Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн , обкатываю, на одометре 600 км. Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем 10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания. Теперь о герое темы. Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат. Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют - что то криво прикручено, что то имеет зазор и т.д. Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает! Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром заменить лампу на светодиод немедленно, что я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются. Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе... Никакой информации в интернете о моем подопечном нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Привет. У меня настройки заводские,только холостые убавил до 1000. Масло лью мотюль 5100 10w -40, поставил звездочку на 16(класс!). ДА, под седлом свободная фишка , я поставил сигнализацию.
Будьте здоровы и всех вам благ!
Да, коммутатор это CDI (Capacitor Discharge Ignition).
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 01.11.2013 р., Pin4er
У кого есть электросхема нашего мота или где посмотреть похожую?
Похожая выглядит примерно так
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Это схема Zongshen Prince 150-19, наиболее близкая к 150-10. Цветная вряд ли найдётся, тем более, родная.
Вот ещё схема ZS 125-30, прямого предшественника вашего мотоцикла.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Спасибо за помощь!Попробую разобраться.Переведу текст для начала.В схеме 125-30 на корпус идет зеленый и черный попадает тоже.Может минус и корпус разделены между собой или это глушилка мота.У кого может есть родной мануал сфоткайте а я попробую перевести и сделать цветную электросхему.Умею читать радиосхемы.Ремонтировал коммутаторы для снегоходов Буран,Бомбардир и собирал самопальные проверенные умельцами с форума схемы.Применяли помощнее тиристоры и выпрямительные диоды и мосты.Заливали герметиком от влаги и снега.И было без проблем.Покупные Тайга,Буран быстро сгорали,Мужики брали в запас пару штук в запас когда ездили проверять капканы в тайге.Заглохнуть в лесу за 50-100км при морозе это надо пережить.Пытались переделать как в старых снегоходах на контактное зажигание.Меняли маховик и все прибамбасы к нему.И на лодочных моторах такая же проблема вылетали диоды,Там проще,Герметик прзрачный и видно диод.Можно его аккуратно извлечь и заменить по току и напряжению помощнее.Промышленность не заботиться о нас!
evgen
Схема нужная вещь в дороге и дома.Будешь знать где собака порыта в электрооборудовании и куда можно подключить дополнительно тюнинг-свет,чтобы не случился пожар.
evgen
Вот что было с мотоциклом.
Александр
Привет!!! Если не секрет.Какая сигнализация у тебя стоит? Скинь фотку.
Подставь толстую доску под центральную подножку.
Александр
Ничего не надо ни наклонять не подставлять. Я летом пробил колесо, снимал - клеил всё легко снималось. Кстати, рекомендую вам снять стекло с заднего стоп-сигнала и подсветки номера и промазать стыки герметиком, ибо узкоглазые не додумали тот факт, что туда может попадать пыль и вода. Я у себя так лампу на подсветке спалил и стоп изнутри засрал, пока не проделал эту так сказать процедуру.
Благодарю всех Зонговедов за полезную консультацию.На спидометре уже 590км,Скоро второе ТО-подтянуть цепь и сменить масло в трансмиссии.Мотик ездит,ничего не трогал,регулировки заводские.
evgen
Привет. сигнализация такая. Тоже пришлось повозиться, как пишет Gerhard, я спалил не один предохранитель.
Будьте здоровы и всех вам благ!