чуток
.А в магазинах химию не спрашивал?
Но потом через 3 сезона просто покрасил.
Александр
Змінено: 19.02.2014 р., aleksandr-1974
Китайский "хром" на Альфе я оттирал цементом но аккуратно и чуток
.А в магазинах химию не спрашивал?
Но потом через 3 сезона просто покрасил.
В любом авто-мотомагазинчике продаются всякие полироли и восстановители хрома. Вообще не зря советуют хромированные части консервировать на зиму. Более того, желательно смазывать их каждый раз после езды в сырую погоду или дождь.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 20.02.2014 р., Pin4er
Есть вариант -Кока Кола та та ещё гадость.А если серьёзно опробуй зайди сюда : ecodrop.all.biz
Александр
Всем привет! Сегодня открыл сезон. Мот ведет себя хорошо. Правда очень долго не заводился. Пришлось краник на баку открыть. Помогло))). Поставил под крыло включатель на массу. Сигналка здорово садит аккумулятор, даже в режиме оффлайн. Недавно приловчился работать с кожей, сделал батон маленткий на вилку. При вомоши п образной пластины он стал под габариты. Сделал подсумок на ремень. Жаль кожа кончилась.
Змінено: 21.02.2014 р., Djys79
Федор,хорошо у тебя получились изделия из кожи,молодец.Кому понравиться,можно и повторить себе,поглядев на работу сделанную тобой.
evgen
Спасибо, желающие найдут все по кожи в интернете, ничего там сложного нет, главное в размерах не напутать, а то криво выйдет. Была бы кожа. Жалею теперь что кофры куплял. Мог бы и сам сделать. О крыло батон не бьется, я его на пластине закрепил. Только он маленький, насос в него не влезет, а вот основные ключи то да. Вчера лапшу на ручьки повесил. А сейчас наручи делаю, осваиваю технику теснения).
Поздравляю всех с открытием мотосезона! я вот тут задумался прицепчик к моему моту смастерить, так чтоб и на дальняк одноколесный, и грузовой на двух, мешок цемента привезти. Никому такая идея в голову не приходила?
Примерно так. http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=1120337&page=1
Не, дайцы за одноколесные прицепы не грызут. В ПДД он прицепом не считается. Так что ездить можно.
Спорить не буду-ибо не знаю.
Если не грызут-то и ладно.Только как быть с тем ,что нельзя буксировать ни мотоцикл,ни мотоциклом(2-х колесными имеется ввиду)?